Перейти к содержанию

Бигуля

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. подскажите куда можно съездить чтобы глянули торсионы и вообще заднюю балку???
  2. перекидывать слишком геморно? самому можно сделать? мот знает кто где можно найти тему с описанием этой процедуры? или телефон мастера, который поможет с этой проблемой?
  3. какова вероятность сломать торсионы, если перекинуть их на 1 или 2 зуба???
  4. Здравствуйте!) у меня такая беда... при небольших нагрузках в пежо 306 (хб, 3 двери, 2000 гв) очень низко опускается зад автомобиля! буквально стоит усадить на заднее сиденье 1-2 человек и резина будет чесать арки, а пороги будут цеплять лежачих полицейских! в чем может быть проблема??? торсионы?
  5. хмм... а обеими вентилями управляет один и тот же датчик или 2 разных? у меня стоит 3 датчика: синий, коричневый и зеленый. один по идее для приборной панели (синий), второй на один из вентелей (коричневый), а третий зеленый не могу понять для чего и в книгах везде в схемах только 2 датчика!
  6. Здравствуйте!) столкнулся с такой проблемой: перестал работать вентилятор радиатора,точнее перестал включатся при высоких температурах. думал, что дело вдатчике... поменял его (коричневый датчик), но ничего не изменилось! Вентилятор сам по себеисправен, т.к если откинуть клему с датчика (коричневого), то работаетпостоянно с того момента как включаю массу. Перелапатил кучу книжек и электро схем и все никак не могу понять.. датчикпо идее должен работать на замыкание контактов и засчет этого должен включатьсявентилятор! а тут наоборот... вентилятор работает со снятой клемой. Второй вентилятор на радиаторе не работает вообще! в чем проблема? как можно это устранить? и за счет чего работаетвентилятор, если клема снята, т.е цепь не замкнута? 306, 1.8i (16 клапанов), 2000 год
×
×
  • Создать...