Перейти к содержанию

George

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да, я так и думаю туда съездить, они вроде гарантию на 1 год дают, только какие у них там цены.....
  2. Поделитесь опытом, кто-нибудь сталкивался с ремонтом АКПП,сколько стоит, где кто ремонтировался, какие гарантии после ремонта, что она еще долго прослужит и вообще кто что может подсказать? А история такая, при переключении с 1-ой на 2-ю передачу чувствуется толчок и не слабый, дальше до 4-ой все вроде как нормально и когда коробка прогревается слышны щелчки при переключениях, особенно при снижении скорости и вкючении задней передачи, 2 раза переходила в аварийный режим,после того как поездил в ручном режиме. Ездил на Сифтранс проверил уровень масла в АКПП, сказали что уровень внорме,но темного цвета, менять не решился чтобы не стало хуже. Не знаю что делать, может пока не поздно стоит куда-нибудь обратиться и сделать текущий ремонт или капиталку чтобы вложиться в 1000 у.е., или ездить пока не умрет и потом уже ремонтировать....Короче ребята, подскажите что делать, у кого какие мысли есть, может кто-нибудь сталкивался с такими же проблеммами????
  3. Все гораздо проще, у меня была такая же проблемма,тоже услышал хлопок..., вентилятор точно работал, а в салон воздух практически не поступал. Моя причина неисправности была в том что залипла внешняя заслонка которая стоит под фильтром салона, снял фильтр и руками открыл ее, она вроде как прилипла в закрытом положении, не знаю от чего, может от влаги, потом пару раз включил климу,выключил, все работает. Такое может быть когда включаешь рецеркуляцию воздуха в салоне,заслонка закрывается полностью и может залипнуть
×
×
  • Создать...