Перейти к содержанию

rzai

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я не первый начал, стараясь помочь Питерцу. Так что зря .... вы.А на счёт 406-го, что не завели, волшебством восстановления прокрученных шкивов распредвала, погнутых рокеров, проскочивших ремней ГРМ и прочей хрени не обладаю. Тут нужен хороший моторист. Но причину не запуска двигателя определил бы. Если в электрике - устранил бы сам. В механике - озадачил моториста. Поиск причины - вопрос времени. По крайней мере методы поиска неисправностей двигла Пыжа до 2004 года известны. Если не секрет, что за движок, и в чем причина неисправности, которую не могли найти?
  2. Не Патруль, спорить с вами я не буду, не представляет интереса, поскольку в некоторых вопросах вы некомпетентны. Посмотрите осциллограмму индукционного датчика ПК при наличии сломанных зубьев маховика. Что эбу примет в данном случае за опорную точку ещё вопрос. Тестер вам не поможет. Зри в корень.....Кузьма Прутков
  3. Читайте начало топика. У человека проблема с авто. Проблема орпеделена и понятна. Для решения этой проблемы в кротчайшие сроки необходимы вышеописанные процедуры. Метод тестера и бубна здесь немного не подходит. Не лампочка же в фаре перегорела.... Можно тестером. Только сломанные зубья не видны.
  4. 4. По турбине: если обороты были набраны, установился режим, с такими показаниями как на скринах - тогда да передув. Смотреть ход клапана, датчик давления.Если обороты менялись и сделаны в это время скрины - показания не информативны.7. Нормальные у тебя форсунки, коррекция внорме. Просто вторую форсунку ЭБУ движка загоняет в плюс, т.е. добавляет топлива на впырск относительно её расходной характеристики, по остальным - убирает топливо относительно их харакитеристик в данном режиме работы движка.По остальным вопросам солидарен с коллегами.
  5. Для решения проблемы с автомобилем топикстартера для начала необходима диагностика в объеме чтения ошибок и показаний датчиков, работа исполнительных механизмов. Особый уровень знаний здесь не требуется. Любой диагност может дать эту информацию за небольшие деньги 50000-100000. Далее эту инфу на форум.Для анализа инфы действительно необходим должный уровень знаний. С анализом инфы поможем. Примем решения, которые должны свестись к пару тройке вариантов.Извините за....но без диагностики, после замены шкива машина не заводится, можно предложить начать поиск причин в иммо и закончить проверкой наличия топлива в баке. Кроче, перетрести всю машину.Далее, по объёму информации не судят о полноте схем, а главное - правильности и соответствию их реальности.
  6. Я бы так не округлял. При отсутствии связи с ЭБУ тестером вы не проверите датчики положения КВ и РВ, расходомеры с цифровыми выходами..... и многое другое. Тут нужен осцилограф, лучше двухлучевой. Ну и Pindata.
  7. Не вводите товарища в заблуждение. Как вы себе представляете тест энергопотребления в данной схеме? Ток мерять? В данном случае причины могут быть две.1. На плату попала токопроводящая среда: сок, компот, суп, вино, солёная вода, графит....и прочая хрень в виде токопроводящей пыли. Лекарство: разобрать, промыть тонкой кисточкой в спирте, просушить. Если не поможет, вариант два.2. Простыми словами: изменились параметры радиоэллементов на плате. Нужен толковый электронщик. Если микросхема - перепаять и привязать код....или новый брелок.
  8. Да что там рассуждать куда пойдут деньги, всё равно нам не узнать. За резиновые лодки мы уже платили налог, всем курам нсмех, и техосмотр проходили на этот кусак резины, якобы судно. Бабка моя в своё время платила налог на яблони в саду, свиней и коров в хлеву. Прогресс очевиден. Автомобилисты и так немало платят ПО СЧЕТАМ, КОТОРЫЕ ИДУТ ОПЯТЬ ЖЕ НЕИЗВЕСТНО НА ЧТО: техосмотр, страховка. С авто свыше 3,5 тонн основные магистрали платные. Что ещё нужно?
  9. Если постоянно на больших - то сварились контакты реле запуска вентиляторов или датчик температуры что на радиаторе закоротился. Для начала скинь фишку с датчика температуры, если вентиляторы станут - меняй его. если не станут - лезь в релюху. Прозвони контакты на предмет замкнуты-разомкнуты.
  10. Понятно, а прыгает редко, до 290bar, спасибо 9 -единиц - это не прыгает- когда будет прыгать то услышишь по звуку двигателя. Обороты при этом не сильно плавают
  11. Братва, будете ехать на Украину по Е95 заезжайте в Оршу, есть оборудование для диагностики, поможем. По вышеописанной проблеме: если по уму, то действительно как писали выше без комп. диагностики не обойтись. Можно тыкаться неделю, убьёшь время и нервы. Както не рисуется замена шкива и капец зарядки, машина мертва. Хотя якорь генератора крутится.... Короче, нужна диагностика.
  12. Рассказал реального рыночного торговца маслом.... Приезжают в Москву на оптовую базу за маслом, ну как обычно... Берут в пятилитровых пластмассовых канистрах. Масло разных марок и типов. Последний раз им дали пятилитровые канистры и наклейки отдельно, сказали сами наклеите. И какая потом разница 5 вэ 40 или 10 вы 40, синтетика, полусинтетика, тотал, мобил, шнобил или прочая кухня если в канистрах в лучшем случае М8В. В Росии даже собственный Лукойл подделывают, в Беларуси вполне официально в канистры с литовским Mannol льют Нафтан. Поэтому что и как лить решает каждый сам, но уверенности в том, что вы купили то что написано на канистре нет. На сервисах на разлив масло бообще бы не покупал никогда. Сам видел как в течении полугода в одном из сервисов стояла 200 литровая бочка с надписью Мобил 1. Бок у неё был немного вогнут, так я её и приметил. а они всё из неё качают и качают людям Мобил-Нафтан в машины. Реально, если есть масло от первого поставщика из европы, то лучше лить его. Если нет, - лить что есть, один совет - чаще менять. Не скупиться.
  13. Про тахометр читай выше, проблема скорее в механике. Про указатель уровня топлива - сначала бы его погонять через активацию исполнительных механизмов на сканере. Потом ставить диагноз.
  14. Смотря что включать в понятие нормально. Пежо использует протокол ISO. Если прочесть коды ошибок и посмотреть в режиме реального времени показания датчиков - достаточно ЕЛМ327 с соответствующим ПО, где прописаны датчики. В сканмастере прописаны не все датчики, особенно по дизелям с комонрэйлом, да и единицы измерения не соответствуют действительности. Если активация исполнительных механизмов, стоп-кадры, прописывание форсунок и ....., действительно без ПП2000 или лексии не обойтись.
  15. Ок! Клубням скидки 10% при предъявлении официальной атрибутики/символики клуба.
×
×
  • Создать...