Перейти к содержанию

dimaa

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimaa

  • День рождения 26.06.1985
  1. Однозначно диодный мост генератора, тоже в своё время сломал голову, а решилось за два часа заменой моста.
  2. Нарисовал не правильно, резьба на 22 и никак не на 20, я выточил по твоему чертежу и когда снял компрессор долго матерился и вспоминал тебя исключительно хорошими словами. В любом случае снять пластину съёмником в который вкручивается болт на 10 НЕРЕАЛЬНО, во всяком случае у меня. Я приваривал к пластине длинную гайку на 14 с мелкой резьбой и только тогда п****им паром еле содрал. Стопорного кольца, удерживающего подшипник, не было, вместо него три маленьких завальцовки, в итоге замена заняла около 6-ти часов. Ничего плохого не хочу сказать про автора, возможно это относится только к моему автомобилю (406 дорестайл, 98 г., компрессор делфи).
  3. У меня была такая же картина, купил плавающие сайлентблоки и уже собрался менять, перед заменой залез посмотреть "последний" раз и тут до меня дошло - скрипели тросы ручника в направляющих (на задних рычагах есть маленькие кронштейны, удерживающие тросы от провисания). Именно в этих кронштйнах и протёрлась оплётка тросов, скрипел металл об металл. Решилось одеванием разрезанного вдоль резинового шланга подходящего диаметра на тросы в месте прохождения их через кронштейны. Р.С. скрип был просто капец каким неприятным.
×
×
  • Создать...