Перейти к содержанию

алекс37

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ножки не выломаны))) это так и есть. на водительском замке такая же ситуация..напряжение на фишке есть при срабатывании ЦЗ, подключал замок напрямую к акумулятору-эфффекта ноль.насчет рабочего замка-дык и прислали рабочий)))походу дела реально все в несоответсвии контактов....проблема решилась сама собой-замок вдруг заработал)) может "адаптировался" ))
  2. ножки не выломаны))) это так и есть. на водительском замке такая же ситуация..напряжение на фишке есть при срабатывании ЦЗ, подключал замок напрямую к акумулятору-эфффекта ноль.насчет рабочего замка-дык и прислали рабочий)))походу дела реально все в несоответсвии контактов....
  3. Может провода переломаны стойка-дверь ?гляну сегодня, но как тогда объяснить то, что при подключении нового замка не к пассажирскому, а к водительскому разъему-он тоже не срабатывает...
  4. вылезла такая проблема: когда ставлю на сигналку, закрываются все замки, кроме переднего пассажирского (он тупо не срабатывает), из-за этого двери снова открываются. Приходится сначала изнутри закрывать пассажирский замок, ЦЗ срабатывает, закрываются все двери, потом я открываю водительскую, все двери открываются кроме пассажирской, она так и остается в закрытом положении. Потом я ставлю на сигналку-все ок, т.к. пассажирская уже закрыта. Что это? Движок замка на замену?просто механически он закрывается(с ключа и изнутри), но характерного жжужания моторчика нету((( З.Ы. прислали мне замок пассажирский, но он немного другой по количеству ножек в разъеме. Я его подключил-эффекта ноль, молчит моторчик. Старый замок подсоединял к разъему водительской двери-молчит, новый также пробовал-тоже молчит... Присланный тоже брак? или он не пашет из-за того, что в разъемах разные штекера? как его можно проверить наверняка? справа старый замок, слева-который прислали
  5. проблема в том, что я не из РБ ))) у вас да, проще с этим))) я бы не отказался от пламягасителя сразу с приемной трубой=))) подскажите тогда может, овальный и круглый пламягасители чем то отличаются, а то есть вариант взять недорого ATIHO 33451 Круглый пламягаситель внешний диаметр 95мм, внутренний 54мм, длина 360мм, нормально будет?
  6. ребят, может кто ставил пламягаситель на 2литра вместо катализатора, подскажите его размеры или хотя бы размеры катализатора, а то ямы нет-померить негде,а надо бы заказывать уже. З.Ы. двиг XU 2л, дорест, 135лс, одна лямбда в катализаторе
  7. уже писал тут,но спрошу еще раз:есть бк,но возможно не рабочий. у меня в авто за заглушкой только одна колодка с пятью проводами. Если я ее подключу к БК, что то произойдет? или чтоб проверить работоспособность бк надо подключать все контакты(с приборки, с мозгов,на землю и кнопку)?P.S на всякий случай,с мозгов какой провод тянуть? двиг XU, 2л, мозги БОШ
  8. сейчас ехал-включил кондей,звук пропал, выключил-опять появился. Т.е. дело в подшипнике или муфте кондея?и чем опасно, если ездить пока без ремонта?
  9. ребят, может не в тему, но появился гул в районе ремня генератора при повышении оборотов, ну и их снижении. Сегодня открыл капот и снял на видео как это выглядит: это может быть подшипник кондея? или куда копать?
  10. какой вентилятор снимается из салона? у меня моторчик находится под пластиковой накладкой у лобового, его закрывает салонный фильтр. Или я не о том речь веду?)))
  11. Масло и сам дольёшь- трансмиcионное. А вот пыльник, всё зависит от рук и нужна головка на 35, если мне не изменяет память. Да, пыльник я летом покупал на сифе. Комплект с хомутами и смазкой. Пыльник жёсткий, похож на пластмассу. Сам стал хорошо, а большой хомут оказался великоват. Пришлось поставить старый. Перед покупкой пыльника желательно замерить диаметр шруса. На сифе сказали, что бывают разные. Всё это о наружном пыльнике. И ещё, пыльник я заменил не вынимвя шруса. А вот это интересно как так И ещё, пыльник я заменил не вынимвя шруса. вот так например))))
  12. ребят, перестал работать центральный замок. Т.е. ни с сигналки, ни изнутри все двери одновременно не запираются. Такая проблема уже была недели две назад, но потом через два дня все само прошло, а теперь опять вернулось. С поворотом ключа закрывается только эта дверь,которую закрываешь, такая же ситуация когда изнутри закрываешь. НО закрывается багажник нормально,т.е закрывается одна дверь и багажник.И багажник с сигналки открывается... Предохранители вроде целые(какие надо глянуть вообще конкретно?дорестайл,2л. XU). при закрытии под бардачком щелкает - т.е. реле работает (блок цз).С другом снимали обшивку, смотрели целостность проводов - все нормально, снимали тот самый блок центрального замка-там все идеально, никаких признаков неисправностей. Что это может быть?куда смотреть?а то надоело изнутри закрывать все двери поотдельности, а потом водительскую ключом.До этих случаев ЦЗ глючил периодически, но глюки были следующего плана: при закрытии дверей с сигналки, цз закрывал и тут же открывал, причина была в том, что не срабатывал пассажирский замок, а т.к. сигнал с сигналки идет на водительский, то машина закрывалась, а т.к. пассажирский замок не срабатывал, то она открывалась снова. Я забил на это) потому как изнути можно было закрыться, если закрываться с пассажирской стороны, тогда все было хорошо. А с сигналки закрывал так: при выходе из авто, закрывал пассажирскую дверь изнутри, при этом все замки срабатывали, потом выходил из авто, замки открывались кроме пассажирского( он оставался в закрытом положении), щелкал сигналку и авто закрывалось. Но этот глюк был не постоянный, а периодический.Как то связан этот глюк и тот, который сейчас, когда вообще ЦЗ не работает?P.S. еще перестал работать концевик пассажирской двери, т.е. при открытии пассажирской двери свет не загорается, а при открытии других - все нормально, может и это как то связано?P.P.S. машина дорестайл, 2 литра, двиг ХU
×
×
  • Создать...