Перейти к содержанию

DimariK

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DimariK

  • День рождения 16.11.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. частично решилась моя проблема, огромное спасибо Ректору за помощь, лечили по фотографии))) судя по всему у меня бракованные валы, т.к. если ставлю по меткам их, кулаки впуска и выпуска смотрят в одну сторону, получается нажимает и впуск и выпуск одновременно, поэтому и не заводилась. Поставил на глаз. сравнивая с фотками Ректора, завелась все хорошо. посмотрим как расход будет. Теперь буду искать варианты замены на оригинальные валы.
  2. это про распредвалы *? или про ситуацию в целом *? что бы можно было бы найти где то оригиналы , то так и сделал бы , но у нас машин с такими моторами десяток максимум два на город
  3. AE cam750 вот модель и производитель одного из них, сторона впуска
  4. других нет , эти в принципе заводские , на звездах шпонки стоят
  5. Имеется с5 2.2 HDI 2003г.. Мотор один в один как 607 пежо Летом провернуло ремень грм, были заменены все рокера, оба распредвала поставили новые, но после ремонта машина не едет нормально и жрет 4-е ведра соляры, раньше расход в городе был максимум 7,5 -8л /100, после ремонта в городе 10-ка минимум, начал искать проблему, выбил полностью фап не помогло, поднял крышку клапанную нашел метки на звездах, расстояние между метками было 5-ть зубов а должно быть 13. Разобрал все, снял впускной коллектор, снял ГРМ, отмыл цепь между распредвалами, нашел метки , они находились именно на расстоянии 13-ти зубов, все собрал на место, по всем меткам, теперь авто не заводится вообще. В чем может быть проблема? Кто сталкивался?
  6. и вот тут возникает интересный вопрос. а причём тут егр к замене валов? тоесть я имею в виду, почему егр вдруг резко стал причиной тупняка ситуация не изменилась , было самовнушение, снял заглушку с егр , все почти так же , а с заглушенным ошибка выскакивает.
  7. заглушил ЕГР, динамика изменилась, на низах стало на порядок лучше, расход заметно упал судя по цифрам моментального расхода, понятно что в целом пока рано говорить, но хоть что то. результатом доволен в целом.
  8. загушу егр, может он заклинил в открытом положении ?
  9. когда прогрелась то примерно и вышла на 250. колеблется 230-270. смущает другое на улице примерно +19 +20 , а температура всасываемого воздуха показывает +38
  10. вот что комп показывает. и еще вот такая вот ошибочка висела. ее удалил но ничего не изменилось.
  11. я так думаю что если снять гидронатяжиель , то цепь можно будет слегка приподнять , и будет видно метки на звездах. правильно ?
  12. ясна, сначала сниму клапанную крышку , там должно быть видно в метках или нет , что бы не разбирать все это. там не мало работы по итогу.
  13. вопрос тогда другой , что бы переставить цепь правильно , нужно разбирать весь механизм ?? или достаточно снять крышку клапанную и гидронатяжитель цепи ? так ты так ездил или нет ? с неправильно выставленной цепью *?
  14. вот это то о чем я и говорил , ну как тут можно ошибиться ?
×
×
  • Создать...