Перейти к содержанию

Madrose

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Madrose

  • День рождения 01.12.1982
  1. 1.8 EW7J4. Пробег 206 тыс. Менялись передний и задний сальники коленвала. Все. Тьфу 3 раза. Свечи - раз в 60 тыс. Масла жрет литр на 8-9 тысяч. Расход кмк большеват - город-трасса 9.5-10 л/100. Динамика... ну она есть, в принципе, хватает
  2. Нет, это именно право перед - вывешивал, проверял. И вертикальный люфт и хрустит при вращении.
  3. Заказал snr и ступицу на всякий случай - мод она после неоднократных выбиваний и запрессовываний яйцом пошла. Завтра ставлю. Спасибо за ответы
  4. А какова природа хруста при повороте, если кулак кривой? Не пойму... раздолбанная ступица? До появления проблемы за всю жизнь машины на это колесе подшипник менялся дважды - на 100 и на 160 тыс км. После 3й замены (из-за замены кулака) началось...
  5. Подшипник заказывал не я, а СТО. С учетом предоставляемой гарантии вряд ли будут ставить откровенное г, тем более, что 2й подшипник меняли по гарантии. Сервис нормальный. Оба подшипника накрылись, не пройдя и 5 тыс км. Характерный шум сдохшего подшипника улавливался в первые же дни. Потом вырастал и появлялся люфт колеса по вертикали.
  6. В продолжении темы. За три месяца сожрало 2 ступичных подшипника. Делал сход-развал, распечатка показала, что колесо стоит криво - развал 1,5 градуса. Кулак менялся, ставил б/у. Неужели такой градус может так быстро убивать подшипники? Подшипники ставил fag и hans prise. Последний г - это понятно, но фаг вроде ничего, а умер так же быстро. Кто-нибудь сталкивался с кривым кулаком?
  7. Уважаемые, с Новым Годом вас!Есть вопрос по маслу. Досталась бесплатно канистра Mobil Ultra E 5W-30. До этого лил исключительно Total Quarz 9000 5W-40. Ничего не будет , если один раз Мобила залить? Тем более зимой - температурные условия щадящие. Уж очень прельщает халява))Машина - Пыж 406 1,8 EW7J4, пробег 205 тысяч.
  8. машина в движении, скорость включена, отпускаю педаль газа - начинается стук. Меняли два подшипника, два сателита, протачивали главную пару. левый подшипник менял полтора года назад, отьездил более 50 тыщ, если бы его пережали, то звук был бы изначально, имхо. Ну а правый к этому звуку никак не относится, как понял, ибо после 2х замен звук никак не изменился. Задние еще не менял, пробег только что перевалил через 200 тыщ. Думаю, на днях вывесить левое переднее, раскрутить движком, заглушить и послушать. Правда, без нагрузки звук может и не быть... Последняя слабая надежда - может, тормозные диски так гудят, они у меня уже в мясо... хотя чему там гудеть? в ближайшие дни буду менять, посмотрим.
  9. В продолжении темыПоменяли подшипник на правом колесе, люфт исчез, звук остался. Шаровая нормальная. Поехал на развязку, внимательно послушал звук при поворотах. При вхождении в правый поворот звук почти исчезает, в левый - усиливается. Левое колесо не люфтит, вращается нормально и не гремит при вращении в вывешенном состоянии.Может ступичный умирать, но при этом колесо не будет люфтить? И как он может умирать столько времени, я с этим звуком откатал тысяч 5...
  10. даже если так, то все же не думаю, что он загудит в первый же день... У этих ребят я менял уже ступичные, запрессовывали грамотно... хотя, я уже ничему не удивлюсь
  11. всем доброго дня! небольшая предыстория полгода назад менял правый кулак, соответственно вместе с ним шаровую и ступичный. Сначала было все хорошо, но месяца 1,5 назад появился шум, характерный для сдыхающего подшипника. И как-то появился сразу, сам по себе несильный. ЗАехал на СТО, покачали колеса, все ок. Решили, что промежуточный. Поменяли. Звук не исчез. Поездив еще неделю, заехал на другое СТО, на правом переднем колесе обанаружили люфт. Хотя колесо нормально вращалось и при ручной раскрутке не издавало звуков. Поменяли ступичный. Выехал, звук тот же. Что характерно, раньше когда умирали ступичные, то умирали недели за две, убивались в мясо. Тут езжу полтора месяца, звук усилился, но не критично. Потом застучал дифференциал КПП, перебрали коробку. Я уж расслабился, свалил все на КПП. Но... после переборки КПП звук тот же Вчера вывесил правое переднее, покачал за верх-низ - люфт. Етить-колотить. Опять. Сегодня заехал на СТО, где менял ступичный, ибо гарантия еще есть - затянули посильнее, люфт уменьшился но не пропал. Сказали чтобы подьезжал через два дня, когда будет работать смена, которая мне меняла. Уже реально не понимаю ситуации... Сейчас из косяков - брякают передние стойки стабилизатора, передние диски уже на замену - выкатаю колодки, буду менять. Но никак не свяжу эти косяки с люфтом и звуком убитого подшипника Кто что скажет? Раздолбалась ступица? Кулак может такое? (кулак поставили б/у) Уже реально очкую ездить... Кстати... в самом начале появления шума он проявлялся только при скорости 110 кмч. Потом, когда стал гудеть постоянно - исчезал при скоростях выше 110. Как мне показалось... Сейчас воет постоянно
×
×
  • Создать...