Перейти к содержанию

goldwin

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проблема решена. Снял все топливные шланги. Оказалось, при замене топливного фильтра оторвался маленький кусочек топливного шланга, и он попал на вход клапана насоса ТНВД. Аккуратно вытащил пинцетом этот кусок - машина поехала. Убрал маленький фильтр тонкой очистки, и фильтр в родном стакане. Сейчас езжу на фильтре от мерса Knecht KL313 круглый год. Уже 40 тыс проехал. Все ок.
  2. Cital, спасибо за ответ. Сейчас прокатился на машине. Остановился, заглушил и увидел, что в прозрачной синей трубке к ТНВД нет топлива. При прокачке топлива ключом, топливо набирается из ТНВД, а не наоборот, а потом опять уходит в ТНВД. Вопрос: это стакан виноват? или регулятор? Т.е. получается, что из стакана топливо идет через в обратку на ТНВД. Еще вопрос: когда машина стоит заглушенная, регулятор открыт полностью? он начинает закрываться при подаче на него ШИМ? Ещё, не ругайте, за "колхоз по капотом" такая машина досталась, родные штуцера уже были заменены прошлым хозяином. Посмотрел сейчас штуцера на экзисте, они дорого стоят, заменителей нет. Тем более 3 года ездил на машине с такими шлангами все было нормально. Прозрачную трубку на ТНВД поставил временно, чтобы видеть, где проблема.
  3. Подскажите, пожалуйста, у меня стакан бош, при снятии верхних штуцеров со стакана топливо идет только из одного на подачу к ТНВД, но когда снимаешь только штуцер обратки- топливо идет из него. Так должно быть? Машина периодически глохнет. Не знаю, дело в стакане или нет.
  4. Объясните, пожалуйста, зачем при проверке снимать обратку с форсунок, если снять просто 2 трубки со стакана на подачу к ТНВД и обратку, топливо должно литься только на подачу? или я не прав?
  5. Спасибо большое всем за ответы! Да, глохнет независимо от количества топлива в баке. Колбу насоса я изучил досконально))) там есть клапан, который под давлением топлива открывается и топливо попадает в колбу, потом как топливо набралось, он закрывается, и не дает топливу вытечь обратно, а напротив этого клапана - шланг обратки и под действием потока топлива обратки клапан открывается, тем самым поддерживая постоянный уровень топлива в стакане. Насос подкачки в баке исключается, так как он абсолютно новый (колба в сборе бош). Это я его поменял, когда первый раз заглох, и машина не заводилась, хотя проверял сам - насос старый качал, оттащили машину на станцию они пальцем "померяли давление", сказали что насос плохо качает. Вот я его и поменял по их ошибке. Самое интересное, что когда поменял насос в баке, машина сразу завелась, и ездил я на ней 2 дня, потом опять заглох, ездил неделю... опять заглох... поэтому у меня и подозрения на быстроразъемные соединения насоса или вообще.. может под машиной где трубка треснула.... Стакан фильтра новый, я его менял, так как в старом был треснут штуцер и надоело его постоянно клеить, так вот в новом стакане редукционный клапан не работал! В новом стакане! Топливо в обратку уходило. Там не было прокладки на клапане, снял прокладку со старого клапана стакана, все стало нормально, топливо идет только к ТНВД, поэтому и стакан фильтра исключается... так что если будете покупать стакан фильтра - нужно брать оригинал, он стоит 1 млн рублей, а не те, которые стоят 400 тыс. В оригинальном стакане клапан желто-оранжевого цвета, а в неоригинальном - черный. Насчет хомутов - да не в них дело, усохнуть там ничего не могло, уже по 100 раз все откручивалось и закручивалось, машина ездила без вопросов, прозрачный фильтр - он у меня как индикатор по нему видно состояние родного фильтра, прозрачный фильтр менял, поэтому что сосет воздух там- тоже исключается. А вот насчет зеленых родных тройников и быстросъемников - тут есть вопросы. Не верю я, что это ТНВД, если бы был он, скорее всего плавали бы обороты, у меня все в норме, только как я писал выше, когда машина на нейтралке катится, обороты 950, тормозишь.... они все равно 950 проходит секунд 5.... и только тогда они становятся 850. Раньше они быстрей падали до нужных. У кого как? У кого 2.0 hdi с системой бош, отзовитесь! Завтра буду смотреть шланги более внимательно... Обязательно отпишусь о результатах. Да) насчет масляного фильтра, знаю, раньше всегда пурфлюкс синий ставил, а когда последний раз брал масляный - его не было в продаже, взял вот этот черный но он тоже французский продавец уверял, что это тот же пурфлюкс)
  6. Заменил форсунку на б/у рабочую (параметры проверял на стенде). Все равно машина глохнет! Я уже перебрал все варианты, остается или ТНВД или где-то подсос воздуха. Когда машина глохнет, в маленьком прозрачном фильтре перед ТНВД (фото в посте выше), солярки только наполовину. и она то заполняет фильтр, то из фильтра уходит. Вопрос: hdi боится подсоса воздуха? если, допустим, будет где-то подсос, солярка должна быть визуально видна? или нет? У меня подозрения на быстроразъемные соединения шлангов в насосе подкачки в баке. но визуально течи солярки не видно...
