Оно конечно неактуально и вообще некропост) Но просто для истории и для тех, кто будет искать по форуму. Прямо сейчас у меня таже самая история случилась. Ехал значит домой, заглох раз 10 подрят, а аккум и так слабый был. В общем лева перестал подавать признаки жизни. На эвакуаторе на СТО, НО в момент погрузки какого-то хрена включилась сигналка (это важно для итога). Привезли на СТО, там поколупались, аккумулятор зарядили, заодно поменяли всю расходку и зачем-то "починили" стартер, нооо машинку завести не смогли. Приехал рассказали: все работает до форсунки (моновпрыск), а сама форсунка не открывалась и топливо в двигатель не подавала. Грят, меняй моновпрыск. Ну фигли, звоню на автопривоз (http://www.autopriwos.by/), есть? Есть, приехал, купил с учетом возврата в течении 10 дней, 40 уй. Привез на сто, поменял, {censored} в сапог, не заводится с тем же диагнозом. Нашел в итоге толкового электрика, человек сам подъехал на злосчастное сто, поковырялся час, в итоге достал и вскры блок управления и показал мне на сгоревший eeprom и транзюк. А сгорел он как раз из-за, севшего в ноль аккума при включенном зажигании. Такие дела.