Перейти к содержанию

HDI2.0

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HDI2.0

  • День рождения 14.05.1986
  1. Так что никто не сталкивался с такой проблемой????????
  2. ещё раз говорю, у меня нет никакой груши, у меня насос подкачки.
  3. Хотел бы возобновить эту тему, так как проблема не ушла. Заглушил ЕГР, подбрасывал расходометр воздуха, датчик давления топлива, ещё второй датчик на ТНВД ничего не поменялось. В чем может быть причина? Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой???? А система сименс бывает как без насоса низкого давления так и с ним.
  4. Насос в баке есть я сам туда залазил, когда я купилэту машину заправил полный бак и в салоне появился сильный запах солярки, тогдая залез под заднее сидение и увидел что крышка не закручена ну из-залюбопытства вытащил пластмассовую типа колбы что-то, где и находился этот насоси когда в гараже поворачиваешь ключ зажигания слышно как по задним сидением онвключается. Я попробовал снять фишку с расходометра воздуха машина полетела,но и расход полетел. Блин что может быть????
  5. На сколько я знаю в баке стаит насос низкого давления и в моторном ТНВД. Поэтому я и спрашиваю где может быть топливопровод под разряжением .
  6. А какой топливопровод под разряжением? После ТНВД или до? И интересно, что создает там разряжение!!!
  7. Спасибо за инфу, я не знал топливная система под разрежением. на выходных поеду в гараж все проверю.
  8. Помойму если ты приезжаешь на диагностику, то само собой как минимум скажут причину неисправности. А топливопровод не смотрел, так как должны быть подтеки, а их нет.
  9. Да, действетельно у меня система сименс. А обороты плавают только на холодную и то не сильно. Правда когда прогреется обороты на холостом ходу держаться в приделах 860, не как раньше 815. Ещё на холодную до 1500 об\мин машина сильно дергается, а когда нагреется чаще всего пропадает дергание. И черт его знает что с ней, реально надоело выбрасывать деньги за диагностику.
  10. В программе диагностики есть две колонки рекомендуемыепараметры и текущий параметры и менять местами пробивал не какого эффекта.
  11. У меня пежо 406 2.0HDI 2002 года. Беда заключается в том,что машина тупая при разгоне, но бывает пробивает и машина летать простоначинает, но это продолжается не долго. Гонял на диагностику сначала сказали вакуумныйклапан егр поменял оба, тоже самое, потом сказали расходомер воздуха поменялтоже самое, заглушили вакуумные трубки клапана егр, машина полетела, но толькона дня 2 и при этом увеличился расход топлива на 2 литра (если веритьбортовику). На диагностике сказали клапан егр не закрывается как пренизкихоборотах так и на повышенных, на холостом ходе рекомендуемый объём воздухасовпадает с поступающем около 280 ед., а при любых изменениях оборотовдвигателя рекомендуемый объем воздуха в 2 раза меньше используемого. Подскажитев чем может быть причиной.
×
×
  • Создать...