Перейти к содержанию

xandr

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. лучше всего никаким, лак со временем потрескается или его может просто порвать на пластиковых фарах.... если не жалко денег, то лучше забронируй. И... лак со временем тоже желтеет. Люди, фары полируются максимум 30 минут, что вы их там 2 часа мурыжите? За это время можно пол машины успеть отполировать. Полировка фар не убирает сколы, птф лучше отдать на алмазную полировку, там хоть сколы поубираются. А кто сам не может или не хочет полировать,приезжайте в Могилев, я за 100 тыс. отполирую две фары.
  2. Сам-то понял, что написал? откуда у тебя взяться давлению масла, если машина заглохла? загорание масленки это следствие, а не причина.Ребята, думайте головой.... хоть иногда. Так в том то все и дело, что комп выбивает эту ошибку, а масленка у меня не горит при включенном зажигании или если машина заглохла, только в случае ошибки. Буду искать проблему в проводке... просто очень смущает, что утром или после работы на машине можно ездить хоть весь оставшийся день без проблем, пока ее не заглушишь... вот что больше всего смущает... и если бы это была все таки проводка, то она бы и без глушения машины проявила бы себя после часа езды по городу, а так нет, все в порядке вроде...
  3. Ты не понимаешь что такое иммобилайзер, и в этом твоя проблемма. Иммо-противоугонная система и "важные ошибки" ему до одного места, если чип в ключе правильный и CAN шина работет . Когда одновременно происходят события, которые физически не могут быть связаны в принципе, вероятнее всего будут вопросы с эл.питанием датчиков/мозгов. Так понятно? Хорошо, я понял. А почему тогда глохнет машина и сразу же показывает ошибку давления масла, если из-за этой ошибки машина не должна глохнуть в принципе? Диагностика еще показала датчик каленвала, только если из-за него она может глохнуть... датчик поменял, но ничего не изменилось. И если проблема в проводке, то почему утром завожусь и езжу сколько хочу без проблем, пока не заглушу машину?
  4. Если бы была топливная система, то по утрам и после работы, машина бы себя вела так же хреново, на трассе на днях тоже проблем не было, только после того, как постоишь немного после поездки...Да и у меня бензинка, а не дизель...Если машина говорит об ошибке иммобилайзера после загорания маслёнки, то!, поскольку иммо и давление масла никак не могут быть связаны в принципе, остается только проблемма с проводкой или пропаданием массы.А при чем тут проводка к давлению масла? И почему на холодную все хорошо с машиной? Завел и езди хоть весь день, ничего не случится, пока не остановишься на часок... Да и разве иммо не может глушить двигатель при загарании важных ошибок?
  5. Если бы была топливная система, то по утрам и после работы, машина бы себя вела так же хреново, на трассе на днях тоже проблем не было, только после того, как постоишь немного после поездки... Да и у меня бензинка, а не дизель...
  6. Чтобы что-то советовать, нужен хотя бы полный перечень ошибок. По давлению масла двигатель не глушится, по симптомам наиболее вероятны проблемы по топливной. Странно, у меня похожая проблема на 206 сс 2,0 бензин, загорается давление масла и машина глохнет автоматически, через минуту пытаешься завестись, выскакивает engine immobilaser fault, постоишь чуток, завел и поехал... Вот только в чем проблема конкретно может кто подскажет? На диагностике показало клапан ЕГР и датчик коленвала, почистил первое, поменял второе, поменял датчик давления масла, померял его механически ( все нормально), масло залито 5w50, проехал около 1000 км. А самое интересное другое, утром завел и можно ездить долго без проблем, пока не заглушишь машину на некоторое время, а потом начинается такая вот песня... МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО? ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИИИИЗЗЗЗ )))
×
×
  • Создать...