Перейти к содержанию

Chinerev.

Members
  • Постов

    3 800
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    106

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Chinerev. отреагировал в ЕвгеШа за запись в блоге, Наш ролик к 10-летию Peugeot club Belarus   
    Специально по случаю 10-летия клуба мы сделали ролик, посвященный истории марки, логотипа Peugeot и, конечно, самого клуба! Найдите 10 минут свободного времени, сделайте чашечку чаю, займите удобное положение и ...наслаждайтесь))) Возможно, увидите себя или ваших знакомых
     
  2. Мне нравится!
    Chinerev. отреагировал в патроль за запись в блоге, Глазами автолюбителя. Турбонагнетатель.   
    О разборке писать нет смысла, там все просто, при наличии инструмента. Устройство выполнено, я бы сказал, изящно, чисто по европейски и не совсем понятно для меня.
      Турбонагнетатель одновальный моноблок; рабочие колеса турбины и нагнетателя на одном валу. Турбина и нагнетатель центробежного типа. Турбина, по способу управления, с изменяемой геометрией. В данном случае "изменяемая геометрия" слишком громко сказано и не соответствует действительности. Обычный направляющий аппарат или шибер. При повороте управляющей планки сопла поворачиваются на некоторый угол изменяя направление потока выхлопных газов. Подвод выхлопных газов к шиберу периферийный кольцеобразный.
    т
    Вал вращается в подшипнике скольжения, последний установлен в корпус скользящей посадкой, удерживается от поворота стопором. От продольного перемещения удерживается упорной планкой с упорным подшипником.
     

     
    Смазка под давлением от системы смазки двигателя. Выход масла свободный в картер двигателя. Уплотнения выполнены (возможно я заблуждаюсь) металлическими разрезными кольцами. Кольца расположены на втулках по концам вала и, предположительно, при вращении разжимаются центробежной силой.

     
    И вопросы: Корпус подшипника на шейках сидит без ощутимого люфта. Подшипник фиксируется в корпусе, без малейшего осевого перемещения. А в собранном виде вал, попросту говоря, болтается во всех направлениях. По этой причине и забракован и, на мой взгляд, вполне исправный турбонагнетатель.
    Последнее фото для пояснения; периферийный кольцеобразный подвод выхлопных газов.

     
  3. Мне нравится!
    Chinerev. отреагировал в Αндрей Κолобов за запись в блоге, Масло синтетика заливать или нет? Последняя серия. Часть 4.   
    Масло синтетика заливать или нет? Последняя серия. Часть 4.
  4. Мне нравится!
    Chinerev. отреагировал в ЕвгеШа за запись в блоге, 8 день рождения Пинского филиала Пежоклуба   
    Как жаль, что все хорошее имеет свойство заканчиваться...
    Пинск - это город, в котором всегда можно найти и открыть для себя что-то новое или увидеть совершенно под иным "углом" как места, так и людей))) И этот визит - не исключение.

    Замечательная активная культурная программа - мы побывали в музее Пинского аграрно-технического колледжа, где нам рассказали историю колледжа, особенности мелиоративных работ на Полесье, вспомнили военные события.

    Затем прогулялись по улицам и набережной города, зашли в красивейший костел, зачекинились с новой местной достопримечательностью - памятником полешуку.

    Особая благодарность Саше Alteegoe за суперинтересную экскурсию на завод аккумуляторных батарей Exide Technologies, возможность собственными глазами увидеть процесс изготовления и контроля качества АКБ. Здорово, когда во время таких поездок можно не только посмотреть достопримечательности и пообщаться с людьми, но и узнать что-то полезное.

    Конечно же стоит упомянуть проезд колонной с флагами по городу - как всегда, это очень зрелищное, волнующее и приятное действо, привлекающее внимание местных жителей от мала до велика))

    В этом году клубных гостей Пинска стало еще больше, и это замечательно!

    Вкусно покушали, потанцевали, душевно пообщались, поздравили именников, в том числе недавно отмечавших день рождения клубней, покричали песни до 4 утра, а утром душевно вместе позавтракали-пообщались.
     
    Кстати, гости мероприятия преподнесли подарок пинскому филиалу Пежо клуба — ждуна в фирменной майке, символизирующего тоску по пинчанам и местной атмосфере))

    Пинчане, спасибо огромное за праздник, вашу бесконечную душевность и гостеприимство! И конечно же благодарность за позитивные выходные каждому, кто активно принял участие в мероприятии.
     
    P.S. Ну и мы уже ЖДЕМ следующего ДР)))
     
×
×
  • Создать...