Перейти к содержанию

Lesha*

Без аутентификации
  • Постов

    324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Lesha* стал победителем дня 18 июня 2016

Lesha* имел наиболее популярный контент!

Информация о Lesha*

  • День рождения 10.01.1989

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Lesha*

    Авто Продан!

    Всем привет! Так сложилось, что Авто продан :) За все время эксплуатации, лично мной было заменено практически все что можно, как по механике так и по внешнему виду. Новому владельцу останется незначительные мелочи исправить, и думаю авто прослужит еще долгие годы. Это третий авто лично у меня, и в его было вложено сил и средств больше чем предыдущие мои авто, две сразу) Каким он был до и после) Цена вопроса: $7,000
  2. Вчера при проверке у тебя, я только тронулся и снова вылезла ошибка. Даже без нажатия тормоза.
  3. Вот нужно я думаю с этой проблемой разобраться в первую очередь А по поводу колец, то думаю не в них дело
  4. Причем тут кольца АБС к выгоранию предохранителя? Если бы было повреждено звено кольца АБС, АБС просто ругалась и все, но не давала сгорать предохранителю. При запуске, авто делает проверку системы. АБС как система - контроль не проходит, сразу выдает ошибку.
  5. Посоветовали, скинуть фишку с блока АБС, поставить новый предохранитель, и включить зажигание. Если предохранитель сгорит, значит проводка, если нет, то блок.
  6. Ремонт? замена? что сразу лезть снимать блок АБС ?
  7. Всем привет, Вылезла ошибка по АБС, (после мойки авто) потом пропала на день, и снова вылезла и не исчезает. ПП2000 стиранием не помогло ПП пишет ошибку по блоку АБС, через саму прогу пробовали запускать блок, вроде гудит запускается. Обнаружили, что под капотом предохранитель F17 перегорел Ставим новый, включаем зажигание, и тут же он сгорает снова. Посоветуйте решение данной проблемы?! Блок АБС, проводка? что посоветуете в первую очередь проверить? Пежо 607 2,2 HDI 2002г. с ESP
  8. Всем привет) В один прекрасный момент заметил, что при включение задней передачи, не парктроник, не фонари заднего хода, не отвечали. Изначально подумал, что где то перебит провод, но нет, с подсказки Lancia-JTD полез смотреть датчик заднего хода. Сам он находится на коробке МКПП. Вместе с sanchyes11 выяснили, что датчик не рабочий (просто закоротив фишку). Вариантов покупки было много, выбрал не самый дорогой Снимаем короб воздушного фильтра, и сам датчик перед глазами Для откручивания понадобилась голова на 22" с полостью Откручиваем старый Новый и старый Устанавливаем новый, одеваем фишку, садимся за руль и включаем заднюю передачу, сразу ожили фары заднего хода и камера. все работает ну и собираем все в обратном порядке Теперь все отлично работает ;) Цена вопроса: $5
  9. Всем привет. В этой записи речь пойдет как вы уже поняли про диски. Новый сезон, захотелось что то новенького. Давно искал себе, что то больше чем мои TOSCA R17, но кроме дисков от Peugeot 407cupe мне ничего не нравилось. Начал поиски еще в январе, в РБ найди в хорошем состоянии Ronal R18 анриал. Стали искать за пределами Белоруссии, и как всегда нашел себе комплект из 4 шт. в Киеве. В Украину обычно такие диски привозят на продажу либо с битой машины, как в нашем случае и вышло. Списался с продавцом, и он выслал их на Чернигов, Новой почтой, ну а от туда я уже забрал их сам. Съездили с Братом забрать их Вообще покупка дисков таким способом, это как лотерея, повезет не повезет. Определись восьмерку на диски без балансировочного станка нереально (ну если же она не огромная), катанули диски по ровной поверхности, + Визуальный осмотр, все ок! Что имеем: не варены не крашены, в оригинальной краске, с приличным состоянием. Привезли их в Гомель, и пошел процесс подбора резины) Скажу так, перепробовал все, 245/40, 245/45, 235/45 В итоге сделал для себя вывод, что 235/45 R18 просто идеально для этой машины. 245/40 стоит как заводской размер, но нет, это реально маленький размер и колесо теряется в арке. 245/45 если у вас резина б/у, то можно ставить и такой, но если же новая, то все очень печально, что сзади что спереди до подкрылков просто миллиметры, что не есть хорошо. + по мне 245/45 это как 225/55 R17 на пежо) Джипом 607 не сделаешь. 235/45 я считаю, это то что нужно, ничего негде не трет, и колесо стоит в арке как должно. 245/40 R18 перед 225/50 R17 зад 245/40 перед 235/45 зад 235/45 задние правое колесо Диски были без колпачков, там же в Украине прикупил комплект новых Ну а дальше отмыл я их как следует)) и натянул новую резину) и понеслась) полки должны быть такими) Ну и в итоге получилось как то так: Некоторые у меня спрашивали про противотуманные фары, стоят стекла из поликарбоната (пластмассы) по форме оригинальных, покупал на Онлайнере еще год назад. + закатаны в противогравийную пленку. Вывод: Внешний вид на мой взгляд стал лучше, чего и хотелось. Ощущения по езде, честно не заметил разницы, ну может чуть жёстче чем 225/50 R17. Единственно может руль стал не такой легкий (ширина шины стала больше), можно смело говорить, что 18 размер на 607-ой легко можно ставить. Зима вымыта, и ждет своего часа) ;) Цена вопроса: $440
  10. Все еще проходим проверки)) 245/40 перед 235/45 зад гораздо лучше стало выглядеть на мой взгляд-) +ничего не трет
  11. Все пошло как то не так, когда в -20 я не завелся))) Свечи (первое подумал и полез туда) как оказалось потом еще и стартер был виновником) Полез без проверок на работоспособность свечей (как чувствовал что им всем хана), были куплены новые свечи BOSCH Установка прошла как не странно успешно, все "вышли" удачно. Стояли фирмы BERU, не она не рабочая( BERU Старая и новая Раз уж туда полезли, то сразу повыкидывал все лишние. (так как у меня EGR off) выкинул все что не нужно. Но, на этом не все) гулять так гулять) Раздобыл чертеж: Сама заглушка на интеркуллер (везде параметры её 52мм, но оно оказалось не так, точно будет 46-47 мм) Нашел, где мне все из бумаги перенесли на металл. Что имеем: из нержавейки Как все это инсталлировать, уже писал не однократно Rector так было так стало То что повыкидывал Теперь все работает, ничего не течет, не капает и заводимся в мороз. Ну и на последок небольшой тизер на сезон 2017 :) Не переключайтесь) Цена вопроса: 100 €
  12. Lesha*

    Бронировка/оклейка фар

    Всем привет. Еще до похолодания, решил как то обезопасить свои фары. Они у меня вроде 2006 г.в. Каждый год полировать не вариант, лаком покрывать тоже (был опыт с противотуманками). Решил закатать в пленку. Перед тем как покрыть фары пленкой, следует хорошо их полирнуть, и уже потом смело клеить. Для оклейки выбрал проверенных ребят) restyling.by/ Процесс выглядел так": размечаем нужную длину и ширину пленки В итоге получилось как то так) Цена вопроса: $5
  13. Не в 17 не в 18 это размер не пойдет 235/50 18 выше на 7мм чем 245/45 18
  14. Восьмерка диск просто судя по каталогу выше на восьмерку идет еще меньше размер чем 245/45
  15. Оригинальный каталог Алютек выдает такие размеры
×
×
  • Создать...