Перейти к содержанию

DJ-DeanS

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DJ-DeanS

  • День рождения 30.07.1984
  1. Вот почему всегда так? только выскажешься о том как люди относятся к твоей проблеме сразу же получаешь ответ и о проблеме и о тебе в целом. Проблема была в баке, а именно при том прыжке на ступеньке (видимо) в баке сломался на три части корпус где крепится насос и так же уровень топлива. после недолгих манипуляций с бокситкой хорошего качества, всё стало как прежде, целым. Поплавок и соответственно сам датчик тупо валялись в баке, что означало неправильное отоброжения топлива на приборке, бак был пуст! + ко всему ещё и чип отвалился от замка зажигания, хотя на приборке игнитион фаулт не показывался. Короче всё склеив и залив бензу машина завелась, но осталась одна проблема, это ошибка датчика масла (скорее всего) горит чек и на борт компе высвечивается значок о уровне масла. Это и без твоего замечания известно, как и на любом другом форуме. Национальность??? причём тут она, речь идёт о товариществе двух государств, видимо вы не приветсвуете русских пользователей форума. Надо было это указать в правилах в начале регистрации.
  2. Всё с вами понятно Белорусские товарищи! Проблему решил сам... свой акк отсюда удаляю за тем что нах.. не нужен такой форум с такими помошниками!
  3. Всем привет! У меня длинная история с не очень хорошим концом ((Началось всё с того что я решил поставить сигналку на свой пежо 406 Coupe 2000г.в двс RFN (EW10J4 ) VF38CRFRR81080541 а именно Starline a91, заехал на СТО к электрику он очень долго мучался но поставил с обходчиком иммо... чип прифигачил к считывателю или как его назвать короче возле замка зажигания, когда пришёл забирать машину, сразу не понавилось как она заводится (3-4 оборота двс) с пульта вообще через раз срабатывала, а до этого заводилась с пол оборота. При вопросе у электрика чё за Х...., получил ответ что это всё пройдёт при обучении сигнашки. Сам я живу очень далеко и от того места где ставил сигнашку и от вас ))) В России, респ САХА (Якутия). Так что предлагать мне комп-диагностику считаю не разумным, у нас на педо её точно нет! Дело дальше... Еду по трассе где то 150-160 в тёмное время суток и не замечаю что наши умельцы ремонтники по верх идеального ровного асфальта положили новый с неплохой *ступенькой* , налетев на неё и пробив все стойки моя машина заглоха на такой скорости и загорелись все лампочки на приборке! Короче я мучался с ней около 2-3 часов, потом завёл незнаю как, но завёл. На приборке загрелся ЧЕК, и показал мне уровень масла который в норме! Поддон я не пробивал, масло нигде не течёт а он так и горит что проверьте масло, и показывает мне км до до тех. обслуживания. И клему скидывал и чё тока не делал чек горит! Пригнав к себе в регион, поставил её на ТО, поменял масло пружины и по мелочам... После ремонта завёл её как всегда не с первой попытки и поехал на мойку колхоз (то есть сам из шланга её помыл) после чего завёл её и вдруг она заглохла! После чего так завести её я и не смог, вот и пишу вам дабы узнать что же могло случиться после обычной помывки авто!???? И ка убрать этот чек Спасибо заранее...
×
×
  • Создать...