Перейти к содержанию

Brain

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Brain

  • День рождения 26.05.1988
  1. Нашёл ответ на свой же вопрос, всё оказалось ну оооочень бонально. Достав в очередной раз топливный насос я обратил внимание на сеточку, которая стоит внизу, она была просто засрана. А почему я поехал после того как поменял топливный насос, но ответ тоже очень прост, т.к. при замене я продувал сетку, этого хватило на пару месецев!
  2. Да нет, не очень долго, мин 7-8, просто очень спешил... Сам был в шоке когда понял что на ней можно так проехать ))И кстати, до сих пор ничего не могу с этим поделать, езжу всегда практически с полным баком. Надо ехать в Литву и не знаю доеду или нет... ((( Печально
  3. Видимо да. Как то вот так стал на трассе, отсоединил шланжик подачи топлива,включил зажигание - топливо пырскало рывками. Пошевелил разъем - полилось нормально.спасибо за инфу. даже попробую )))
  4. Разъём который находится под задним сиденьем, справа.т.е. если сделать вывод, то получается что это проблема топливного насоса.
  5. иногда случается один в один такая же фигня, помогает шевеление разъема на насосе...Какого именно разъёма если не секрет....
  6. Ездить не жёстко, это могу сказать на 100 процентов. Единственное но, это надо аккуратно ездить по ямам. т.к. очень низкий профиль шин. Но управляемость значительно лучше!!! что касается задеваний при повороте руля до конца, то была такая проблемка, но только когда выворачиваешь до самого конца руль. но совсем не значительно и для меня не было важно. Если защиту чуть чуть подправить то и вовсе проблемы не будет
  7. ООООчень больной вопрос для меня. т.к. не могу избавиться от этой проблемы с лета. Начну с самого начала... поехал в командировку в Брест, не доехал 50 км. симптомы точно такие же... С горем по полам доехал и сразу начал искать диагностику, но на моё удивление машина стала ехать просто замечательно, ни проблем ни посторонних шумов не было и не глохла. через 4 дня пришлось возвращаться обратно. И не проехав 50км началось тоже самое. Притянули в Минск. в первую очередь поменял топлевный насос. вроде помогло, но только на неделю. потом снова повторилось.. НО!!!!! Повторилось когда оочень спешил и ехал более 200 км/ч (сразу вопрос:"может ли новый насос выйти из строя из-за большой нагрузки. т.е. скорости?") После чего начитался подобных тем в интернете и поменял датчик положения коленвала (не помогло) И ещё был вариант поменять датчик давления в коллекторе (но сам не менял, т.к. надоело выкидывать деньги на диагностики и датчики с вариантом, А ВДРУГ.) Тоже очень хочеться узнать что это на самом деле.Буду признателен любым советам!!! очень устал бороться с этой машиной...
  8. Лето стоит R18 225/40 Немного пришлось подправить защиту, а так всё в порядке.
×
×
  • Создать...