Перейти к содержанию

yura607

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. как вариант - может быть, НООО!!! при слабом потоке не включ муфта на компресоре, поэтому о потоке холодного воздуха даже и речь не идёт! его просто не может быть при не работающем компресоре!!!!
  2. так он же включается и дует холодный воздух, НО только на большой скорости обдува салона!!!!!!!
  3. Добрый день! Помогите с проблемой кондиционера. Суть такова: заметил что он то работает, то не работает при вкл AC AUTO!!)) Методом проб и ошибок выяснил что 100 процентное включение кондея гарантирует только принудительное выставление скорости салонного вентилятора почти на максимальные обороты (естественно с вкл AC)! Если быть точнее - он начинает работать только если скорость салонного обдува больше половины от максимума! А это не очень удобно и комфортно ощущать либо слабый поток теплого воздуха, либо вихрь из ледяного(третьего не дано!!!) Р.s. - кондей заправлен! Заранее благодарен за ответ.
  4. Вот а конкретики побольше можно, как подобраться к механизму регулировки подголовников, моторчик работает, а движения "ноль"!!! кучу времени убил ковыряясь в обшивке - боюсь ломать....
  5. Слышали от кого? От соседки? Почитайте что такое ФАП , и как он работает. На форуме достаточно инфы. Как и написал YAS у вас проблема с прокладкой ГБЦ или болячка датчика уровня 607. по поводу перевода! не филолог, но "cooling circuit level insufficient" и "cooling circuit level low" кажется не совсем одинаковой(очень давно появлялась ошибка со словом "LOW" и там был точно низкий уровень)слышал от кого - на многих форрумах(на вашем тоже), в том числе и от соседки ! Читал что такое ФАП и как он работает не раз перед тем как удалить его! поэтому и спрашиваю у "всазнающих" - мот че пропустил? ну раз нет то НЕТ!!! Будем искать, спасибо за ответ)))
  6. Почему клиенты ищут все время виноватых, в основном тех - кто удалил фап? Даже колесо спустит - а фап то удалили ......Это так. А если по делу - походу просто пробита под головой прокладка. Думаю скоро будет больше газов. Ищите хорошего моториста. Да не ищут виноватых, а просто задают вопрос!!! ответ в стиле: по моему мнению нет или да - вполне бы устроил, да и желательно доводы! вот и все... спасибо хоть за этот ответ!
  7. здравствуйте! помогите советом! суть проблемы такая: пару месяцев назад удалил FAP. все устраивало, все работало без ошибок! но вот буквально небавно появилась такая проблемка, пишет "cooling circuit level insufficient", что то вроде избыточное давление в системе охлаждения! но все показатели в норме (температура и уровеноь в норме)! появляется ошибка - открываю расширительный бачок - все четко! но вот недавно, можно сказать споймал спаличным такую картину: открываю расшир бачок - уровень охлажд жидкости увеличиваеться, вплоть до выдавливания иэ бочка! таких ситуаций была только пару раз, т. е. очень редко! после этих моментов стал чаще обращ внимание, но пока нет факта выброса ОЖ. Даже в момент обращения на сервис, при горящей ошибке, спец не обнаружил никакого присутствия газов в бачке с ОЖ!!!!!! ну а подключение компа наврядли даст ответ откуда берется это "давление"! можно было подумать на какой нить там датчик(т.к. выскакивает ошибка), но выброс жидкости заставляет задуматься о другом.. Слышал что при удалении FAPа, могут возникнуть проблемы с газораспределением (ну или как то так)! кто как думает - есть взаимосвязь данных ситуаций? да и с чего начать поиск причины выброса ОЖ? Спасибо..
×
×
  • Создать...