Перейти к содержанию

avto_406

Без аутентификации
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Из Витебска в Минск в ближайшее время никто не едет? Нужно привезти пару деталей.
  2. 1. Ржавчину внутри данного отверстия нужно обязательно зачистить. 2. Недавно покупал ремкомплект FRENKIT (в нем тоже нет внутреннего пластикового кольца), так вот в этом пыльнике есть внутренние продольные пазы. Я его еще не ставил, но предполагаю что эти пазы заполнит смазка и направляющей будет легче двигаться и она перестанет подклинивать.
  3. Что то не понятно, где у тебя гудит: в колбе фильтра (скорее всего регулятор низкого давления) или в баке насос подкачки?
  4. Пружин очень большое количество, высота и жесткость их будет зависить от типа двигателя, кузова авто и типа подвески (обычная или усиленная)... не говоря уже про эксклюзивные версии и спорт подвески. Хочешь повыше, то выбирай пружины от тяжелых двигателей (2,2 хди, 3,0 бенз)... хочешь еще чуть-чуть выше и жёстче, то бери от усиленной подвески для тяжелых двигателей.
  5. Вот те на... Ставил себе года два назад эти пружины. А теперь сиди и думай, сколько им жить осталось. А вообще, всегда считал, что причиной лопнувшей пружины в большинстве случаев является неисправный опорный подшипник. опорный подшипник одна из распространенных причин. у меня когда сломалась пружина, то оба опроника были в хорошем состоянии. Читая разные форумы по 406 у меня сложилось впечатление, что в 80-90% случаях ломает пружины преимущественно ЗИМОЙ (тоесть при минусовой температуре). Я это все к тому, что холод тоже оказывает негативное влияние))))
  6. Думаю главный тормозной тут не причем, иначе переднее колесо по диагонали тоже бы не тормозило. Я как понял у тебя сзади барабаны. Попробуй хорошо прокачать всю систему.
  7. номер второго уплотнителя 193320 еще если нужна большая резика, то ее номер 193319 (можно вместо нее металический уплотнитель поставить). В экзисте срок доставки 0 дней.
  8. я не сильно мониторил стаканы фильтров в 607 пежо, но соглашусь с тобой "Наездник", что обратка в стакан может попасть только через бак.... но я думаю что если бы обратка с тнвд попадала обратно в стакан, то проблем с обогревом фильтра вставки зимой мы бы все тут не испытывали.
  9. да нечего и обсуждать бредовые идеи. Человек сказал "абы ляпнуть", а всем это обсасывай. Для переделки ему надо подобрать диск чтоб закрывал АБС + проставка-переходник чтоб закрепить его на ступице (получишь дополнительную нагрузку на ступичный подш.) + изготовить щиток (конечно проще торм. диски оставить старые (при условии что подойдут новые суппорта) ... но автор хотел) + суппорта + переходник для крепления суппорта + всяка мелочь с тросиками. Не знаю может что упустил. Думаю в связи с индивидуальностью проекта ценник за эту переделку будет 500 уй... за томоза с аналогичными тормозными характеристиками. У 406, 605, 607 нормальные задние суппорта, просто все мы тут жмемся менять их на новые или нормально востановленные. К тому же они очень простые как и передние. Хороший ручник. За ними нужно всего лишь смотреть и проверять пару раз в год.
  10. Ни разу не было вместе с фильтром прижимного кольца. Уплотнительное только так с фильтром их и не продают. оно идет в комплекте со стаканом фильтра... оно металическое
  11. видел на онлайнере в барахолке http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12911568
  12. Керни и длинным сверлом высверливай. Помни что диаметр сверла не должен превышать диаметра резьбы минус шаг (а лучше еще меньше на 1-2мм... мало ли не ровно сверло пойдет)
  13. Jigar, я уже описывал... только не помню где (здесь или на авесе или на драйве) KSN ... большинство владельцев пежо/ситроен с таким крюком думают как Вы. Поэтому и спрашивал: А с чего взял ... что резьба сгнила? (правда не у Вас) Проверить наличие резьбы в креплении упора проще всего метчиком М12*1,75 (даже желательно прогнать ее, чтобы освежить резьбу, лучше найти метчик подлинее... будет удобней) С резьбой там скорее всего будет все хорошо (как в креплении ... так и на крюке). Вся беда там с "направляющей" поверхностью (если рассматривать крюк, то сразу идет поверхность с кончиком ... затем резьбовая часть М12*1,75 ... затем "направляющая" часть ...затем поверхность с ухом для крепления троса. Важно Крюк будет закручен на 100% если торец между "направляющей" частью и ухом ... упрется в торец крепления упора) При чем вся беда скорее всего не в крюке, а в креплении упора. Поверхность по которой должна заходить направляющая часть забивается грязью и портиться, ржавеет (уменьшаясь в диаметре). Вот мы и получаем, что владельцы вставляя крюк в отверстие упора пытаются вращать его (при закручивании даже чувствуется усилие... кажется вот-вот закрутится), а врезультате ничего не получается (крюк остается в руках). На этом все бросают безрезультатные попытки вкрутить крюк, и делают вывод что пришел "писец" резьбе в креплении упора (а на самом деле поверхность резьбы крюка даже не дошла до резьбовой поверхности крепления упора). Я сделал то, что было проще мне: обточил на наждаке около 1мм "направляющую" поверхность на крюке (поверхность которая идет после резьбовой) Крюк после этого закрутился по самый торец. Чтобы в крепление не попадала грязь я все смазал и заклеил отверстие с двух сторон пластилином.
×
×
  • Создать...