Перейти к содержанию

PaVL0

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Когда залил масло до уровня. Машина на холостых работала минут 5, а потом проверил и масло сверху не довило, да и уровень на месте остался. Буду надеятся все в норме будет после замены. Думаю с работай 500 готовить, кто цены может сориентирует. Чтобы ее снять почитал вроде нужно выхлопную с подъемника снимать и полуось, двигло не нужно приподнимать? Спасибо.
  2. ооо неет, страшны эти разносы, дотащу до ремонта ))) Ошибки я так понял не будет, если я счас конкретно займусь снятием и ремонтом (заменой) турбины, а потом по факту посмотрю вышло ли еще что из строя? Я к тому, чтобы не получилось так, мол заменил турбину и убил ее сразу следствием какй-нибудь другой фигни...
  3. Как понял, все сетуют на кердык турбине при таких симптомах. Будем менять! Вопрос не большой. Если я долил масло, двигло работает ровно, не газовал, не душил. Возможно ли что все остальное будет в нормальном состоянии или проверить что? Может ли машина сама доехать до места ремонта или лучше эвакуатором? Откуда все таки масло сверху повалило?
  4. Если не сложно ссылочку. Спасибо.
  5. Привет всем! Подскажите что могло случиться и с чего начинать диагностить. Неделю назад начал замечать что при старте двигла в салоне появлялся запах выхлопных газов. Поменял кольцо - не помогло (предыстория, мало ли взаимосвязано). Вчера случились чудеса. Двигаясь по трассе загорелась лампа желтая двигла и пропала тяга. Доехал до стоянки, заглушил и завел, начал подгазовывать, но более 3 тык обороты не поднимались, после очередной подгозовки, двигатель ни с того ни с сего взвыл и сам начал набирать обороты выше до максимума. Начал глушить, поворачиваю ключ на ВЫКЛ и дастаю его с замка, а двигло все равно работет и ревет, включил передачу и заглушил всем известным способом. Заметил что поперло масло сверху двигла на уровне заливной гарловины, но откуда точно так и не понял. На дорогу вылилось грамм 100-200 судя по луже. Проверил уровень масла - он отсутствовал. Затолкал на стоянку и утром залил масло до нужного уровня, завел, вроде работает все ровно, но боюсь даже выдвигаться и газовать на ней, во избежании серьезных проблем. Что можете посаветовать, куда сразу обращать внимание, может это с турбиной что случилось, как элементарно (если возможно) установить причину. Всем заранее спасибо! ЗЫ 2.2 hdi
  6. а может кто подскажет как правильно должен вентилятор работать. Все передалал как описано у автора, но стоит счуко и молчит. может он врубится если к 100 подойдет температура? стремно греть, хотелось бы понять когда он врубается сразу при включении климы или нужно нагреться до опред темпер. все прозвонено и проверено есть и на датчиках контакт да и на релюхах есть питание((( че за нах хз
  7. Вменяемые присутствуют? Вентилятор работает от поданных напрямую 12 вольт.....
  8. неплохо было бы для начала написать что за машина,год,мотор .....причин может быть тыща...... система заправлена?давление есть? компрессор включается?датчик давления исправен?...если всё да, я бы предположил что проблема в вентиляторе,тем более если у вас окажется рестайлPeugeot 607 2.2hdi 2000, система заправлена, давление есть, компрессор включается, ибо как писалось выше - кондиционер включается, работает, только вентилятор крутится от поданных 12 вольт напрмую...
  9. Добрый день! Прабл с вентилятором. Стремно пользоваться кандеем. Вентилятор не крутит при включении кондиционера, все три реле и разъемы заменены на новые, предохранитель под капотом на 50А в порядке (на вентилятор). Термопредохранители не менял, но по схеме темы сделаю обязательно. При замыкании 1го и 3го контакта на фишках (что серой, что коричневой) все равно не запускается вентилятор при запущенном двигателе с включенным кондиционером. Вывел пока на кнопку и принудительно его включаю, чтоб вдруг не вскипеть и не запороть кандей. Подскажите какой принцип его работы, может при достижении температуры определенной включится вторая скорость, стремно ждать(((. Подскажите где может быть собака зарыта, проводка, вентиль, предохранители и реле в норме, может че не так проверяю с фишками. Заранее спасибо...
×
×
  • Создать...