Перейти к содержанию

Yurik

Members
  • Постов

    568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Yurik получил реакцию от dimqabob в Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина   
    сем привет. Начал подтекать датчик давления гур, да ещё непонятно вел себя руль при повороте на месте и удержании, как бы дергался в такт движка.Решил поменять, а то есть печальный опыт на логане с прорывом датчика.Итак фотоотчет.
    Нам понадобится сам датчик ориг.номер 4015.08, и прокладка 4048H5,
    так как она не идет в комплекте с датчиком, ключ на 21 и 22.
    1.Снимаем пластиковые накладки (с правой стороны, и двигателя)
    2.Снимаем разъем с датчика
    3 Придерживая ключом на 22 нижний болт на трубке, ключом на 21 откручиваем сам датчик, при этом вытечет немного жидкости гур.
    4. Ставим новую прокладку и закручиваем новый датчик. Подключаем его.
    Как видим старый датчик был треснут, еще немного и жидкость была бы вся на земле.
     
    Вот и все.
     
  2. Мне не нравится!
    Yurik получил реакцию от maxad в Предоставлю скидку на новые запчасти   
    Все ещё в теме!!!
  3. Upvote
    Yurik отреагировална пост T_Sergey в Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?   
    Слить полностью антифриз нельзя! Сколько остаётся в системе определить не трудно: замеряешь сколько слилось и вычитаешь от того, сколько залито в системе. Перед заливкой нового антифриза, систему нужно промыть. Особенно, если заливаешь антифриз другого цвета.
    Сливаешь сколько сольётся, затем заливаешь дисцилированную воду. Заводишь двигатель, даёшь ему поработать. Затем сливаешь. Заливаешь дисцилированную воду и т.д. Так делаешь несколько раз, пока не будет сливаться чистая вода. Заливаешь в систему необходимое количество нового антифриза концетрата, при необходимости доливаешь дисцилированную воду.
    Я в своей жизни не встречал хороших СТО на территории бывшего СССР. Везде нужен "глаз да глаз".
  4. Upvote
    Yurik получил реакцию от Chinerev. в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Интересно про масло 
     
     
  5. Upvote
    Yurik получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Интересно про масло 
     
     
  6. Upvote
    Yurik получил реакцию от Димыч. в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Интересно про масло 
     
     
  7. Upvote
    Yurik отреагировална пост Димыч. в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Действительно. 
    Было решено считать применение рекомендованных заводом масел самым лучшим решением.
  8. Upvote
    Yurik получил реакцию от dimqabob в Пежо 607. Щётки стеклоочистителя, дворники, стеклоочистители, приводы дворников   
    Небольшой отчетик по работе и установке веерных форсунок. Вот сами форсунки от Вольво. Для установки необходимо обточить усы крепления(слишком толстые) Ну и пару фото, старые и новые
    Ну и видео

     

