Поделюсь что было, и как решилось. Долго не думая стал искать подходящую станцию по отзывам... И сам запутался везде плохо... Позвонил товарищу, у него пыж правда 607, и он дал мне телефон станции в которой сам ремонтируется. Кому надо, в лс стучите. В общем созвонился я с мастером, объяснил, в ответ попросили адрес и когда подъехать. Через 30 минут уже стояло два человека возле моего пыжа. Подключили ноут, считали ошибки, высветило кратковременная ошибка потенциометра акселератора. Провели обучение и калибровку. При этом отметили что система не распознает кик-даун газа . В общем откалибровали, сели проехали, все ок, кроме того что нет кик-дауна. Итог : замена потенциометра, и калибровка уже нового. Данный при максимальном газе, показывает что заслонка открыта на 85%.
З,Ы. Куплю потенциометр или дроссельную заслонку на пыж 406 2.0 бенз АКПП
З.Ы.Ы. за ремонт и выезд ко мне отдал 80тыс.б.р.