У меня вентилятор начинает крутить при 105 градусах, но это если выключен климат, а если климат включен, то вентилятор работает периодически: прмерно раз в минуту включается секунд на 15 и выключается. При этом температура держится 83 - 95 градусов. Но прошлым летом, когда купил машину, сталкнулся с перегревом. Вроди и вентилятор работал, но как то не закономерно, то работал так как описано выше, то только включится сразу выключится и больше вообще не крутит. Дурных мыслей в голове становилось все больше. И решил разобраться в чем дело. Начал стого, что повесил на фишку вентилятора тестор и стал греть двигатель, через некоторое время на тесторе появились 12В, а вентилятор не заработал. В итоге проблема оказалась в щетках электромотора вентилятора ох. Там 4 щетки, просто забились пылью/грязью направляющие пазы и щетки просто заклинило, 3 из 4 не прижимались как следует к якорю, точнее одна прижималась, вторая кое как, а две других вовсе имели просвет. Сам по себе электромотор неразборный, но если аккуратно отогнуть завалцованые части корпуса, то всетаки его разобрать можно. Все вычистил, собрал обратно и все заработало. И теперь проблем с перегревом нет.