Перейти к содержанию

V-8

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. по поводу разжимной планки колодок есть вопрос. каков принцип ее работы и что делать если она не разжимается?приходится самому отвечать на свой вопрос. вместе с колодками lpr (подбирал по Exist через vin ) были заменены тосы (все 3 штуки) и комплект пружинок задних колодок от TRW. сама разжимная планка была снята, почищена щеткой по металлу и смазана шрузовой смазкой. после естественно прокачка начиная с дальнего колеса (для пущей уверенности) и тех осмотр пройден собственными силами ))))
  2. диски на 15 стоят. на зиму купил pirelli 195/65r15 полет нормальный. правда есть один нюанс, нужно периодически смывать или отколупывать (кому как нравится) лед с задних арок.
  3. цитата из википедии " Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов". тоесть если часть выхлопных газов уходит мимо то датчик будет работать абы-как (имхо).
  4. не знаю о чем ты. вот втулка петли после рестайлинга sasic #0449349 есть в продаже, на Exist тоже есть. фото прилагается
  5. даже не обязательно такого же диаметра, можно натянуть тк. он довольно эластичен.
  6. Решено! Был сломан болт (наверное сгнил) штанины выпускного коллектора и часть выхлопных газов проходила мимо лямбды. Замена болта и установка выпускного коллектора на место решила проблему.
  7. ну спасибо за совет! а идея по поводу прогрева проводов интересная. вот только за счет чего они прогреваются? не думаю что двигатель через 3 минуты работы способен высушить провода. как вариант за счет эл. магн поля вокруг провода....
  8. 405 XU7JP 1.8i троит на холодную, запах не сгоревшего топлива из выхлопной. Через 2-3 минуты работы начинает выравниваться. Мною были заменены свечи, поставил NGK. Старые свечки были осмотрены, осмотр показал разные зазоры (предыдущий хозяин поставил разные модели NGK ) одна из свечей со сколами на дужке . После замены свечей машина стала заметно резвее, двигатель работал более ровно, субъективно снизился расход, но тороение на холодную осталось. Прошло две недели - ощущение что машина снова стала тупой. Планируется замена ВВ проводов. Прошу помочь советом! Стоит ли грешить на катушку? Почему троит только на холодную?
  9. Идёш в магазин автозапчастей или на рынок. Там по каталогу смотрят по модели автомобиля и двигателю модель свечей. Покумаешь и ставишь.Гдето на форуме есть тема по свечам зажигания. Поиск в помощь.)) На рынке подберут, но как? Из личного опыта продавца автозапчастей могу сказать что не стоит на 100% доверять продавцам )). Есть нюансы по каждой машине, такие как номер кузова, дата производства и от этого много что зависит. Вот допустим на свою машину через экзист отфильтровав по VIN предложило несколько вариантов по дате производства автоса.В документах написан 95 год, во всех каталогах 95 год. а на самом деле добыв RP код и отфильтровав по нему получаем 19 апреля 94 года. Свечи на этот год идут другие. кстати более точно отфильтровал http://public.servicebox.peugeot.com/. Вопрос по поводу свечей Bosch. OE №5962K4 от Bosch получаем две свечки 0242235556 ( FR7DP) и 0242235666 (FR7DC+). FR7DP идет с припиской platin plus. в чем плюс и в чем минус серии platin plus?
  10. по поводу разжимной планки колодок есть вопрос. каков принцип ее работы и что делать если она не разжимается?
  11. ну так я и не пытаюсь ничего изобретать. нафиг мне что-то резать клеить и прикручивать если можно поставить повторитель от другой модели (хоть белого цвета). а если кому-то охото что-то скотчем прикручивать или холодной сваркой пластик клеить то флаг в руки. одного не пойму, зачем писать что-то подобное? нечем заняться - пойдите в соц сети и просотрите лемнту, а может 5+ поставьте. к сведению повторитель от 406 модели фирмы Depo стоит порядка 30 тр. так зачем изообретать велосипед?
  12. Можно ли на Peugeot 405 поставить повторитель от другого Peugeoта (допустим 406)? Подойдет ли при этом крепление и отверстие в крыле под повторитель? ОЕ номер 6325.59 на Depo не перебивается и в каталогах у Depo не значится.
  13. Вин отправил в личку. Немного почитал про разные системы и у меня осталась еще надежда )) что в моей системе присутствует тот самый винтик регулировки подачи кислорода.
  14. XU7JP 1.8 бензин. За сутки появились мысли и добрые люди подсказали, что скорее всего бедная топливная смесь. может кто подскажет какая у меня система впрыска (понятно что XU7JP) и где чем и как регулируется холостой ход и содержание кислорода?
  15. Доброго времени суток. Имею Пежот 405. Копался под капотом и увидел одну штуковину - трубка что идет от вакуумника к впускному коллектору обломана у основания и подключена через резиновый рукав (машину приобрел недавно и постепенно нахожу огрехи), который на заведенную ужимается в себя и через его соединения сосет воздух. Решил сие безобразие исправить - купил жесткий рукав и через хомуты все закрепил. При попытке завести автос получил болт ))). Машина не заводится, но если поддать газу то все окей, а как только отпускаю педаль газа обороты падают и машинка глохнет. Возвращаю сие безобразие назад - снимаю жесткий рукав, убираю хомуты и одеваю (без хомутов) старую резиновую трубочку (которая ужимается во внутрь) и машинка заводится на отлично. Картина такая - как только я привожу соединение трубки в порядок, впускной коллектор перестает подсасывать воздух из негерметичных соединений и машинка скидывает обороты и глохнет. У кого есть мысли ?
×
×
  • Создать...