Перейти к содержанию

1NIKOLAY1

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. подьехал сегодня к гаражу и не глуша машину решил далить антифриз. когда открутил крышку бачка, мотор мой "закурил" - дым валит, долил примерно 0,5 литра до полного уровня (кипения, бурления не наблюдалось), но стоит шипение! при нажатии на газ количество дыма не увеличивается, но примерно тысяч после двух весь антифриз ушёл в землю! вот такая ситуация! с глушителя дым то идёт, то нет. сегодня подсказали глянуть теплообменник на печку за двигателем (прохудился и начали сифонить газы) возможно ли такое? а антифриз всегда был в норме по привычке каждую неделю проверяю!
  2. всем доброго времени суток! может кто подскажет. вопрос в следующем: Пежо 607 2,2 нди, при парковке на стоянку в салоне запахло гарью, посмотрел в зеркала и просто ужаснулся, валит с машины сизый дым! первым делом открыл расширительный бачек и увидел там что жидкости нет, а на стенках пена и чернота, завёл машину идёт толи дым толи пар не понятно!!! с глушителя дым пропал, поднес ладонь - все сухо! машина не грелась! патрубок с интеркуллера снял - немного масла есть! может кто подскажет с чего начинать смотреть, а то специалисты расходятся во мнениях, кто говорит что турбина, кто то что в прокладке либо в головке дело, кто то что в маслоохладителе!
  3. ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! мОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? нА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ КЛАПАН егр, МЕХАНИКА ОТЛИЧНО, А ИМЕННО ЭЛ.МАГНИТНЫЙ КЛАПАН. ВЧЕРА ЗАМЕНИЛ ЕГО ДА НЕМНОГО ПОПУТАЛ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТРУБОК (МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ) ПОСМОТРЕЛ СХЕМЫ, ПЕРЕПОДКЛЮЧИЛ - ПОЕХАЛА, НО ДЫМИТ (ДУМАЛ МОЖЕТ ПО СХЕМЕ ОШИБСЯ) ПОСМОТРЕЛ У ТОВАРИЩА - 3 КЛАПАН ПЕРЕПОДКЛЮЧИЛ, И ВОТ ТЕПЕРЬ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО (ПРИ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, НО СТОИТ ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ КАК НАЧИНАЕТСЯ ПРЕРИВИСТАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ И С ГЛУШИТЕЛЯ ВАЛИТ ЧЕРНЫЙ ДЫМ,ПЕРЕКЛЮЧАЮ В ДРАЙВ ВСЕ ПРОПАДАЕТ МАШИНА ЕДЕТ И НЕ ДЫМИТ!!! пОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?
  4. Доброго дня суток! Ребята может кто поможет советом? За ранее благодарен! История началась так: приобрел я 607 с коробкой автоматом, между двигателем и коробкой сочилось масло (с двигателя), на днях отдал в ремонт. Произвели замену сальника на коленвале, и поменяли на коробке (сказали что немного сапливит) при этом говорят что есть еще один сальник который они поменять не могут по причине (мол необходимо колоть коробку). Поездил я один день и заметил, что плывет масло больше прежднего, залез я под машину и увидел что течь с того же самого места (между коробкой и двигателем) только уже свежего масла. Да и произвели замену масла АКПП, только слили они литра 3,5л, а залили 4,5л, автомат при этом стал работать немного лучше! Подскажите пожалуйста, сколько сальников в коробке, нужно ли колоть коробку что бы поменять какой-либо сальник, и из-за перелива уровня могло ли выдавить сальник (как из разговора я понял уровень масла они проверяли не на заведенной машине), либо есть еще какие то причины? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! СПАСИБО!!!
  5. ксенона, автокорректора и омывателем фар - это как минимум.Действительно, даже не поспоришь!!!
  6. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста комплектацию авто VF39D4HXE92049664 очень интересует есть ли ксенон!
  7. Кто сказал, что в максимальной? если уже как-минимум 3 опций нету)А каких 3-ех нет?
  8. Блоков розжига у меня даже невидно (очень похоже на заводскую установку) да и машина вроде как в максимальной комплектации, на фаре есть буква D (если верить маркировке, то она обозначает ксенон), а ничего страшного нет если ксеноновые лампы вынять, а поставить простые?Говорят вроде как простые повзрываются? Может по вину пробить как-то можно? Просто очень не хочется искать блоки и отключать их!
  9. Доброго времени суток! Может кто подскажет как определить заводской ксенон установлен или нет? Сегодня на ГТО "спецы" сказали, мол при заводском ксеноне обязательно должен быть автокорректор и омыватель фар и развернули (в прошлом году прошел без вопросов). Теперь не знаю что и делать и возможно ли обойтмсь простой заменой ламп? Спасибо!
  10. интересует рулевая рейка, передний правый подкрылок, декор. накладка двигателя, литье R17 ответ в личку.
  11. Спасибо! Попробую отключить кондиционер, а там видно будет!
  12. "Звякает" похоже как сверху (а цепь распредвалов не может?), и почему обороты растут?
  13. Доброго времени суток! Может кто сталкивался с проблеммой! На холостых оборотах (2,2 HDi), обороты двигателя 800 проходит некое время раздается какойто непонятный звон с правой стороны, загорается перегрев двигателя при температуре от 70-90, включаются вентиляторы и обороты выростают до 1 500 при этом щелчки не пропадают (при этом датчик температуры отказывается работать), через некоторое время все проходит само по себе. Недавно машина стояла без аккумулятора, ошибка о перегреве перестала появляться. Подскажите что может быть и к кому можно обратиться? Спасибо!
  14. Я понимаю, что она его не видит! Но сегодня разобрался! Если у кого будет такая проблемма, решение очень просто - достаньте диски и вставьте их обратно! Все работает как часы!
×
×
  • Создать...