Перейти к содержанию

Yrbl

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yrbl

  • День рождения 30.03.1972

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Речица

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003
  • Второй автомобиль
    Opel
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2005
  1. Скрежет и скрип немного разные вещи Судя по многочисленным постам на форумах и драйве в 307-м пружины очень даже "звучат". У меня на вектре видимо не зря штатно нижний виток одет в пластиковый кожух. Народ натягивает на виток 307-го зеленый армированный поливочный шланг и потом пищит от восторга Колхоз конечно, но главное - результат...
  2. С момента покупки досаждали стуки и скрежет в "исправной" передней подвеске. Недавно решил вплотную заняться этим вопросом. Поставил "печеньки" PSA 96 751 242 80 по советам с российских форумов и драйва. Встали без проблем: резинки немного ужались при затяжке. Как и предполагал удары пропали, а скрежет остался. Думаю что этот звук издают нижние витки прутки пружин при трении о чашки. Надевать шланг на нижний виток не стал, так как опорники в порядке и с разборкой стойки заморачиваться не хотелось. Но когда-нить руки дойдут и до них. А "печеньки" рекомендую: цена вопроса 22 руб. за штуку.
  3. У меня 2003г.в. TU5. На наклейке в дверном проеме номер: 981888. Какой у меня номер OPR? На прошлой неделе заправил кондиционер - 480 залили. Но сомневаюсь - не маловато ли. Пока все работает исправно. Просветите, может мой вариант: Все типы, кроме DV6 До n° d'opr 10080 585 ± 25
  4. Проясните несведущему что такое ServiceBox? А так номер могу поискать на самой полке, если он есть...
  5. Все верно, проделал аналогичные операции на таком же авто. Не будет работать индикация и собсно сам круиз одновременно на дорэсте. Какая лапка не имеет значения. Про этот феномен уже писано-переписано на различных форумах - не ленитесь гуглить кому интересно.
  6. Можно отключить полностью rd3 и пользоваться альпин. А как внешний дизайн? Потому полностью и не отключил Для "внешнего дизайна" есть штатная полочка (от комплектаций без чейнджера)... А так конечно знатный изврат
  7. Долго читал топик, но не выяснил для себя - что делать, если вентилятор перестал работать совсем (то есть не реагирует на любое положение регулятора скорости(климат-контроля нет)). Сразу лезть искать резистор в воздуховоде или есть решение проще, типо предохранитель, который надо проверить? Каков пошаговый поиск неисправности в данном случае?
  8. Насколько я понимаю (правда у меня была RD3) магнитола никакого отношения к БК не имеет (по шине только выводятся показания на дисплей). Поэтому ее можно смело менять на стороннюю. На моей Vectra C ситуация обратная, там все настолько связано с БК, что я искал более продвинутое штатное ГУ. Подрулевой без проблем перепаивается под альпайны, пионеры и сони. Почитай тему в топике http://peugeot-club.by/board/topic/21410-307-zamena-magnitoly-akustika-antenna/. Я сейчас переделываю джойстик под пионер 720BT, отпишусь туда по результатам.
  9. Заказал Pioneer FH-X720BT, продавец попался толковый, сразу порекомендовал докупить рамку и антенный переходник. Сказал что разъем подходит и докупать не надо. Но в вышестоящих постах встречаются замечания о переставке местами 2-х проводов. В заказанном девайсе есть блютуз (из-за него собственно и был затеян весь апдэйт). Есть ли возможность подключить так, чтобы настройки сохранялись, мафон не возбуждался при операциях открытия-закрытия, и блютуз работал при включенном зажигании и выключенной магнитоле и магнитолу можно было бы включить-выключить при выключенном зажигании? Подскажите кто решал проблему на практике: как правильно перекоммутировать проводку? Подключил сей девайс. Приведу несколько выводов, возможно кому-нить пригодятся: 1. В мануале пионера очень толково описана процедура подключения - куда какой провод разводить. В итоге запитал 3 провода: 6 (здесь и далее нумерация по разъему RD3) - + от ключа (см. выше про блютуз); 7 - постоянный +; 8 - земля. Подсветки на разъеме нет (все прозванивали), поэтому остальные разъединил и изолировал. 2. Заказная рамка идеально стыкует мафон с торпедой, в то время как штатная плоская и находится глубже. Но ее крепление надо колхозить ввиду отсутствия оного. Надеюсь приклеить ее к штатной на молдинговую ленту, но еще не мерял как выйдет по высоте. 3. Звук по сравнению со штаным кларионом..... ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАЛ ВЛОЖЕННЫЕ БАБКИ. Правда при малейшей попытке изменить настройки для прокачки штатная акустика начинает проситься под замену. 4. Имел долгий секс с настройкой блютуза. Как он в итоге настроился - даже и не уловил. Но есть проблемы если телефон близко возле мафона (наводки при разговоре у собеседника) 5. Все визуальные эффекты подсветки - НАФИГ!!! Выбираешь один цвет и минимальную яркость - иначе ездить ночью будет невозможно. В моем случае красный для кнопок (цвет штатной подсветки) и зеленый для экрана (так как днем он лучше виден). 6. Отдал свояку подрулевой джойстик для переделки (см. выше по теме). Вывод: Этот аппарат для человека, который любит качественный звук в авто, не любит ездить с телефоном у уха и которого не торкают КЕТАЙСКИЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ Позже, как все соберу выложу фото в интерьере...
  10. Хочу поставить себе 2-х диновый пионер вместо штатного клариона. Подскажите кто пробовал - 2-х динка нормально встает на место полочки и штатной или требуется доработка?
  11. Ставил себе на Кадет в 2006 два номакона - проточник и бандаж на фильтр. проточник брал полностью автоматический (от+5). Отъездил 5 зим: если завелся - ни разу не прихватывало. Бандажом пользовался редко, но он довольно эффективен - во время испытаний обпек палец о стакан фильтра. Как сказано выше, смысл есть только в установке на металлический фильтр. Имхо, все подогреватели - это дополнительная мера, качество топлива первично, я ездил только на топливе, отстоенном в собственной бочке и с антигелем.
  12. Видимо действительно нет (Я уже успокоился), покурил поиск активно, думаю в этой теме народ разжевал все: http://forum.club307...t-8805-p-2.html
×
×
  • Создать...