Перейти к содержанию

PQi

Без аутентификации
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Опять печка начала пропускать по кольцам, оказалось у них маленькое сечение. Так как диаметр патрубка 21мм, а отверстия в печке 26мм, то купил в магазине уплотнительные кольца 020-025-30-2-2 по 1000 руб, проблема исчезла.
  2. Счастливым обладателем втулок стал "Etatsnis"
  3. Вроде бы осталось 4 втулки в петли на рестайлинговую, кому надо обращайтесь.
  4. Потекли уплотнительные кольца патрубка печки (6462.40), попытался найти размеры в интернете, но не нашел. Повезло что кольца были у официалов на Свердлова по 10 800 руб., теперь снял размеры колец может кому-нибудь пригодятся: внутренний диаметр d = 22 мм, наружный диаметр D = 26 мм, сечение S = 2,0 мм.
  5. В фарах, которых прикрепил фото, был 3-х контактный разъем как у лампы Н4, что позволяло свободно подключать их на машинах с одноламповыми фарами, если 2-х ламповые то просто снимался переходник, который идет в комплекте, с двух ламп H1 на одну H4, китайцы все предусмотрели.П.С. подсоединение корректора не предусмотрена. Своих фоток пока не нашел, нашел в инете http://carmania.ch/fotogalerie/Tuning-%20Projekte/Peugeot%20405%20Mi16/slides/IMG_1088.html, только тут хром, черные выглядят на много лучше.
  6. На фарах Depo не предусмотрена установка корректора, проблема фар на 405 - это выгоревшие отражатели, есть два варианта: 1. Сделать заново гальванику отражателей (мне делали 3 года назад). 2. купить фары Depo, если принципиально работа корректоров то разобрать новые фары и отражатели и них установть в старые. П.С. Была у меня 4 года назад линзованная оптика на 405 , покупал здесь в Минске за 250 у.е., светит отлично, поездил 1 год и споймал камушек, в пластике появилась трещина. П.П.С. С линзованной оптикой у машины совершенно другой вид. Если найду ранее сделанные фото машины с фарами, добавлю.
  7. Тогда просто не понимаю, почему у меня не работает???
  8. Контакты на мозгах искать не рискнул, как к ним подобраться с установленным разъемом, но меня смущает другой вопрос почему на желтом проводе диагностической фишки при повороте ключа во второе положение на нем появляется +12В?
  9. Как определить какой вариант у меня?
  10. Немного ввел в заблуждение, провода 122 и 123 идут к предохранителю, а к зеленой фишке подходят красный и желтый, подключение желтого на "массу" результата не дал. Может где-нибудь есть разрыв, где найти его второй конец под капотом или в салоне?
×
×
  • Создать...