     
     мне, даже очень ничего так.
  9. Upvote
    Yurik получил реакцию от aleksandr 34 в Пежо 607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    А у меня такой, брал в автомагазе для росс.авто,стоит копейки, о отрабатывает на все 100%
  10. Upvote
    Yurik получил реакцию от FORT в 20ХХ. Байки Польского про путешествие на Украину   
    1700 авто , и 150 -взр билет, купить и больше информации на сайте gosparom.ru
    Неделю назад вернулся из Крыма, если есть вопросы, задовайте, отвечу.
  11. Мне не нравится!
    Yurik получил реакцию от Димыч. в Разговоры о VAG   
    Бред, не смог даже досмотреть до конца......**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**
    После пи....бола владельца любая отличная тачка превратится в кусок г...наОтправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  12. Upvote
    Yurik получил реакцию от Daiver в Разговоры о VAG   
    Бред, не смог даже досмотреть до конца......**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**
    После пи....бола владельца любая отличная тачка превратится в кусок г...наОтправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  13. Upvote
    Yurik получил реакцию от Toretto в Разговоры о VAG   
    Бред, не смог даже досмотреть до конца......**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**
    После пи....бола владельца любая отличная тачка превратится в кусок г...наОтправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  14. Upvote
    Yurik отреагировална пост VitebskLODE в Разговоры о VAG   
    почитал отзыв.. немало удивился... свою тачку брал в 11-м году из неметчины, пробег был порядка 115 000 км, мотор 2.7 с айсином (естественно), на сегодняшний день у брички пробег 204 000 км, за этот период было сделано следующее: замена муфты генератора (пришла ко мне уже с полудохлой муфтой), стоимость муфты что-то около 150 евро, замена патрубка интеркулера (пробило), ценник в районе 250 евро (плюс\минус), ну - и всё как-бы.. в прошлом году - замена всех четырёх датчиков давления колес на новые (на ближайших лет десять должно хватить ресурса)
    после окончания иолиса - фап был вырезан, был сделан чип двигателя, ну и в прошлом году - освежил масло в коробке, исключительно в качестве профилактики, так сказать...
    замена масла в движке - каждые 10 тыщ пробега
    на этом - ВСЁ! машина - "сел и поехал", ну... и стоила она мне 22 штуки долларов в том далёком 11-м году...
  15. Upvote
    Yurik получил реакцию от Toretto в Разговоры о VAG   
    Поддержу VitebskLODE по поводу второго Логана, сам работаю на не с 0, за два месяца проехал уже 18800 , езжу не жалея (поменяли только диски с колодками ,стер под ноль колодки и попортил диски), но эта тачка только для работы себе не когда бы не взял для личного пользования, уж очень не удобная, для меня рост 197... Да и жесткая)))
    **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**
  16. Upvote
    Yurik получил реакцию от Toretto в 20ХХ. Байки Польского про путешествие на Украину   
    1700 авто , и 150 -взр билет, купить и больше информации на сайте gosparom.ru
    Неделю назад вернулся из Крыма, если есть вопросы, задовайте, отвечу.
  17. Upvote
    Yurik отреагировална пост Димыч. в 406. Рулевое управление. Туго вращается руль. Крестовина. Скрипит руль при повороте. Вибрация руля. Общие вопросы.   
    Люфт руля это уже износ. Крестовина, сама шестерня. Смотрели ли наконечники, тяги? Этот люфт никакой гайкой не убирается.
  18. Upvote
    Yurik отреагировална пост Foblas в Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?   
    Очень рад пацаны, что вы подняли такую тему. Особенно радостно читать некоторых товарищей, рассуждающих о вещах - настолько далеких, насколько это возможно.
    Тем не менее трабла такая действительно есть, и тут я не могу не вставить свои 5 копеек (а с 1 июля 20 рублей  )
    Вот ты Андрюча, например, если херово делаешь свою работу на работе, что обычно делают? Ругают, забивают, дают пистюлей? Может увольняют? В каких их этих случаях работодатель будет хорошим, а в каком плолих?
    Правильно, молодец - смотря с какой стороны посмотреть.
     
    мы приехали к диагносту подиагностить автос
    Читаем ошибки, надиктовываем клиенту - готово, бабло в кассу - диагностику в массу.
    Одно дело когда это датчик температуры - разрыв цепили и кз. Вопросов нет, типа диагностика. Качественная и быстрая. Клиент поменял датчик. Все ок.
    Можно ли назвать такое диагностикой? Даже не знаю, я бы не называл.
    Рассмотрим парочку вымышленных ситуаций в вымышленном городе с вымышленными людьми:
     
    1) Ошибок нет, авто едет норм, но {censored} жутко дымит. Черным, как ты любишь Андрюча. Че делать?
    а) ошибок нет у вас все ок, гоните 20 рублей. (коротко гандон)
    б) ошибок нет я не знаю, денег с вас не беру. (кросавчег, но ты не диагност, ты читака ошибок)
    в) ошибок нет, но раз дымит значит турбина, езжайте ремонтить турбину, а ну и с вас 20 рублей (дабл гандон)
    г) ошибок нет, ок, подключаем комп и едем, разгоняемся, тормозим, смотрим живые цифры. Епта, а что это у нас какойто расход воздуха завышен, 700 вместо 500 попугаев расходомер показывает. А впрыск то в этих моторах по расходомеру идет. Щаспроверим точно. Отсоединяем, горят ошибки, авто работает по усредненым параметрам, едем, цифры норм, а так она ж и дымить перестала.
    С вас 20 рублей. Меняйте расходомер. Да точно. Нет не другое. Да, ну я же вам показал и все объяснил выше. Ок, спасибо что без сдачи. (кросавчик, диагност, да еще и не дорого)
     
    Когда ты нашел, проверил и доказал клиенту неисправность - ты диагност. А к такому всегда вернется клиент и расскажет друзьям. потому что он смог, нашел, объяснил и сделал.
     
