Перейти к содержанию

w1nsent

Без аутентификации
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о w1nsent

  • День рождения 20.02.1987

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дабы не оставлять тему без логического своего завершения сообщаю. Побывав на приеме еще у двух пыже-докторов диагностов было выявлено еще немало "косяков". Самым прикольным из них, наверное было не правильное соединение патрубков топливной системы ОТ и К топливному фильтру) там вообще все от балды стояло. Благо знающий человек увидел несоответствие в подсоединении патрубков. НО... было проверено все что можно проверить с помощью копм. диагностики но проблема с плавающими оборотами так и не была локализована. В силу этих вот обстоятельств, я больше ничего с ласточкой делать не стану. Плавают эти обороты, хрен на них. На работу мотора в движении не влияет и то хорошо. А вот если встанет машина вот тогда и буду смотреть... Сил моих больше нет... Всем кто принимал участие, за советы и помощь огромное спасибо. С уважением, Я . =) Тему можно закрывать. =))П.С. На фото верхний правый патрубок (от фильтра к ТНВД) был подсоединен туда, где сейчас обратка.
  2. Пусть господа пыжеведы уже мало уделяют этой теме своего драгоценного времени, я все же для порядка, оставлю свой пост. После замены расходомера прошел по трассе Минск-Гомель-Минск и все вроде бы отлично. Машинка вела себя намного бодрее и обороты не плавали. Вчера решился все таки поменять регулятор давления на ТНВД. Открутил 2 болта, вынял, поставил новый прикрутил. Обнаружил что на стакане топливного фильтра обломан патрубок и вместо него впаяна алюминиевая трубка. Заменил сам корпус топливного фильтра. В общем результат такой... Его просто нет этого результата.... Опять появились плавающие обороты, Заводится еще хуже чем раньше... Хотя плюсы все же есть - на разгон она в разы быстрее сейчас. Вот вам и диагностика...ПС. На днях все же буду обращаться к третьему диагносту. послушаем его мнение...
  3. Заменил расходомер. 600 км обороты в норме. теперь не плавают. Катализатор не трогал пока, даже не знаю живой он или нет, времени не было. Регулятор давления тоже пока не ставил. Сам если честно менять боюсь. =) Никогда не менял его, вдруг накасячу чего.
  4. на экзисте приобрел бошевский Регулятор и расходомер VDO. суммарно цена вопроса 2.500.000 беларуских почтиденег. Товарищь с форума который делал мне диагностику предлагал просто почистить РД, но как говаривали где то тут на форуме - лучший ремонт это замена. =) Пока Расходомер и регулятор не ставил. субботник мать его, некогда. КАК? Я Регулятор в глаза не видел. в упаковке только. Кстати на СТО Куттер (менял там ГРМ), тоже обратили внимание что у них есть специалист и необходимые инструменты для чистки и ремонта Регулятора. не вижу смысла им не верить. У меня к СТО куттер исключительно положительные осоциации. выбить наверное? да? Я вполне предполагаю что может дым черный, просто выбросы из катализатора. так как под нагрузкой машина не дымит (под нагрузкой я понимаю 5 мужиков в машине по 75-80 КГ веса и на немиге ехать в гору) и вообще раньше выбросы черноты происходили на гораздо пониже оборотах. сейчас 2000 и выше.
  5. И в продолжение темы. Пообщался с товарищами БошСервис. На просьбу установить причину ряда неисправностей подключили комп к моей ласточке. Проблемы: Плавающие обороты на холостом ходу. Слабая тяга до 1.900 об\мин. Черный дым на оборотах 2500 и выше. После 20 минут ожидания специалист выдал фразу - Фосунки зае@#$%^cь... ЕГР работает... Комп выдал ошибку. (за точность слов не ручаюсь) слабые показания датчика массового расхода воздуха.. Но это по@#$%й... Диагноз - Датчик давления топлива заменить. 230 баксов бошевский. Нет спасибо. не хочу. Так о почему же дымит так машина? Зная о том что машина стояла 3.5 года специалистЪ посоветовал- Так это просто нужно дать машине просраться... (Отличный диагноз).на следующий день встретился с товарищем Пэжеведом. дабы не создавать рекламы и антирекламы его личность оставлю инкогнито (кому нужно в личку сообщу). Минут 10 диагностики и диагноз. Расходомер не работает. как я понял он не работал все время). Регулятор давления топлива требует ремонта или замены. Пообещал сделать в начале след недели (напряженный график на лицо). Черный дым -попробовать похимичить с катализатором. Я сам лично уверен что он будет загажен по самое не балуй. Выбить его или заменить на новый? Пока ЕГР работает, но мне почему то хочется его отключить после того как я посмотрел ЧТО он отправляет в впускной коллектор....
  6. запрос гугла на вибрацию руля. 90% ответов - резина или диски. А гул появился только словленой правым передним колесом ямы
  7. Кому интересно, исправил проблему с биением руля. Причина была установлена только когда появился гул взлетавшего рядом истребителя. =)) Заменил подшипники ступицы и все окей. Так что биение руля не всегда резина виновата или диски. Пока исправлял проблему сделал кучу ненужных и бесполезных вещей. Сначала балансировка колес и развал. нет результата. Потом замена наконечников, снова развал, замена самих тяг, замена резины, прокатка дисков и все в пустую. угрохал кучу денег и времени, а все оказалось проще.
  8. руками не трогал. =)) водичка из душа и фен =)
  9. Заменил воздушный фильтр. Из старого посыпались перья, мусор, камни и прочая дрянь. Промыл сам корпус фильтра. На корпусе фильтра датчик был весь в саже. Без понятия что за он и за что отвечает, но промыл и продизенфицировал. Вуаля, машину перестало дергать при выскоких оборотах (2000 и более).
  10. Интерес к теме я не потерял, времени нет. Диагноста нашел, как договоримся о времени глянет мою ласточку. Как будет результат будет и пост, а тролить и язвить совсем не обязательно. Я понимаю что вы все отцы в диагностике и ремонте, а я нуп и апазорился но учится никогда не поздно.
  11. Ну форсы пусть у себя регулируют. мне только ванночку ультразвуковую. а насос + регулятор это терпимо... Я так понимаю один хрен этих замен избежать не удасться?
  12. Регулятор давления заменить.. цена вопроса? форсунки почистить ультразвуком недолго и не дорого... а вот подкачивающий насос во что выльется?
  13. Долгий утомительный запуск дизелей HDI, может быть предвестником скорой «смерти» находящегося в баке подкачивающего насоса (система впрыска Bosch).... Вот чего нашел гугл... Правду говорят? Прям как у меняя симптом... И насос тоже Бошевский..
  14. в тему про СТО... мне денег не жалко заплатить за работу. НО, неоднократно, на различных СТО результат был совершенно не тот который описан в прайсе и не тот о котором оговаривалось перед сдачей машины в ремонт или на диагностику. Я за сутки на форуме почерпнул больше информации о проблеме, чем от тех "специалистов" на СТО, за что вам и огромное спасибо, пыжефорумчане.
  15. Фотку машины? двигателя? вы по фото диагностику проводите?))))
×
×
  • Создать...