Перейти к содержанию

Edwardd

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А самое главное зачем эта черная коробочка централ температур контрол???
  2. А нафига ему три датчика?)))
  3. Здравствуйте! Пыжик карбюраторный, почему на приборке висит 70 градусов,а при этом машина нагрета намного больше,до рабочей температуры? Как вся эта система вообще работает?) При этом вентилятор постоянно крутится. Пока его из черного блока под торпедой не вытащишь?
  4. И еще! Может есть у кого размеры щупа?? у меня он просто голый металл. Отломана крышка я так понял пластиковая. Может есть у кого размеры??? 1.6 карб 1990г.в. 90л.с. Теперь другая хрень появилась. Подмигивать стал СТОП и красный кружок. я Так думаю это наверное масла нехватка?? Или изза чего еще может мигать? Блин,щуп какой-то отломанный у меня стоит. точнее нет пластиковой заглушки и я не могу понять уровень масла какой сейчас и какой должен быть. А тем более больше всего меня поразило то,что там вообще нет отверстия в клапанной крышке для заливки масла =) это еще чо такое))))
  5. Так =) со стартером вроде все=) в общем я через болты на втягивающем брызгнул туда неск раз ВД40, массу всю заново проложил на движок. Все вроде норм. Стартер просто самолет)
  6. Но машина на дороге ведет себя очень хорошо в плане движка. Никаких перебоев,двиг работает ровно и обороты в легкую набирает. Я в первом посте кстати не очень правильно описал наверное. Он не то,что сразу не крутит, он оооочень тяжело прокрутит немного,а потом все,тупо встает. время пройдет немного потом начинает просто обычно крутить. Хотя было пару раз на холодную не особо хорошо крутил,тяжело. Но тут я на аккум уже пиняю.
  7. Сегодня снял стартер и отнес в сервис по ремонту,посмотрели его. Сказали что он полностью рабочий...щетки как новые, втулка тоже в очень хорошем состоянии,малюсенький люфт.тааак...теперь нужно думать куда копать... есть еще предположения? Втягивающее может быть?
  8. С Ручным подсосом. =) если честно название не знаю точно,какой он))
  9. Руль должен вращаться легко, проблема может быть в опорных подшипниках, бывают еще умники при люфте рейки ее затягивают, кстати люфт рулевого колеса есть? Я меня на 405 1.9Б 87г.в. карбюратор Solex расход был 7-8 л в смешанном. Как вариант неисправен датчик температуры на блоке, датчик включения вентилятора, но я бы проверил сразу исправность термостата. Если есть возможность измерь температуру блока и радиатора термопарой. --- Люфт минимален =) пару миллиметров=) Да...у меня так расход..))надо будет к карбюраторщику гнать) ЗАмена на российский карбешник займет много времени? =)
  10. Здравствуйте ! =) Давно мне мой пыж не делал мозги))) Пару вопросов возникло, продать уже думаю...) Не хочу по мелочи по мелочи мозги себе делать))Проще на отцовской новой ездить)))Пара вопросов). Раньше бывало, когда авто купил,время от времени не крутил стартер. На холодную почти всегда в легкую крутит и заводится. Поездил... Остановил машину, походил,хоть через сколько подходи в течении получаса, а то и больше - шанс стартер крутнуть минимален.особенно через пару тройку минут,сразу редко схватывает. Включается почему-то вентилятор и все..щелчки, иногда и не бывает. приборка тухнет. Напрямую тоже в основном не хочет крутить, щелчки и все остальное-эффекта ноль. Постояла она,может час,а может больше. крутнул и поехал =) Ныне опять то же самое случилось)Второе, руль =) Держит дорогу отлично..но крутится с трудом =) как на чем-то очень тяжелом,например танке =) на всех пыжиках так без гидрака?Третье, температура работы двигателя. Вентилятор включается на 100 градусах, по моему это многовато. Датчик под замену?Четвертое. Больно много он бензина ест, проехал 170 км датчи был на половине бака,сейчас пустой =) этож что за расход у этого мини Хаммера ?))) датчик может врет?Пыжик у меня карбюратор. 1.6, 90 года. Мне нравится) когда то даже и не думал, что на француза сяду =) Заранее спасибо =)
×
×
  • Создать...