Перейти к содержанию

Степан.

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Степан.

  • День рождения 18.02.1980

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я тоже когда в Украину ездил, на последней белорусской заправке и за релинги раскачивал, и на бампере заднем прыгал, вообщем веселил народ. Вентиляцию бака вовремя не прочистил, вот и пришлось цирк устраивать. По моим подсчетам до пробки где то 95 -96 литров. А на заправке может и больше 100 влезть. Как то в России, на одной из дешевых заправок, дальнобойщик ругался что бак под полуприцепом у него 380 литров, а по счетчику 420 влезло. Из чего вывод - где дешевая солярка - там конкретный недолив.
  2. Троса рвутся если сцепление или сами троса сомнительного качества. Проверено лично. Постоянно рвало пластиковый крепеж троса к педали сцепления. При разборке корзина оказалась мертвой. Решил сэкономить и купил дешак. около 100 гринов. хватило комплекта на 30 тыс. + пара тройка рваных тросиков. А еще тросик рвется при неправильной прокладке. При нажатии на педаль трос напрягается и касается полуоси, оболочка протирается и коррозия, особенно зимой, при помощи соли, моментально выводит трос из строя. Педаль становится все туже, перестает быстро возвращаться пока трос не лопнет.
  3. У меня в Улисе сигнал раздается при включенных фарах или габаритах если вытащить ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь.
  4. ВАН, наверное поздно вспомнил, но у меня был гул, вернее звук напоминающий трение и это немного чувствовалось на педали сцепления. Причиной сего явления был неправильно проложенный трос сцепления, при нажатии на педаль он чуть приподнимался от напряга - и терся о пыльник полуоси возле коробки.Заметил в Москве, ремонтироваться не было времени и возможности. Результат порванный пыльник и перетертая оболочка троса.
  5. Да, на всех полукапотниках есть такая проблема. Зато со снятым движком работать одно удовольствие. Самое главное это восстановить потом все кронштейны и фиксаторы в моторном отсеке. Некоторые особо одаренные работники сто не парятся с креплением патрубков и проводки , особенно где трудно подлезть, и херачат все на пластиковые хомуты. Поэтому после сборки нужно все это проверить. Доказать что то потом будет сложно.
  6. Неисправность устранена. Пищал натяжной ролик ремня генератора, а антифриз вылетал из-за вышедшей из строя пробки расширительного бачка и разгерметизации системы. А я уже думал голову подымать...
  7. Впускные каналы в пластмассе можно прочистить щупом, он в 2.1 TD плоский и длинный, но это крайний вариант, если ничего другого под рукой нет. Если еще продается то можно купить ерш для мытья бутылок. Промывал керосином, но растворяется нагар плохо. Со впускными каналами двигателя пришлось повозиться , слишком плохой доступ. Но продуть после прочистки нужно обязательно, иначе вся грязь полетит в цилиндры. Голову я не снимал, нагар у меня в основном был в пластмассовом коллекторе.
  8. Та же история ! Впускные каналы капитально заросли нагаром и уменьшились в диаметре почти на половину! Особенно 2 и 3 цилиндры, т.к. с парами масла, благодаря клапану EGR встречаются горячие выхлопные газы. Для прочистки каналов пришлось соорудить ерш из проволоки, только потом обязательно нужно продуть каналы сжатым воздухом, чтобы куски сажи не попали под клапана. EGR было решено заглушить, т.к. это всего лишь мех. клапан и влияния на подачу топлива он не оказывает. Для этих целей подошла российская 5 рублевая монета. Пришлось ее немного поплющить молотком, чтобы чуть увеличить диаметр и дело сделано ! Проверил через 50 тысяч - нагара нет. На динамике никак не сказалось.
  9. газов в бачке нет, да и при добавлении оборотов уровень понижается, и ремень бы не попискивал.
  10. Всем привет ! Нужна помощь ! Ulysse 2.1 TD. После разгона на 3 передаче и раскрутке двигла до 4000 - 4200 об / мин на холостых оборотах появилось легкое попискивание как будто бы ремня и погнало антифриз из бачка. При добавлении оборотов уровень в бачке чуть падает, а при сбросе опять выгоняет. Что может быть ? Может термостат заклинил ?
  11. Найди подходящий по размеру кусок капролона или полиэтилена. Из него вырезается "пробка" чуть больше по диаметру и на 1 см длиннее оригинальной, что стоит в кольце. Снизу сверлишь отверстие по диаметру стержня переключателя, не шарика а стержня. Потом аккуратно разрезаешь на две половинки по высоте ручным лобзиком или полотном по металлу. В месте где будет сидеть на шарике переключателя расширяешь до его диаметра. потом вставляешь две половинки в кольцо, предварительно забив внутрь немного смазки типа литола. Нахлабучиваешь это на переключатель и удлиненную нижнюю часть стягиваешь двумя саморезами. На изготовление у меня ушло около 40 минут. Подгоняется все по месту. После ремонта проехал около 90 тыс. Полет нормальный. Переключение четкое, люфтов нет. Если получится то сделаю и выложу фотографии своей "поделки".
  12. Всем привет ! Fiat Ulysse 2.1 td . Заменил "умерший" электродвигатель печки (машина простая с кондеем, без климата ) и заметил что после запуска двигателя, моторчик отопителя постоянно крутится на минимальных оборотах. Повышение оборотов до максимальных отрабатывает нормально, но при перемещении ручки регулятора до упора влево полностью не останавливается. Медленно крутится даже при отключенной плате управления. Это нормально ? Или умирает регулятор оборотов ?
  13. Всем привет ! Продолжу тему. После продолжительных изнасилований автомобиля в гаражном сервисе, методом тыка было установлено что неисправен клапан в топливном насосе. Найти новые или б/у клапана не получилось, поэтому насос был заменен. Все заработало, поехало, но нарисовалась другая проблема: после прогрева двигатель троит на холостых оборотах. Пузырей в топливной нет. Стоит повысить обороты хоть до 900 колбаса пропадает. Включаешь кондей - появляется нагрузка и движок работает ровно. Говорят есть период адаптации нового насоса, около 500 км, но я уже около 3 тыс проехал и ничего не изменилось. кто нибудь с такой проблемой сталкивался ?
  14. При реализации сего замысла нужно учитывать одну важную мелочь. Лобовое стекло должно быть постоянно теплым и температура омывайки должна быть невысокой. В противном случае имеем ледяную корку на стекле в самый неподходящий момент , а если омывайка перегрета, то при мощных форсунках и соответственно большой подаче горячей жидкости на стекло есть шанс попасть на его замену из-за температурной деформации, особенно если есть сколы или маленькие трещины, даже заделанные. Оба варианта проверены еще 8 лет назад на старой sierra. Лучше использовать дорогой вражеский стекломой при больших морозах и нашу говняшку до -15 не более.
  15. Метки проверены, все ОК. Столкнулся с еще одной проблемой. Распылители на лукасовские форсы в продаже только оригинальные. Цена соответствующая и срок поставки до месяца ! Может кто нашел замену ? Слышал что распылы ставят бошевские от 1.9 турбодизеля Пежо-Ситроен, но точно сказать никто не может.
×
×
  • Создать...