  7. Скажите, все, кто ставил форсы, вы динамометрическим ключом их закручивали или на глаз?
  8. Проверил форсунки на слив в обратку с помощью капельниц и шприцов. Да, 4 форсунка очень сильно сливает в обратку (20 мл) секунд за 30. Остальные практически не льют.
  9. Для начала "дедовским" методом проверьте не льют ли форсунки в обратку. Нехитрая технология проверки не раз описывалась на форуме.Да, завтра проверю форсунки на слив в обратку. О результатах отпишусь.
  10. Нет, не может.По остальным вопросам ответить не смогу, т.к. хз как работает ваша "заколхоженная" топливная система по сравнению с оригинальной. С прозрачным фильтром отъездил 3 года. Вопросов никогда не было. А стакан... я же не думал, когда его брал, что там такой клапан окажется. Оригинал стоит 1 млн. У меня все-же подозрение на форсунки. Стоит их снять, проверить, дед бородед?
  11. В движении понаблюдайте за показаниями PP2000, а именно положение педали акселератора (в %). Возможно проблема касается ДППГ и ее проводки (поиск по словам "глючит электронная педаль газа").Спасибо за ответ, скажите, из-за этого датчика машина может глохнуть?
  12. Привет всем! Модераторов прошу не бить, если пишу не в ту ветку. Вроде весь форум пересмотрел, решил сюда написать. Помогите разобраться с проблемой. Машина Peugeot 406 2.0 hdi 110 Hp. Топливная Bosch. По каким-то причинам топливо уходит в обратку из-за чего машина глохнет, плохо заводится (приходится долго крутить стартером), после того, как заглохла слышно бульканье в баке и прозрачный фильтр перед ТНВД (см. фото) наполовину заполнен. Насос подкачки новый Bosch. До стакана фильтра топливо доходит. Раньше топливо лилось из 2 штуцеров, и на подачу и на обратку, почитал на форуме, что такого не должно быть, и виноват перепускной клапан в стакане фильтра. Купил стакан Bosch за 400 тыс., все равно топливо лилось из 2 штуцеров, стал разбираться, оказалось в новом стакане в клапане не было резиновой прокладки, снял со старого стакана прокладку, поставил на новый, все стало на свои места. Теперь перепускной клапан в стакане фильтра давление держит, топливо льется только на подачу к ТНВД (из одного штуцера). Машина завелась, ездил несколько дней. Но потом опять заглох, бульканье в баке, прозрачный фильтр перед ТНВД наполнен наполовину. Что было ещё замечено: В движении обороты холостого хода 950-980, когда тормозишь они ещё остаются на таком уровне... в течении секунд 5 и только потом падают до положенных 850, раньше они сразу падали при понижении скорости. Регулятор давления (с сеткой) проверен в двух местах, на стенде и компом, 20% скважность на холостом ходу, давление в рейке 298 бар, подкидывали новый регулятор, покатались, машина вроде резвей стала, но с оборотами такая же ерунда. Вопросы: 1. Когда машина глохнет, и прозрачный фильтр перед ТНВД наполнен наполовину, что это значит? Откуда уходит топливо? Стоит ли снимать форсунки и проверять на стенде? Машина при этом едет хорошо, на педаль газа реагирует нормально. 2. Может ли все-таки регулятор подглючивать и периодически сливать в обратку топливо? Машина глушится хорошо, без задержек, обороты выше 3000 набирает спокойно, при резком отпускании газа они стабилизируются нормально. Обороты не плавают совсем. Только повышены в движении, как я писал выше. 3. В самом ТНВД есть клапан на обратку? или за слив в обратку отвечает только регулятор? 4. Может, где-то подсос воздуха? Где копать? Машина глохнет как при нагрузке, так и на холостом ходу. Можно отъездить несколько дней и не глохнуть, после того, как заглохла долго нужно крутить стартером. Всем спасибо за помощь!
×
×
  • Создать...