Перейти к содержанию

10wasilek10

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 10wasilek10

  • День рождения 10.09.1988
  1. а для чего он (шланжик, патрубок) ваобще??? да и еще такого маленького внутреннего диаметра???? может полностью от радиатора до штуцера термостата поставить шланг с диаметром 8 или 10....... вроде напялится туда и туда....
  2. Доброго время Вам!!!!! помогите решить проблемку. (пежо 405 91г. 1,9д) отломался (порвался, отвалился, отгнил ) кончик (патрубка??) (утолщение под штуцер флянца термостата) идущий от радиатора к флянчику термостата (на фото 1) 3- флянец термостата 2 - штуцер (д примерно 10) 1- патрубок (шланжик???) д примерно 2-4 (на фото 2) кончик с утолщением под штуцер на радиаторе и вот вапросс..... 1. для чего он???? (патрубок, (шланжик??)) 2, почему такое маленькое сечение??? 3. можно ли заменить куском шланга с д10???? 4.если все выше нет- то как решить проблему ...... или где купить , сколько стоит.)
  3. http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/18622-pechka-salona-termostat-i-dr/
  4. может кому и поможет!!! раньше писал.... http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/32403-ne-nagret-mashinu/ но до этого сапливил радиатор охлаждения. купил доктор- залил, и после нескольких дней слабо стала греть печка..(первая мысля.. забил этой барматой печку).. в общем не стал думать годать..... купил сразу и тот и тот радиаторы..... (всеравно охлаждайку сливать.... ) печку (ava 180т)вытянул и поставил как-то быстро нууу.. в час уложился (было дело с таким) моя кстате нормальная в этоге была.... т.к. 2 года назад менял.... ну нечего.... радиатор охлаждения (тоже AVA 850т) заменил.. антифриз залил и все.. печка дует горячим ... вапросов нет... уже 500 км проехал -- полет нормальный к чему я... походу из-за радиатора охлаждения и была проблема(т.к. еще и забит немного оказался ) будут изменения... отпишу
  5. я не спец но я так понимаю из-- это обратка.... и если гдето падсос, даже до насоса то из... будут пузыри..... и еще той зимой у меня была похожая ситуация..... по днищу идет магистраль слева у меня и уходитм в право в маторном отсеки , те. делает кольцо я так понял для обогрева топлива, или какойто х... т.е доп стыки.... я зделал на прямую.... меньше стыков- меньше проблем смотри все стыки, хомуты, и обратку тоже.
  6. 1.перегляди все стыки начиная с бака... под хамутами (может где потрескалось но не видно) да и лишним не будет если ты обрежешь этот см. и заново зажмешь.... 2. лишним не будет почистить секочку в баке п(под задним сидением такая большая гайка ) 3. можно еще заодно и фильтр топливной поменять...... и наконец залить топлива чтобы хотя б литров 10-20 в баке постоянно плескалось...... зима все же.... ) еще..... у друга кстате той зимой из-за груши такая беда была.......
  7. и еще вапрос!!! купить радиатор Stellox 755т (я так понял китай) или всетоки на разборке ??? просто знакомый на бмв (бенз) покупал новый китайский.... и его хватило на месяц. потом нашел на разборки и все гуд.... помогите с выбором.... не охото платить дваждыы.. или отжалеть на пол сотни больше и купить немецкий?????
  8. тоже нагрет ровномерно.... отдельно бочка тоже нет.... температура 72- редко под 80
  9. вот!! спасибо!!! А ранее я не так выразился (видны следы выбраса тосола через клапан..) выгоняет антифриз через заливную пробку. ща на 96% уверен в замени радиатора на новый
  10. прошла неделя как я это писал.... за это время я только наблюдал за уровнем в расш. бочке (радиаторе) ни даливал....(уровень немного меньше чем та пластинка примерно на 3-4см.). и вот увидел: 1. что радиатор мокрый между железом и пласмасой (заливной горловиной) потом 2. видны следы выбраса тосола через клапан.... 3 в правом углу (есть такая пробка с верху) она тоже в тосоле ...............................................................значит тосол выбрасывает из-за радиатора..(мое мнение)... и вот уже и наступает вапросс??? что лутше купить (кроме новой машины ))) ........... бу радиатор, или новый за 1мульен с гаком?????
  11. я же говорю, что по немногу..... уже почти и нет... масло норм. но сразу когда поставил голову.... выкидало охлаждайку сильно..... я даже на воде ездил..... думал сразу сново скидать голову (думал что может в еремена на..али...так шлифанули и все...)т.к. выбрасывало.... но нужно было ездить... похолодало - перешел на тасол.... вот так по немногу даливал каждый день потом вроде норм... через неделю смотрю... сново не хватает и сново далил.... так и мучалсяя... потом забил... печка дует теплым, температура 75-80 ну и фиг с ним..... вот уже недели 2-3 все гуд.... а на уровень не обращаю внимания
  12. такая же беда.... 2 (1,5) месяца назад поднял голову (из-за чего............... пошли газы..... т.е... не каких призноков пробоя.... только выкидало охлаждайку через заливную....)) поменял крышку радиатора.... ..... патрубки дуются.... перешол на воду.... в этоге... скинул голову, отвез в еремена(гомель) шлифанули, проверили, и все...... поставил.............. такая же беда.... патрубки дуются....мотор работает ровно, не троит, не дымит, не парит........... охлождайка немного уходит...... куда???? вроде все сухо.... решил забить на это дело... и ... вроде все по немногу налаживается (как я понял воздух в системе) но перед этим я пытался много раз пробку выгнать как здесь много писалось....и вот уже где-то 2месяца так и езжу........... вродь нормально......
  13. какое масло???? я уже не помню но было такое, проехал на ??( не помню какое было залито ) 5-6тыс. (обычно 10)и такая же беда.. Иногда моргают при движении.. на холастых... по началу думал мал уровень. долил до мах. всеравно иногда загорались........ заменил масло и забыл... качество масла!!!!! пускай даже и эльф-х.. ельф написано..... и по этому ща стараюсь лутше до 10 тыс пробега менять (405 1,9д 91г.)
  14. а может нужно масло поменять*???? было.
  15. только мало чем помогла эта схема....... на фото выше показан тахометр с обратной стороны..... там с него такой шлейф выходит на 4 контакта которые не подписаны.... вотт... нужно узнать (как-то) куда + куда - а куда от клемы W и что с 4ым делать???? (я думаю не я первый и не я последний кто этим интересуется) кто-то уже такое делал.....
×
×
  • Создать...