Перейти к содержанию

Romka405

Без аутентификации
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Romka405

  • День рождения 21.12.1993
  1. вместо 1,6 моно поставить 1,9 геморно будет? что нужно будет переделывать? что по навесному?
  2. И поставил себе САСОН так ?А 300 км. это на немецком пробег ?И как Сасон ? Год нормально уже ходит , скока проехал?спасибо300 тыс км это на родном сцеплении пробег, и если я не ошибаюсь то родное - валео, на авторынке говорили что валео сцепление плохое всегда выпускало, поэтому и предложили сасон) , ставил полностью сам, стало без проблем, ездит нормально, проехал около 15 тыс км
  3. год назад брал итальянское, за 80 у.е., немецкое предлогали за 120, не видел смысла брать дороже, т.к 300 тыс км не собираюсь на этой машине накатать)
  4. свой стартер перебирал уже 9 раз)) на сколько я помню - с капота заводилась замыканием тогда, когда втягивающее накрылось, купил б/у и не парюсь) а железный треск был, когда замыкало контакты)
  5. Фишки посмотри на лампочках, у меня была такая фигня, глянул фишки - они расплавились
  6. продиагностировал машину, ошибка н 13, датчик температуры впускаемого воздуха, его поменял ничего не произошло, ошибку показывает, не подскажите в каком порядке должны быть подсоеденены высоковольтники? Магнети марели g6 впрыск
  7. у меня машина тоже заводилась с полтыка, лучше чем 307 пыж 2007 года)) а ща колом стоит, может быть что засралась топливная система?
  8. в общем, датчик температуры был засран, поставил другой, ничего не изменилось, машина уже вообще не заводится, раньше только схватывала когда стартером крутил, как только выключал стартер, глохла, что можетш еще быть?
  9. у меня содержимое катализатора вообще высыпалось как песок)двиг бензиновый, поставили пламягаситель и все, звук приятный, чек не выскакивает, ТО проходит,
  10. вроде контакты чистые (если я не ошибаюсь, то с этого датчика идут 2 провода-желтый и зеленый) на заведенной машине снимал эту фишку и ничего не изменилось, может датчик откинулся?
  11. вроде как magnetti mareli g5 моновпрыск, думаю из-за лямбды такого не может быть, может задел провод какой когда стартер снимал, но вроде все целые, когда менял прокладку между головой и впуск. Колектором, то глянул моновпрыск, форсунка льет нормально, заслонка чистая
  12. на свечах уже черный нагар, машина плохо греется, 70 градусов предел, на теплую холостые вообще не держит, на холодную после перегазовки до 2-3 тыс еле 'ловит' хх и поднимает до 1000, иногда горит лампочка диагностики двигателя, на диагностику никак, нету таких разъемов(
  13. проблемы со штутцерами я решил болтами на 13, вкрутил место штутцера, только прокачивать сложнее
  14. я тож из бреста) может плохо прокачали, я качал тормоза после утечки жидкости около часа. Посмотрите систему, может есть утечки, тогда тормоза могут вообще отказать после нескольких качков
×
×
  • Создать...