Перейти к содержанию

Степан.

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Степан. получил реакцию от Maх в Пежо 806. Топливный бак. Заливная горловина.   
    Я тоже когда в Украину ездил, на последней белорусской заправке и за релинги раскачивал, и на бампере заднем прыгал, вообщем веселил народ. Вентиляцию бака вовремя не прочистил, вот и пришлось цирк устраивать. По моим подсчетам до пробки где то 95 -96 литров. А на заправке может и больше 100 влезть. Как то в России, на одной из дешевых заправок, дальнобойщик ругался что бак под полуприцепом у него 380 литров, а по счетчику 420 влезло. Из чего вывод - где дешевая солярка - там конкретный недолив.
  2. Upvote
    Степан. получил реакцию от marks в Пежо 806. Топливный бак. Заливная горловина.   
    Я тоже когда в Украину ездил, на последней белорусской заправке и за релинги раскачивал, и на бампере заднем прыгал, вообщем веселил народ. Вентиляцию бака вовремя не прочистил, вот и пришлось цирк устраивать. По моим подсчетам до пробки где то 95 -96 литров. А на заправке может и больше 100 влезть. Как то в России, на одной из дешевых заправок, дальнобойщик ругался что бак под полуприцепом у него 380 литров, а по счетчику 420 влезло. Из чего вывод - где дешевая солярка - там конкретный недолив.
  3. Upvote
    Степан. получил реакцию от marks в Пежо 806. Разное   
    Неисправность устранена. Пищал натяжной ролик ремня генератора, а антифриз вылетал из-за вышедшей из строя пробки расширительного бачка и разгерметизации системы. А я уже думал голову подымать...
  4. Upvote
    Степан. получил реакцию от Alexmaker в Пежо 806. Разное   
    Неисправность устранена. Пищал натяжной ролик ремня генератора, а антифриз вылетал из-за вышедшей из строя пробки расширительного бачка и разгерметизации системы. А я уже думал голову подымать...
  5. Upvote
    Степан. получил реакцию от Alexmaker в Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.   
    Найди подходящий по размеру кусок капролона или полиэтилена. Из него вырезается "пробка" чуть больше по диаметру и на 1 см длиннее оригинальной, что стоит в кольце. Снизу сверлишь отверстие по диаметру стержня переключателя, не шарика а стержня. Потом аккуратно разрезаешь на две половинки по высоте ручным лобзиком или полотном по металлу. В месте где будет сидеть на шарике переключателя расширяешь до его диаметра. потом вставляешь две половинки в кольцо, предварительно забив внутрь немного смазки типа литола. Нахлабучиваешь это на переключатель и удлиненную нижнюю часть стягиваешь двумя саморезами. На изготовление у меня ушло около 40 минут. Подгоняется все по месту. После ремонта проехал около 90 тыс. Полет нормальный. Переключение четкое, люфтов нет. Если получится то сделаю и выложу фотографии своей "поделки".
×
×
  • Создать...