Перейти к содержанию

Eugen_ok

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Под ковролином находится штатный утеплитель-шумка толщиной примерно 2 см, фактически губка, пока она не высохнет и не мечтайте о сухости под ковриком. Рекомендую ее достать и оставить сохнуть где нить на солнышке, за недели 2 высохнет(если все же вода а не антифриз то быстрее), под ней все протереть и ездить без нее пока не высохнет. Достается достаточно просто. Нужно снять пластиковую накладку на порог, пластиковую опору под левую ногу, 2 заглушки под педалями, 2 фиксатора коврика возле сиденья, отогнув ковролин можно аккуратно достать.Делал также. Только утеплитель высох за два дня, и плюс ковролин поднимал и подкладывал упоры, чтоб под ним воздух ходил. А так недели две газеты и т.п. пробовал не помогло.
  2. Есть предположение, что насос омывателя фар навернулся. Может кто снимал. Как правильно это сделать? Нужно ли снимать бампер?
  3. Руль туго ходит потому, что уровень жидкости низкий. Лечится доливкой. Уровень проверяется мерным щупом на крышке заливной горловины. И если доливать, то только TOTAL FLUIDE DA (по инструкции).
  4. santtt так все таки пропало тарахтение или нет? У меня такая же беда после замены выжимного. И не знаю что делать лезть в коробку или так ездить пока само не вылезет.
  5. Если ремень, то он свистит сразу после заводки, а во время езды перестает. И еще будет характерный запах паленой резины и ремень нагревается. Мне кажется проверить подшипник компрессора кондиционера можно путем включения и выключения кондиционера и наблюдать за изменениями. Если ничего не меняется, то это не он. Также и генератора. Только включать потребители тока (фары - дальний свет и т.д.). Ролик натяжителя - уши. Где то читал о такой методе... Попробуй, может что и прояснится.
  6. Была такая проблема на рено кангу 2006 г.в. Свистел подшипник на валу генератора.
×
×
  • Создать...