BRAT
-
Постов
371 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
BRAT получил реакцию от serhg в Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.
Народ помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink: :blink: Пипец!!!!!!!!!!!!!!!!! Полный.......................Посеяли ключ на пыжа 406 1999 г.в., больше ключей нет, с чего начинать, куда звонить и где можно восстановить???????????Заранее всем благодарен!!!
-
BRAT получил реакцию от punk2904 в Пежо 4007. Выбор и покупка
Второй автос 406-й, 99 г.в. 2,0 HDI, езжу год по тому же принципу, всю саляру через "капронку", правда реальный пробег не скажу, но думаю что по логике за 300 (спидометр -188) тыс. перевалил, т.к. менял насос подкачки в баке и регулятор давления в насосе. Говорят что энти штуки на 300 тыс. расчитаны. -
BRAT получил реакцию от Anonim в Пежо 406. Лючок топливного бака перестал открываться. Ремонт
В субботу утром прочитал про такую болячку, а вечером решил заправиться - а лючок не открылся :lol: :lol: !!!!!
-
BRAT получил реакцию от demon11 в Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.
Покупал Винсовскую промывку, и промывал форсунки, насос ТНВД и дополнительный насос в баке в домашних условиях в 307-ом. Банка объёмом 1 литр, хватает на 20 мин. работы двигателя. Улучшения в работе двигателя заметишь даже в процессе промывки, в течении 20 минут движок начинал работать всё мягче и мягче. По поводу ремонта форсунок, Евгеник всё правильно написал, если отталкиваться от цены ремонта за форсунку и покупки б/у, то лучше купить б/у на разборке с англичанки. Пробовал восстановить родные, сам участвовал в процессе ремонта - родные форсунки оказались уже после ремонта, так что диагноз был - замена. По поводу езды на HDi заправляясь биотопливом, два года (больше 70000 км) отъездил без проблем на 406-ом, и никаких проблем ни с форсунками и с нсосами не было. Теперь можете бросать камни, и кричать что не будете ни когда лить БИО.
-
BRAT получил реакцию от shershen в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.
Выскажусь по поводу прокачки тормозов. Может и не правильно, но у меня всегда срабатывает на 100%. И справиться можно самому и без помочника. Ставлю авто на ровное место, и по очереди откручиваю штуцер для спуска воздуха из тормозной системы, на колёсах, до тех пор покуда не будет вытекать тормозная жидкость без воздуха. И так делаю на всех 4-х колёсах, для перестраховки ещё "контрольный" раз пробую спусть воздух.