Перейти к содержанию

mypostsss

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Новосибирск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2004
  1. Топливо не поступает, снял заднее сиденье. При попытке завести - напряжение на 2 (из 4) центральных контактах разъема бензонасоса равно 12 вольт, но насос в баке диз топлива не жжужит, тишина! Послезавтра буду снимать весь бак с диз топливом чтобы выкрутить насос и проверить его.
  2. Когда-то видел как автоэлектрик проверял есть ли сигнал открытия на форсунках при помощи самодельного щупа-пробника... со светодиодом (две тонкие иголки от "щупа" втыкал в два провод к каждой форсунке). Как сделать такой щуп? P.S. Бегемот (2,2 дизель) не заводится. Как проверить поступает ли импульс открытия на форсунки?
  3. подскажите пожалуйста: 1) на 1-ом фото сбоку корпуса ручки АКПП что за устройство?, от его разъема "мама" самодельные провода идут под руль куда-то..., а заводской разъем "папа" просто лежит отдельно. 2) на 3,4,5 фото есть разъем возле ручника он почему-то не используется, что это за разъём?
  4. Заменил все тросы и колодки ручника. Новые тросы которые установил: Adriauto 35.0215.1 - 16$ Adriauto 35.0217.1 - 6.5$ Adriauto 35.0216.1 - 6$ Внешне выглядят прилично, годы (зимы) покажут как они себя проявят в будущем. Единственно при установке потребовалось болгаркой обточить втулку (2минуты). Тросы боковые, идущие на колеса - давно сгнили, центральный трос оказался еще рабочим!, в одном месте слегка оболочка начала трескаться (за 12 лет). ИМХО в 95% случаев центральный трос менять нет необходимости. В корпусе распределителя, в "камере" где находится регулировочная гайка, просверлил два отверстия по 2 мм, чтобы вода не скапливалась в корпусе распределителя. По результатам:правое колесо блокируется полностью (юзом) всегда!, левое колесо блокируется не полностью проворачивается вращается потихоньку (когда машина едит). ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК? После сборки уже несколько раз заново проходил регулировку всю. 1. Задняя часть авто на домкраты 2. Рычаг вниз 3. На распределители ослабил гайку на 5 мм 4. В барабанах эксцентрики раскрутил до полной блокировки колес, потом назад на несколько зубцов (3-6) до появления свободного вращения колес, но с легким шорканьем 5. Рычаг на 4 щелчка вверх 6. Гайкой в распределителе натягиваю тросы как струну почти 7. Рычаг вниз Поездил, притёр, но правое колесо снова отрабатывает на отлично с первого же поднятия рычага, левое - на тройку! Подскажите, эксцентрики в барабанах должны быть расположены кольцом с зубьями ближе к рулю? или наоборот кольцом с зубьями ближе к заднему бамперу? Подскажите у кого-нибудь на ручнике блокируются колеса полностью: и правое и ЛЕВОЕ чтобы юзом!??
  5. Всё понял и разобрал уже сам. Спасибо. Теперь вставить бы новый трос. У меня шов между загогулиной и втулкой троса настолько заржавел и сросся что не было видно что это разные детали
  6. Дома читал всю тему (4стр) но не понял как это взаимозаменяется, сейчас на улице разобрал уже, но так и не пойму как заменить? Есть мысли, но это переделывать... не совсем хорошо получится Подскажите как правильно заменить
  7. Подскажите пожалуйста как заменить трос?
  8. Про 3л здесь многие писали. В какой последовательности необходимо прокачивать? Начиная с переднего левого и заканчивая задним правым или полностью наоборот?
  9. vin VF39D4HXE921 ноль 9659 ПП2000 есть. ESP присутствует( спереди на суппортах по одному сливному отверстию. подскажите для прокачки потребуется: только жидкость 3л и ПП2000 или еще необходим компрессор и спец. пробка (или срезать заглушку на бачке тормозной жидкости)? И какой порядок прокачки? (в разных источниках нашел противоположную информацию)
  10. Подскажите, почему прокачкой не выгнать воздух и как тогда выгнать?
  11. я же написал - я отключил его, а зеркало все равно само выдвигается иногда в крайние положенияспасибо, парни, за наводку.действительно сегодня залез в багажник и нашел перебитые провода на фонари заднего хода.также случайно нашел, причину из-за которой не открывался багажник, не работал ЦЗ, не сохранялись настройки магнитолы печки и так далее - отсутсвовал предохранитель в салоне (на фото).осталось разобраться со стеклоподъемниками, зеркалами.
  12. это я знаю, но у меня авто стоит на парковке (это 100%). Это бывает происходит, бывает нет)
  13. сегодня отключил блок стеклоподъемников в водительской двери (выдернул два разъема с блока на котором все кнопки). выставил плоскости зеркалов вручную. поехал и заметил, что все равно плоскость правого зеркала поворачивается вниз и вправо до упора - чаще всего при включении левого поворотника!!
×
×
  • Создать...