    2) Ехал, ехал, на своем любимом экономичном 1.6 и заглох. Что делать? Звоним диагносту!
     а)Подключаем комп смотрим ошибки, нет давления. Ну ясен хрен - заглохли же. Стираем ошибки, заводим - облом. Не заводится. Че делать? Смотрим цифры на прокрутке(левл ап)
    Опа давление 100 бар только, конечно писта насосу. едете ремонтируйте. (ремонт 200$+2x20руб за выезд "диагноста")
     
     б) Мда не помогло, едем к другому диагносту, рассказываем предыдущую историю.
    А епта так это регулятор тогда.Да конечно, да он регулирует давление, конечно (150$) И тут выясняется что надо звонить третьему диагносту.
     
     в) Но диагносту мы звонить не будем, поедем в этот раз на сто. Лучше к знакомому. Он уже давно газели ремонтирует, разберется и с современной тачкой. Там знакомый меняет мозги, если все опменяно а не работает - значит обязательно мозги, их то еще не меняли. Меняют. оказывается они и на рабочей машине-то не стартанут. В интернете пишут надо прошить. Покупаем мозги за 100$, прошиваем 50$ или за 100$, как повезет. Не стартует. {censored} ладно, звоню третьему диагносту, говорят нормальный.
     
     г) Третий, - да интересная история, не повезло вам. Давайте смотреть. Смотрим цифры, смотрим при прокрутке, смотрим на все. Курим, думаем, опять курим, опять смотрим. А что это у нас давление как-то странно показывается? 400 бар слишком много при прокрутке. а что это оно так медленно падает? Я уже вторую закурил. 200...150...100..80...15..8. Восемь, Карл. На заглушенной машине. Которая стоит 10 минут. По мойму это не нормально. Да он же пистить, ука! меняйте. С вас 20 руб.
    Меняют, заводят и узжают.
     
    3) Едет едет машина. И глохнет. Заводится, едет и глохнет. И опять. И снова. Звоним диагносту.
     а) Приезжает, смотрит - да давление скачет, ошибки по давлению. Это насос, стопудова. (20руб)
    Ремонтим - куй. Звоним ему же, Вася, ты мне неправильно диагноз поставил, отремонтил насос не помогло, посмотри еще раз. Смотрит второй раз, да щас уже получше давление да, помогло, но проблема еще тут и тут. с вас 20Руб. - ремонтим, тратим 100$ - та же херня.
     б)Звоним - Вася, посмотри еще раз, или посоветуй кто может посмотреть. Вася  - ай не остальные все гандоны и зажрались, я разберусь, приезжает, смотрит, говорит а хер его знает все поменяли не работает. Наверное форсы. с вас все равно 20 руб.
    Гандон какойто этот вася, думает человек. Позвоню другому. Все ведь познается в сравнении.
     в)Приезжает другой, долго смотрит, не курит(бросил давно). Говорит епта, это же регулятор, типичная проблема этого мотора. Завышенное давление, соответствующие ошибки, все остальное в норме. 100% регулятор. У меня как раз на проверку есть рабочий. Откручивает пару гаек, ставит свой - все работает четко.
    Как можно не понять типичную проблему я не знаю. а кто у вас смотрел до этого? - Вася с уево кукуево, говорил еще что вы гандон и берете много денег, но я уже не знал че делать, поэтому все равно позвонил. 
    Ааа Вася, да слышал про такого. Да куй на него, без разницы че он там говорит.
     
     
    Вот оцените в каждой ситуации каждого диагноста по трехбальной шкале? 1 - кросавчег, 2 - ну нормально, 3 - гандон
     
    Какой их этого вывод следует? Да хрен его знает! Кашу какую то накатал - думайте сами.
     
     
    ЗЫ: Любые совпадения с реальными проблемами, автомобилями и людьми - СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫ!
     
    А следующей части я пофантазирую на какие категории можно было бы разбить диагностов. 
    А потом подумаем, что с ними можно было бы сделать.
  19. Upvote
    Yurik отреагировална пост ivan_n в Обсуждения достоинств и недостатков старых авто перед новыми и наоборот   
    в германии народ не живет бедно но по банам полно пассиков 3 и даже 2-ых, гольфики 2 шныряюь, а соток с ручками до 88 года полно, а с утопленными ручками так в каждом городе по 1-2 встречал... вот такие реалии, у кого машина ездит, тот на ней и ездит...и ценник там не 100 евро за авто, можете на мобиле де посмотреть...
     
    а вот чтобы 607 пежо встретить, так и не встретишь, не говоря уже про 405 или 306, хотя машинки достойные по железу...
     
