Перейти к содержанию

255nika

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 255nika

  • День рождения 09.05.1973

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 5539908

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Датчик давления установлен на конденсаторе. Конденсатор на стороне высокого или низкого давления?
  2. Добрый день.ПЕЖО 406 2.0 HDI 2003г. Нарисовалась проблема. В системе кондиционера давление по манометру 6атм. , по компу 2атм.(PP2000). При включении кондиционера по манометру 15-17 атм. , по компу 3атм. Думал ,что сломался датчик и заменил. Проблема не ушла . По манометру атм4.5 по компу 2атм. Датчик давления выдает около 0.8-0.9В на контакте №2 .На контакте№1 5.01В. снял фишку с датчика и подал на пин2 напряжения 1.3в,2.6В,3.9В ,4.2В . комп показал давления от 3 до10 атм. Прозвонил провода к фишке мозгов вроде нормально . Подозреваю что проблема в мозгах, может кто сталкивался и как решал. Или мозги под замену.
  3. Вечер добрый. машина пежо 406 2.0 шди 2003г . Обнаружил подтекание антифриза в раёне хомута 1, трубопровода обратки на помпу. Причина в прогнившем патрубке 3 либо в ослабшем проржавленном хомуте. Возможна замена хомута 1,2 и патрубка 3 на автомобиле или нужно снимать трубопровод целиком? Если снимать , то как лучше демонтировать?
×
×
  • Создать...