Перейти к содержанию

unsorted

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пол года назад поменял сцепление на комплект 2052N5 с одномассовым маховиком, купленный на экзисте. После замены ощущения были не самые приятные, появилась какая то вибрация при трогании. Не то чтобы она переходила все разумные пределы, но была сильнее того, чтобы ее не замечать. Автослесарь адекватный. Он попробовал поездить, говорит обычный дизельный автомобиль. Хотя мне после двухмассового разница была существенна. Сошлись на том, что одномассовый это не двухмассовый, по другому гасит колебания. Поездил я полгода (время от времени жалея, что зажал денег на двухмассовый). Появился интересный писк, после легкого касания педали сцепления писк пропадал. Из форума видно, что после замены маховика эта ситуация довольно распространена. Мастер (тот же) посмотрел, говорит разбит рычаг привода сцепления. После разборки выяснилось, что он оказался прав. Вместе где рычаг упирался в специальный болт, пластиковая прокладка протерлась до металла. Выжимной вроде жив, но всеравно заменю, раз уже купил. Однако сняв коробку обратили внимание на одну штуку. Не знаю как объяснить словами, смотрите прикрепленное фото. Плоскость поверхности лепестков корзины, в месте, где прижимается выжимной, не параллельна плоскости поверхности диска. Т.е выжимной нажимает сначала на половину лепестков. Я поехал на авторынок, хотел купить новую корзину, но у нее оказалась точно такая же форма лепестков, одна сторона выше, чем вторая. Обе корзины LUK. Видимо так и надо. В следствии чего у меня возник ряд вопросов: 1. Нормально ли корзине иметь такую форму лепестков? 2. Если ненормально то, почему новая корзина имела такую же форму? Стоит купить корзину другого производителя? 3. Если нормально, то как при такой форме корзина может обеспечить нормальное и равномерное сцепление? 4. Не может ли такая форма корзины быть причиной вибраций? или искать проблему в другом месте? 5. Не может ли эта вибрация стать причиной выхода из строя рычага привода сцепления и всего сопутствующего? Очень много людей писали, что через пол года появился писк, который пропадал при легком касании педали сцепления. Однако толком так никто кроме Слава_307 не отписался, как эта проблема решилась. У меня в отличии от него выжимной цел, лепестки не повреждены. Было бы не плохо подвести итог, по скольку это связано с темой обсуждения. Если при замене сцепления с маховиком заменить рычаг привода сцепления, болт лапки выжимного подшипника, направляющую втулку с сальником первичного вала то данной проблемы можно было избежать? Прошу прощения за такую кучу вопросов. Спасибо.
×
×
  • Создать...