    Берем францию, кто был тот знает, сколько там пыжеков и ситроенов ездит годов так 90-95... там что тоже люди бедные?))))
     
    Там люди реалисты, кто зарабатывает 100 тыс в год может себе позволить новую машину или бу типа пассата б7 б8, а кто зарабатывает около 30-40 тыс в год, скромно ездят на ауди, вагаз бмв и мерсах 2000 года...

    это из малого что в моих поездках попадает в кадр

    сотка во владении с 97 года, пробег на момент пригона с германии был 198 000, сейчас 298 000, сейчас в год только тыс 2 проезжаю по необходимости... по этому если это машина не единственная то вполне возможен такой пробег..









  20. Upvote
    Yurik отреагировална пост militarist в Яркие события сегодняшнего дня   
    свадьба Хоттаба и ЕвГеши
    Поздравляем, не стесняемся!
  21. Upvote
    Yurik получил реакцию от Ректор в Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3   
    Решил я все таки второй раз  пропаять контакты на магнитоле, а то первый не удачно, черзе час экран тух, сейчас вроде все ок , третий день все в норме, 
    Сделаю не большой отчет, что бы было наглядно что паять)
    Итак сняли магнитолу и начали ее разбирать, откручиваем винты с боку магнитолы и достаем кнопку громкости(тянем на себя)
    вынимаем нижнюю пластину поддев фиксаторы, снимаем лицевую часть так же поддев фиксаторы с обеих сторон.

     
    Откручиваем винтики держащие плату с экранам.

    Все теперь аккуратно пропаиваем контакты экрана с двух сторон, собираем назад и радуемся рабочему экрану.))

  22. Upvote
    Yurik отреагировална пост Бахус в Вопрос - ответ   
    привезешь? мне визу не дают из-за судимостей
  23. Upvote
    Yurik получил реакцию от Ректор в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    Всем привет. Решил поменять себе привод. Смотрел на ексисте была 1 шт заказал и через день пришел отказ, мол нет в наличии, только под заказ и цена подскочила с 170$ до 560$, ну не хрена себе, подождал неделю, появились опять за 170$ в наличии 7 шт, заказал, вечером забрал.
     
     
    Итак приступим.
    Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы. Откручиваем гайки шаровой, и рулевого наконечника, снимаем с помощью съемника.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Вынимаем конец внешнего шруса из ступицы.
    Откручиваем болты держащие подвесной подшипник.
     
     
    Вынимаем привод.
     
     
    Устанавливаем новый.
    Итог: пропала вибрация под нагрузкой.
    Цена вопроса: $170
  24. Upvote
    Yurik получил реакцию от MEXXX в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    Всем привет. Решил поменять себе привод. Смотрел на ексисте была 1 шт заказал и через день пришел отказ, мол нет в наличии, только под заказ и цена подскочила с 170$ до 560$, ну не хрена себе, подождал неделю, появились опять за 170$ в наличии 7 шт, заказал, вечером забрал.
     
     
    Итак приступим.
    Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы. Откручиваем гайки шаровой, и рулевого наконечника, снимаем с помощью съемника.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Вынимаем конец внешнего шруса из ступицы.
    Откручиваем болты держащие подвесной подшипник.
     
     
    Вынимаем привод.
     
     
    Устанавливаем новый.
    Итог: пропала вибрация под нагрузкой.
    Цена вопроса: $170
  25. Upvote
    Yurik получил реакцию от MEXXX в Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение   
    Привет всем. Решил заменить масло в акпп. Было приобретено масло SWAG 30914738 (желтого цвета).
     
     
    Итак приступим.
    1. Сливаем старое масло с акпп, для этого откручиваем пробку шестигранником на 8.
     
    2.Снимаем корпус воздушного фильтра для доступа к сапуну акпп.
     
     
    3. Снимаем синюю заглушку .
     
     
    4.Масло слили, закручиваем пробку.
    5.Откручиваем контрольную пробку шестигранником на 6.
     
     
    6.Заливаем масло, я использовал трубку с крышкой от другой бутылки, идеально подходит по отверстию.
     
     
     
     
    Вливаем пока не польется из контрольного отверстия. Заводим авто и проходим селектором переключения по всем позициям. Ждем пока масло нагреется до 50 гр.( я использовал шнурок рр2000) по времени мин.10. переводим селектор в положение P. и смотрим на контрольное отверстие, если льется маленькой струйкой закручиваем и выключаем двигатель если не льется, то доливаем еще 0.5 литра и повторяем проверку. Ну вот и все.
×
×
  • Создать...