Перейти к содержанию

vaulin

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vaulin

  • День рождения 28.07.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Уважаемые, подскажите, стал уходить понемногу антифриз. Заехал на Сто, там посмотрели и сказали, что пропускает заглушка на блоке цилиндров. Зарядил и за ремонт по 200 американских, мол надо снимать мотор, по другому туда не подлезть. 407, 1.6 дизель, 2007 год. Может кто чего подскажет или так оно и есть. Просто сама заглушка 1.5 рубля стоит (((
  2. Господа, будьте любезны, 1,6 дизель с вырезанным сажевым, какое масло лить? Раньше были только бензинки, так что уж простите, возможно за глупый вопрос.
  3. Доброго. 407 1,6 дизель 7 года. 5МКПП. Стала периодически вылетать 1 и не включаться 5. Есть предположения что это тросики. Так ли? Помню на 406 была болезнь - оплетка трескалась и давала больше хода тросам. Тут такая же песня или нет? Так вот их восстанавливали. Ребята в гаражах, за рыбокомплексом делали мне тогда. Может контакты их есть?
  4. После прошлой замены цепи ГРМ потекла прокладка клапанной крышки. Поменяли прокладку, стал выезжать с СТО загорелся чек. Пробили компьютером -Р0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ. Вот интересно с чего бы?
  5. а где можно измерить, подскажите может? Буду благодарен.
  6. Итак. Пежо 408. 2013г. 1.6 турбо бензин. Двигатель EP6. Пробежал 150 т.км. Все началось с дребезжание в двигателе на холодную. Потом стало появляться и на горячем. По симптомам стало понятно, что гидронатяжитель цепи. В общем уже купив все запчасти и собираясь ехать на сто для ремонта сперва выскочил чек с "неисправность двигателя:отремонтиро автомобиль". Заглушил двигатель-завел, все ок, чека нету. Доехал на заправку и там вышло все масло. Как потом показало "вскрытие", каким-то чудом выкрутился натяжитель. В итоге цепь и натяжитель со всеми компонентами поменяли. Завели. И... Выскочил чек снова. Сделали компьютерную диагностику. Она выдала "Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе" Скинули ошибку, мотор работает ровно, поехал. С утра завел автомобиль, обороты на хх плавают 700-800, потом успокаивается. Начинаю ехать, пропадает мощность и выскакивает чек. Еду на сто, по дороге чек пропадает и все работает как часы. Начинают мне говорить о ТНВД, что его надо менять. Но деталь не копеешная, да и как оказывается, не факт что в ней причина. В общем, хороши бы услышать чьи-либо умные мысли по этому вопросу.
  7. В общем ждал я ждал ответов и решил полезть туда сам. Верхняя накладка снимается механически. Начал сверху, немного покорячился в средней части. Нижняя, та которая как бы с порогом, откручивается легко. Что бы добраться и посмотреть, пол машины разбирать не пришлось. Добрался до "стопорного механизма", подергал туда-сюда ремень, вроде как стало все снова работать...
  8. Прошу прощения, но не нашел ответа на свой вопрос.Суть в следующем... Пежо 406 универсал 98 г. Заклинило водительский ремень и теперь он не достается. Что делать? Как устранять проблему?
  9. В общем случилась непонятное для меня действо...Пежо 406, 2.0 бенз до рестайлинг, 16 клапанов. Неделю езжу и не доволен динамикой разгона, ну т.е. стала чуть поттупливать. Сегодня из Минска приехал в Копыль, заглушил двигатель и на 15 минут покинул авто. Прихожу, завожу, проезжаю 1 км, и вижу что у меня стрелка температурная на 110, причем вентилятор молчит. Стрелка при этом плавает между 90 и 110. Приезжаю на заправку, на свой страх по тихоньку откручиваю крышку, тишина, ни шипения ни каких либо других признаков большой температуры антифриза. Доливаю литр жидкости до max, и проверяю нет ли воздушной пробки, путем откручивания - все в норме. Стрелка по прежнему плавает между 90 и 110. деелать не чего, начинаю движение. Проезжаю 5 км по трассе - стрелка на 70 и двигатель начинает работать тихо, обороты набираются как и раньше, доставляя мне удовольствие от езды. Проехал с Копыля в Минск, температура больше не росла. Пока парковался, выросла до 90 и включился вентилятор. В общем не могу понять что случилось. Позвонил знакомым мастерам, вроде как сказали что датчик температурный скоро должен приказать долго жить... Может у кого что было? завтра поеду на сто, будут смотреть...
  10. В общем не могу понять что случилось. Стою я сегодня на светофоре и вдруг очень сильная вибрация по всему кузову. Я быстренько выключаю зажигание, а вибрация продолжается. Из работающих агрегатов остался вращаться вентилятор радиатора. Я закрыл капот - вибрация прекратилась. Завелся, проехал метров 500, встал еще на одном светофоре - снова таже ерунда... Датчик температуры показывал чуть больше 90... Что может быть?
×
×
  • Создать...