Перейти к содержанию

fillkom

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fillkom

  • День рождения 27.03.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Одесса

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Давно собирался перебрать замки и личинки, и тут после долгих мучений от прошедшей зимы с первыми лучиками солнца вырвался в гараж... Разбор и снятие карт двери углубляться не будем там ничего нового, а вот глубже в замок копну... Первым делом после откручивания всех возможных шурупов (их там 3 штуки) пытаюсь раскрыть и, не тут то было заклепка по центру, долго размышлял и решил высверлить маленьким диаметром для центровки а потом взял сверло №8 и снял шапку заклепки, все перемыл соляркой и смазал смазкой универсальной белой на литоле, потом вспомнил , что дверка плохо открывалась снаружи (пассажирская) даже уже почти не открывалась - всему вина была в одном чтоке на последней фотке он отломался, кому интересно расскажу как отремонтировал.
  2. У меня только перед, а с водительской кнопки, пассажирский стекло подъемник еще медленней
  3. Здравствуйте, вопрос таков, правый стекло подъемник (пассажирский) поднимает так вяло, как будто из последних сил, но при подключении аккумулятора на прямую, работает нормально.. Где могут быть такие потери силы тока!!!
  4. Lemforder очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
  5. Читал пост и знаю ответ, так как читал в нете, 01 - первые пять заводов с супер качеством с совой, 02 - цена и качество среднее, 03 - ниже среднего, не понимаю зачем для Lemförder заводы с 03 что бы портить свой авторитет
  6. Уважаемые пыжеводы 406-х, перелапатил весь(возможно) интернет и так истины и не узнал, буду краток, пришло время делать ходовую, и хотел узнать что и какого производителя лучше покупать на 2018 год))) , знакомый работает на оптовом складе, посмотрел sasik 5233613 но на его резине не написано ни одного слова ни буквы, кроме точек отлива резины, подскажите, что должно писаться на сасиске и вообще , что кто ставил что дольше ходит, включая пыльники, заранее очень благодарен за помощь
  7. Хочу проделать процедуру ремонта датчика ротора (Ремонт датчика положения ротора насоса LUCAS EPIC. часть 2 — бортжурнал Citroen XM синий турбоD break АКПП 1999 года на DRIVE2) а там если что не так человека спасла лексия)) И информация никогда не бывает лишней, так как стараюсь делать все сам, заранее спасибо если отправите))
  8. А еще, никто не подскажет, чем мою машинку читать, лексией то понятно, но вот люди одни подсказали, что делфи тоже самое прочтет, но им еще можно и другие машины читать (не французы) правда ли это? на просторах инета нашел один ролик с моей связкой (пежо 2.1 и делфи) но там все молча и ничего не понятно , то ли не читает, то ли делфи не рабочий вообщем без комментариев..
  9. Разъем то тот, только у меня он просто вставлен в заглушку которая прикручена под бардачком (заглушка просто из пластика) то есть на нее приходит проводка только от кнопки включения и от подрулевого переключателя круиза, получается по заводу не хватает второй ответной фишки которая неизвестно кудо идет к ЭБУ (там всего 4 провода) потому и хотел узнать , нет ли под бардачком прохода в подкапотное пространство. Кстати, прикупил уже кнопку и рычажок, остались концевики и солнышко на улице))
  10. А обозван не просто ЭБУ, а фишка ЭБУ, я так понимаю потому, что все провода с кнопки включения,рычага управления, концевиков тормоза и сцепления, по заводу уже приходят на эту фишку под бардачком, остается е соединить четырьмя проводами с разъемом ЭБУ под капотом, вот бы кто подсказал как с подкапотного с наименьшими проблемами пройти под бардачок))
  11. Реализую на своей машинке и с фотками скину))
  12. Под бордачком есть фишка в которую приходят все провода от подрулевого джойстика круиза и кнопки включения. Посмотри на просторах : "Круиз-контроль на 2.1 TD — бортжурнал Peugeot 406 Ласточка 1998 года на DRIVE2"
  13. Вот прошло много времени и я не нашел нормального ответа в свое время на счет установки Круиз-Контроля на пежо 406 2.1 тд Лукас но вот задавшись этим вопросом вновь вот , что нашел на просторах интернета, все просто и доступно:
  14. Подскажите пожалуйста, какой сканер лучше приобрести для Пежо 406 2.1 td Lucas Epic, есть два варианта первый Lexia 3 второй Delfi 150E при чем есть человек советующий купить делфи так как мой двигатель (топливную) читает и может пригодиться еще и к другим маркам авто а лексия только пежо -ситроен, в инете нашел как делфи не читает 2.1, но там ролик с молчанием и неизвестно что он там снимал
  15. Здравствуй, подскажи пожалуйста, Пежо 406 2.1 td чем лучше читать Delphi DS150E или Lexia 3, просто мне подсказали что тоже мой прочтет, но различие в том что делфи я еще смогу читать другие авто а вот лексией только пежо и ситроен, так ли это

×
×
  • Создать...