Перейти к содержанию

Nikolas12

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Парни! Кто подскажет? У меня Пыж 605 SRI АКПП 2.0 бензин 121 лошадка 1992 года. Началось всё с того, что один умелец "откапиталил". В процессе чего на трипойде растерял иголки от подшипников. Поставил обычные и залил присадку "мёд". Через 100 км. Разлетелись подшипники, а по зиме "мёд" превратился в клин движка. Клапана целые остались и то слава богу. Вместо подшипников на трипойд с правой стороны пришлось втулки ставить под размер подшипников. Отдельно подшипников (как сказали в магазине) таких в природе не существует. В сервисном центре мастера все говорят, что у меня усиленная подвеска, как на дизельном 2.5. (Что за монстр?) 3 недели назад обнаружил подтёки масла со стороны ГРМ. Купил 2 сальника и новый ГРМ. Отдал мастерам и тут начались приколы! При попытке снять шестерню с вала отказал масляный насос. Вскрыли поддон - оказалось шестерня на насос гуляет как хочет. Поставили на место, сальники заменили, ГРМ новый установили... После 4-5 дней езды лопнул ГРМ загнуло ВСЕ клапана. Мастер говорит, что дефективный ГРМ попался, Продавец - у нас всё фирменное! Купил ГРМ, клапана, прокладки. Опять в сервис. Поставили, завели всё Ок! И со словами с тебя должок, отпустили меня в путь. После 3-4 раз заглушения движка, перестал заводиться. Постоит 1-2 часа - заводится. Опять в сервис Пересмотрели ГРМ по меткам - всё нормально (лично смотрел). Бензин на планку поступает (3.4 бар). Искра есть. В тот момент когда не заводится - открутил свечи - сухие. Вопросы: 1. Почему такая хня при заводе. 2. Где найти подшипники или полуось (подешевле, деньги все уже в машину вгрохал) Я с Калининградской обл. 3. Объясните, почему загнуло ВСЕ клапана
×
×
  • Создать...