Перейти к содержанию

ksaks

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ksaks

  • День рождения 1 марта

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    г. Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 7741175

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. прошу еще раз рабочий вариант без косяков для 2.0 бенз RFN (EW10J4)
  2. что то вы тут пишете про ЕГР на дизелях, а что насчет бензина? у меня 2,0 16V. масла стал есть многовато. прочитал гдето что если клапан 1628 JF 01 ЭЛ. МАГН. КЛАПАН РЕЦИР ОТР ГАЗ постоянно открыт то через него масло по трубке 1628 JG 01 ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ГАЗА в коллектор стекает. клемму скинул с клапана, сразу ошибку выкинуло. как проверить работает он или нет? пластиковая трубка 1192 T6 01 ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦ КАРТЕРН ГАЗ так же вся в масле
  3. доброго дня, проверьте VIN VF33CRFNB82055835 пож-та на предмет отмотки пробега, в офф. сервисе у нас была, интересует пробег зарубежом, правдивый или нет (в л.с.) спасибо.
  4. как пишут тут, он располагается совсем в другом месте Не надо путать блок abc и блок УПРАВЛЕНИЯ abc. на сервисбоксе можете показать расположение??
  5. как пишут тут, он располагается совсем в другом месте
  6. а что с ним не так? он не защищен предохранителем? в режиме ожидания на нём разве есть напряжение? мне всегда казалось что мозги отключают всю силу через 15 минут. я раз ближний забыл выключить.. мозги сами потушили и фары и прикуриватель с видеорегистратором. поправьте если ошибаюсь.
  7. хочу теплоизоляцию сделать, перебрать все заслонки приводов, нормально позакреплять панель чтоб скрипов и резонанса не было если громко муз.
  8. спасибо за фотку)))вот такая картина ждет и меня как потеплеет...)
  9. так обогреватель что дует на магнитолу? а я думал его воздуховод выше...
  10. еще не разбирал пока все эти внутренности, но может подскажете почему магнитола вечно горячая?? или так должно быть? или воздухопровод где-то порван?
  11. у меня подобное до этого были пропуски зажигания по всем цилиндрам\по двум - замена свечей и катушки на новое не помогло, лямбда-зонд после катализатора тож новый, но как только скотчем залепил лобовик и пластмассовый водосток - пропуски пропали (заливался свечной колодец походу) но появилась (или осталась) эта ошибка. машина слегка колотится, ошибка видна только сканером, на приборную панель она не вываливается. 1. показания лямбды после катализатора плавают быстро но в допустимых пределах - 0.1-0.9В,из-за этого в ошибку не вываливается. (когда была старая лямба она плавала выше 1В - вылазила ошибка антиполюшн) 2. когда разгоняюсь слышен металический лязг в двигателе - мне сказали что это вроде стучат гидрокомпесаторы из-за плохого бензина. так ли это? на днях менял масло\фильтры, звук никуда не исчез 3. когда разгоняюсь и убираю газ, катясь на передаче звук урчащий и затухающий, может из-за неполного сгорания. 4. временами в салоне воняет бензином. подскажите где находятся эти гидрокомпесаторы, и что может дать замена форсунки? нужна будет ее калибровка? если поменять местами не собьются ли ее настройки?
  12. на лобовик дует постоянно, даже если включить только на ноги. логически рассуждая предполагаю связь между этим фактом и ошибкой. вот только где искать этот моторчик.. ..на заслонках есть какие датчики закрытия\открытия?
×
×
  • Создать...