Перейти к содержанию

DarkMan

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Как я сам читал, главное не трогать руками внутренности расходомера, там всё очень нежное. Я продувал средством для чистки карбюраторов в виде аэрозоля. Там состав на основе ацетона, вроде бы. Несколько раз дунул из баллона, грязь вытекла. Потом просушил. На всякий случай: датчик сдвоенный. Там датчик объёма воздуха и датчик температуры воздуха (термопара стоит).
  2. Добрый день! У вашей проблемы могут быть разные причины, на мой взгляд. У моей машины (правда у меня Citroen Evasion 2.0 HDI 2001 г., но это то же самое, в принципе) была такая история. Приходилось раскручивать двигатель до 2000 об/мин, чтобы машина ехала. Было подозрение на расходомер воздуха. Посоветовали отключить клемму на нём -разницы не почувствовал. На горку тянула на "низах" вообще никак. Пока турбина не включится, машина не едет! Потом как-то вдруг поднялись обороты ХХ до 1100, при обычных 750-800 и загорелась лампочка Check Engine. Заглушил, отключил расходомер, завёл -всё хорошо, обороты ХХ 750 об/мин. Снял расходомер, продул его средством для чистки карбюраторов, просушил мин 10, собрал. Машина ПОЕХАЛА! Только лампочка Check Engine всё равно горит, но, возможно, просто надо снять ошибку на компьютере. Мне помогла чистка расходомера воздуха на воздушном фильтре (Mass Air Flow Sensor).
×
×
  • Создать...