Перейти к содержанию

dudicoffnet

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. трубки топливные у меня прозрачные воздух там не гуляет. фото сбросил сюда
  2. Лаунч с сименсом на RHR не очень дружит. Не скажу только за последние версии. Диагностику делали на холодную, когда проблемы, или на прогретом двигателе? Jester прав, очень важны показатели давления в рейке, когда есть проблемы? Без этого показателя в цифрах - разговор может уйти в любую сторону от конкретики. На этом насосе замены чаще требует не регулятор расхода (маленький сверху). а регулятор давления большой под ключ внизу насоса. Еще эти двигатели весьма чувствительны к завоздушиванию топливной системы. Был случай, когда у такого двигателя плавали обороты, а затем жестоко колбасило двигатель из-за болтающейся нижней заслонки в пневмодозаторе.регулятор давления топлива менял тот и тот (который под ключ) - работала еще хуже. что за болтающаяся нижняя заслонка в пневмодозаторе? где стоит и как работает и как проверить? диагностику делал и на холодную и на горячую. завтра с утра гляну давление в топливной рампе на холодную.
  3. давление не прыгает. на холодную выше после прогрева падает до номинальных значений. диагностику делал в 4-х местах из них два раза официалы и два раз знакомый на уручье лаунчером. может когда давление не упадет до номинальных значений ее колбасит - надо проверить. или так и должно быть на холодную больше а потом падать. давление в топливной рампе какой датчик отображает. тот что в рампе стоит? и еще если сетка в насосе забита как это отражалось бы. и можно ли ее снять - почистить или заменить????
  4. давление повышенное - оно должно читаться диагностикой? по диагностике все нормуль. или как его проверить? машина 2005 г. по стеклам и по брифу. а по вину бьется как 2006 г.
  5. давление топлива в топливной рампе при проведении диагностики в норме (в идеале) я уже указывал что диагностика причем четвертый раз ее проведения делалась с максимально углубленным изучением всех направлений и всех параметров.
  6. Доброго времени суток всем. Вопрос в первую очередь адресован гуру в дизельных моторах.История следующая: авто по вину вроде был когда-то евро 4. Сейчас евро 3 (нет сажевика) - но не факт что он был - следов трубок, клапана и т.д. нет. Причина обращения на форум следующая - при температуре окр. воздуха ниже чем + 5 С авто заводится нормально, автомат поднимает обороты до устойчивых (и так в среднем 2 мин). Затем двигатель начинает подтраивать - электронная система видит что двигатель работает неустойчиво - обороты не много увеличиваются - работа двигателя выравнивается - 5 сек. работа нормальная - затем обороты не много снижаются - и опять двигатель подтраивает - опять выравниваются обороты - двигатель выравнивает работу - ну и так дальше по кругу - и так продолжается до прогрева двигателя до 50-60 С. Потом вроде как нормально. Еще при увеличении нагрузки звук форсунок звонкий (даже очень) цокот конкретный такой - как в бензиновой машине при раннем зажигании. Что делалось - диагностика - все ОК. Проверка форсунок - 3 раза. Замена клапана количества топлива на насосе. ЧТО делать? - Буду благодарен за помощь. Опыт поиска неисправности выложу на форуме!!!
×
×
  • Создать...