Перейти к содержанию

Enforcer

Без аутентификации
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А зачем знать технологию его работы? Просто нужно чтобы он работал и качал воздух. А у меня с ним беда, ошибка antipollution fault уже задолбала. Диагностика грешит на этот насос, поэтому буду снимать патрубок, проверять качает он воздух или нет. Если качает, то смотреть патрубок, может где забилось грязью. Если не качает - покупать новый насос. Как-то так. Кстати, насос вроде работает только на холодную, да? То есть прежде чем снять патрубок и подставить ладонь нужно убедиться, что завожу машину с холодным двигателем?
  2. Anatolij-V, спасибо за совет. Ребята, под номером 1 - насос подачи воздуха в систему? А номер 2 - патрубок от него, в который он качает воздух? Это его нужно снимать, чтобы проверить как идет воздух из насоса (и идет ли вообще)?
  3. Вчера заметил, что температура двигателя держится в районе 100 градусов и периодически поднимается до 105-110. Сразу понял, что проблема в низком уровне антифриза (ниже отметки МИН). Поскольку рядом не было никаких соответствующих магазинов, пришлось заехать в Корону. Там купил какой-то литовский антифриз, 1 литр, для доливки. Поскольку у меня жидкость желтая, то купил желтый G11. Открыл банку, а там жидкость оказалась какая-то зеленоватая. При том, что зеленый антифриз там стоял рядом, он по банке даже отличается. То есть у меня должен быть желтый. Но делать нечего, долил около 300 грамм, было видно что она зеленее чем та, которая в бачке. Залил и поехал, температура держалась на уровне 90-100 градусов, то есть нормально. А тут в инете полазил, пишут что желтый цвет становится со временем от сине/зеленого антифриза G33. Или может надо было мне антифриз этот "желтый" развести дистиллированной водой и он бы стал желтым? Что же мне заливать/доливать по итогу? Или забить и ездить дальше, если пока все ок? )) Пежо 307св, 2004г, 2.0 бенз.
  4. Интересный способ ))) Спасибо, попробуем!
  5. Да меня эта ошибка уже достала. Ездил полтора года, все было норм, ни разу не появлялась. А за последние несколько месяцев постоянно вылазит. Езжу стираю ошибку, месяца 2 норм, потом опять появляется. Надо попробовать патрубки почистить, вдруг пройдет, ведь по утрам отчетливо слышу как насос качает, значит - живой. А длительных поездок по трассе на хорошей скорости не намечается, только если как-нить в аэропорт, но длительной ее не назовешь )) А бенз хороший - это 95й на БНХ? Ошибка, на самом деле, на полетные характеристики вообще никак не влияет. Пока тоже забил, езжу. Но немного раздражает лампочка и писк компа при старте двигла. А особенно если продавать машину, то это - проблема.
  6. Спасибо, Daiver. Теперь примерно ясно где его искать. Но есть вопрос, как подобраться к его патрубкам? Насколько я вижу, он где-то внизу, с ямы лезть нужно? Citrin, он внизу получается, в глубине?
  7. Что-то я не помню в 307-м чтобы сверху над генератором что-то было (забыл указать, 307sw 2.0 бенз дорестайл). Если брать ориентир на насос ГУРа, то это получается около правого колеса. А мне говорили насос воздуха около левого колеса. В любом случае спасибо, гляну. Может кто покажет как этот насос хоть выглядит, а то в инструкциях нигде нет вообще про насос подачи воздуха в систему, так получается ищу сам не знаю что ))
  8. Скажите, а где находится насос подачи воздуха в выпускную систему? Появилась ошибка Antipollution fault, диагностика показала, что проблема с насосом. Хочу попробовать прочистить патрубки от насоса. Вроде он находится около левого колеса. Так ли это? Если да, то как правильно подлезть к нему? Хотел бы поковыряться...
  9. Подскажите, пожалуйста, а может ли быть порог из пластика? Просто мне говорят очень похож на пластмассовый. 307SW 2004г.в.
  10. А что именно менять? Само стекло? Такое делают? Просто целиком зеркало глупо менять, а если оно с подогревом? Но боюсь даже сама стекляшка будет стоить прилично.
  11. Частенько вижу машины (преимущественно немецкого автопрома), в которых или на обоих боковых зеркалах, или на каком-то одном, какие-то коричневые пятна. Вот очень плохого качества фото, но в целом представление о чем речь можно получить: Что это за коричневые пятна (разводы) такие? От чего они появляются и как их убрать? Интересуюсь, т.к. предлагали одну машинку, на ней были такие же штуки. Меня это смутило.
  12. У меня на 307 стоят лампы philips crystal vision. Ценник весьма высокий был на них.При сырой погоде света почти не видно, еду, будто фары вообще выключены.Имхо проблема в том, что светят они белым светом, а обычные лампы желтоватым. Вот от желтоватого света толку как-то больше видно.
  13. Ок спасибо, просто видел где-то фотки разбора, там тоже чел просто снизу открутил, снял механизм, просто сверху где болт снял пластиковых кожух.А мне говорят надо пол снимать. Обшивку, видимо. Тогда понятно, будут без снятия пола работать
  14. На днях пытался достать запаску. Еле-еле опустил немного, кое-как снял колесо, но потом его заново поднять не получилось. Судя по всему заклинило механизм, т.к. трещит и никуда не идет тросик. Один чел посмотрел бегло, говорит ржавчины много, видимо надо разобрать все это добро и почистить. Или пружину поменять, возможно она поломана. Подскажите, как разобрать механизм? Мне сказали нужно снять в багажнике пол. Как и это сделать?
  15. А на 307SW случаем нет подушек на задней балке? А то у меня сзади справа правда скрип, а не стук. И как раз на ямах, неровностях, лежекопах. Может тоже эта фигня?
×
×
  • Создать...