Перейти к содержанию

Kirill.D

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Позвонил 3м электрикам, никто ничего не говорит.. мол приезжайте будем разбираться. Хотелось бы все таки услышать соображение форумчам по этому поводу. Просто если крякнул мотор.. то зачем мне везти кому-то машину если сам смогу съездить на рынок и купить б/у, а так же его установить. Если проблема может в еже или в реле каком-нибудь, то может кто подскажет как его прозвонить или другими способами проверить? Более точнее проблема выглядит так: Завожу машину, включаю печку, минут 10 все крутит классно, потом начинают падать обороты и в течении буквально 2х минут печка вообще останавливается, и не на какие манипуляции кнопок не реагирует, после этого я ее не выключаю. Проходит может минут 5, она включается и начинает опять набирать обороты на прежний нормальный уровень.
  2. Так а симптомы относятся к неисправности блока управления?? или может нужно датчик поменять температуры.. или вообще может проблемы с карлсоном.
  3. Ребят подскажите, появилась проблема... Пежо 806 с климой, кондей 1998 года, вентилятор живет своей жизнью... в плане что утром завожусь, включаю печку, вентилятор крутит нормально, но потом начинают обороты падать, хрепеть.... может вовсе вырубиться и никак не реагирует ни на какие манипуляции, будь то автоматический режим или ручной с выбором скорости обдува. Потом сам включится... и опять работает нормально. И так может произойти за час раза 3 (включиться и выключится в смысле). Зимой с такой проблемой очень тяжело, мало того что дубак в машине из-за постоянного простоя вентилятора, так еще и окна потеют. Плюс в машине датчик температуры окружающей среды походу навернулся.. при -18 на улицы он мне в лучшем случае -2 показывает.Я так понимаю может наворачивается блок управления кондиционером, он же "ёжик". В Минске ни у кого нету его.. в Москвы 90уе BOSCH, либо под 200 евро оригинал. Если данное поведения вентилятора действительно связано с неисправностью блока, то может подскажете, они ремонтируемые? Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет номер электрика, который мог бы его вылечить Был бы очень благодарен.
  4. У меня тоже проблемка появилась. Купил машину, руль туго ворочался, при подгазовках временами вроде нормально было, но в основном ворочал как буд-то отсутствует г/у. На малине купил китайский насос за 55уе новый. Установили, поменяли жидкость, вроде все класс, однако иногда те же симптомы появлялись, но очень редко. Прошла неделя с момента замены насоса, сегодня появилось какое-то щелканье или хруст... не могу точно описать. Именно в момент когда кручу рулем в любую сторону. В чем может проблема? Умерла рейка? (хотя от предыдущего владельца достались бумаги с СТО что летом делался ремонт рейки).
  5. Ребята, хотелось бы поинтересоваться у владельцев 806ого с мотором 2.0 Турбо. Какой у вас расход в городском цикле. Заводом заявлены 12 литров, понятно что время и все такое и этот расход может вырасти. Я свой замерял немного наверное не правильным способом, многие назовут другие варианты я их знаю, но сделал так: Лампочка загорелась когда находился возле заправки, поэтому сразу заехал... залил 25 литров АИ-95, сбросил счетчик и поехал дальше. Дома исходя из заявленного - 12л на 100 км, расчитал что должно хватить на 208 км. В общем туда, сюда - 200 точно должен был проездить. Ездил 3 дня, специально контролировал езду, максимум 60-70 км/ч по городу, на кольцевой 100. По кольцевой за 3 дня может раз проехал... и то от уручья до бигза. В общем режима - "тапка в пол" и гонок на турбине не было. В итоге сегодня загорается лампочка, а на спидометре натикало всего лишь 136 км. В итоге расход получаю 18 литров на 100км. Ну это ж бляха вообще караул оО Понятно, где-то мог чего то не учесть.. да и на 25 литров расход мереть не совсем верно, проще от полного бака отъездить 100км и посмотреть сколько дольется, но все же. Я думаю погрешности в 6 литров на 100км не может быть даже при моем расчете. В общем подскажите, это нормальный расход этого автомобиля, 18л на 10км? У кого вообще какой. П.С. был на компьютере, ошибок по лямбде или расходомеру не было обнаружено.
  6. Вот и у меня проблема 806 2,0 бенз турбо. Пока работает турбинка то, но на СТО сказали что вокруг и на самой турбине много масла. Что делать, куда можно подъехать помыть двигатель снизу, чтобы потом точно определить место течи, а то может и банально с КК течет масло, а я тут в панику ударился
  7. Нашел такую коробку, у нас на центре Некрасова продают... работает с Пионером, Сонькой и еще каким то майфуном, стоит блин около 100уе + майфун столько же
  8. Еще кстати есть вопрос, у меня мультируль или как он там называется, кнопки под магнитолу. Но они не работают так как магнитола не родная. Так же стоит громкая связь оригинальная и телефон, но так же не работают. Отсюда вопрос, можно ли привезать кнопки на руле к обычной магнитоле или только со штатной будут работать (если так то есть ли на этот пежо оригинальные магнитолы СД). И можно ли ту громкую связь завязать с обычным мобильным телефоном, по блютузу или еще как. Понимаю что в то время когда машины выпущена была блютуз был диковинкой или более того - его вообще не было. Просто может вы слышали что можно как-нибудь "заколхозить"???
  9. Еще вот забыл поинтересоваться. Пока на компьютере не будет показано что все двери закрыты то свет в салоне не погаснет, да и к примеру сигналака машину не закроет. Так вот двери то открываются и закрываются отлично, однако водительскую если легонько закрыть, то горит на компьютери что дверь не закрыта, а если прихлопнуть слегка, как в жигулях, то все сразу гаснет Где там вообще находятся датчики или контакты какие, которые проверить можно?
  10. Спасибо, буду пробовать завтра нужно на СТО еще ехать, полное ТО делать и ГРМ менять, а то черт его знает что там предыдущий хозяин делал и когда менял
  11. Ребят, появились тут некоторые вопросы. Хотелось бы уточнить, ибо пежо у меня впервые, до этого дел с ним не имел. 1. Очень слабо дует печка, потеют быстро окна а потом долго отпотевают В машине вроде как стоит клима, кондей заправлен. Мотор звук издает, не сказал бы что он не рабочий, хотя знаю что их там даже 3. Слышал что в этой машине существует проблема с салонным фильтром. Постоянно намокают, может проще их выбросить вообще и проблема решиться? 2. Руль нормально крутится только на подгазовке, на нейтрали как будто гидрач отсутствует. Проблема в насосе? Через сервисбокс и расшифровку вина, выдает что у меня 2 вида насоса ставилось и конкретный не показывается. На сто мне сказали что у меня вообще стоит насос не от моего пыжа. Мол у меня он на 1 болте вообще держится, а должен на 4х, где правда? 3. Задняя передача как то странно включается, очень часто не попадают... приходится приотпускать иногда педаль сцепления и дожимать рычаг, проблема в тяге переключения или может быть в самой коробке? Так же непонятно как то рычаг КПП болтается на нейтральной передаче, обычно как то вправо и влево.... а тут как буд-то нейтралка в два ряда в стороны шатается. Или это нормально для этой машины? Заранее спасибо за ответы
×
×
  • Создать...