Перейти к содержанию

Till

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Till

  • День рождения 05.11.1986
  1. Начинай с самого простого. проверь свечи накала.
  2. Till

    605. Тахометр

    Спасибо SergeyKa , что отзвался. у меня оказывается там никакой коробки с реле вообще нету, видать одному из прошлых владельцев тахометр был ненужен и он эту коробку просто снял. А я то ломал голову, что за обрезаные три провода висят (кстате интересно почему 3, а не 4)
  3. Может кто нить подскажет где в Минске могут толково отрегулировать угол впырска и холостые обороты (пежо 605 2.1.TD 1992 г.в., топливный насос Lucas механический). СТО или телефончик специалиста нормального. И что там по цене было, если кто-то делал?
  4. воздух. Ура! нашёл. Valentin 605 тебе спасибо отдельное. Может ещё подскажешь проводок красненький куда подключается?
  5. damien, спасибо. Я так понял это куда-то сюда этот шланг подсоединяется?
  6. Тогда куда должен подключаться шланг обозначенный красной стрелкой? И ещё один вопросик на засыпку )) куда подсоединяется красный проводок (обозначен синей стрелкой)?
  7. Till

    605. Тахометр

    Добрый вечер пыжеманэм и если есть пыжевумэнам! Тахометр не работал изначально как купил машину (605, 2.1 TD, 1992 г.в.). Поменял датчик хода коленвала. Старый датчик был вообще со срезанным штекером, никуда не был подключён, болтался провод. Из общего жгута проводки торчал подходящий штекер на 3-х-зубую вилку, к нему я и подключил новый датчик хода коленвала, однако тахометр так и не заработал. Позже обнаружил. что из проводки торчит срезанный трёхжильный провод. Т.е. по идее, возможно ранее там стоял аналогичный 3- зубый штекер. Закралось подозрение, что возможно к ним и должен подключаться датчик коленвала. Может кто-нить подскажет какого цвета провода и порядок их расположения которые идут от центральной проводки на штекер, к которому подключается вилка датчика хода коленвала. Если подключил я всё-таки правильно, где тогда искать неисправность?
  8. Добрый день братству со львом на капоте! Потёк недавно на моей 605 (1992 г.в.. 2.1TD) топливный насос (Lucas механический). Литров 20 солярки выгнало пока ехал, потом заглох и стал прямо на трассе. Как оказалось полетел подшипник на ТНВД. Снятый насос возил ремонтировать на Гурского в Юнион Центр. С нижней правой части насососа шёл обрезанный шланг, который никуда не присоединялся. Мастер ремонтировавший насос сказал, что это выход на турбину, и внутри насоса клапан который от него шёл был выгнивший и заблокирован, сейчас он его сделал как нужно, теперь работает. Но вот беда, насос я поставил, но хоть убей не могу найти куда этот шланг подсоединяться должен. Общупал турбину (долазить к ней плохо, мог и не найти), но не нашёл никакого выхода куда бы мог подсоединяться этот шланг. С турбины когда разгоняюсь слышен характерный свист, я так понимаю, она работает. Был бы рад если кто подскажет куда этот шланг идёт, фото насоса и клапана от которого он отходит если нужно могу сделать. Или может кто подскажет телефончик толкового специалиста, который бы помог решить данную проблемку, желательно за умеренную плату.
  9. При поднятой наружной ручке засадил под неё в сторону замка длинную отвёртку. может дело случая и удачи, но попал толи по тяге, то ли по заедавшему рычагу открытия-закрытия замка двери. После этого дверь отворилась. Повторять этот трюк ещё раз желания не было. Из повреждений ... немного (совсем чуть-чуть, подровнял потом при снятой ручке плоскогубцами) отогнул сталь двери под ручкой (даже если не ровнять с установленной ручкой незаметно). Машина Пежо 605, 1992 г.в., 2.1 тд. Ремонт: купил б/у замок задней двери за 15 у.е., заменил, тепернь всё работает.
  10. Пежо 605, 2.1 турбодизель, 1992 год выпуска. Спидометр наглым образо врёт на километров 20. т.е. еду с реальной скоростью 100 на спидометре показывает 120. не подскажете где копать? какие могут быть варианты?
×
×
  • Создать...