Перейти к содержанию

Василий Ианович

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проблема почти таже самая. Только Пежо 307 1,6 90 л/с. vin (VF33C9HZC83598214). Взял пежошку с рук, првое время ездил вроде все нориально и двигатель работал хорошо и мощность хорошая и динамика разгона отличная, намотал около 3000-4000 км, потом загорелась лампочка Чек и антиполутион фаулт. На диагностике показало на сажевый фильтр и клапан EGR. Снял сажевый, а он оказался удален (выпотрашили все) поставил пустой назад. поездил еще, но с выхлопной начал чадить черный дым. Отправил на ремонт двигатель, поменял кольца, прокладки, отремонтировал турбину. После ремонта лампочка "чек",- диагностики двигателя сама перестала гореть, но увеличился расход топлива до 7,5 л на 100 км. немного поездил (примерно 2000 км снова загорелась. Диагностика показала: 1. Не полностью открывается клапан EGR (заедает) и выдает ошибки - 1,90,12,3:1 ошибка,- Датчик расхода воздуха(выход сигнала за пределы допустимого диапозона)3 ошибка,- Датчик расхода воздуха высокий уровень;12 ошибка,- Датчик температуры воздуха (низкий уровень выходного сигнала);90 ошибка, - Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна2.Сажевый фильтр удален.Снял клапан EGR (на штоке был нагар) повидимому он и мешал двигать клапан, - заедало. Прочистил шток и сам клапан, поставил на место, двигатель стал работать тише (мягче), но почему то при трогании с места часто глохнет, а так работает хорошо и динмика разгона хорошая, но почему при трогании иногда глохнет, не пойму (это происходит при самом начале нажатия на педаль газа, с перегазовкой нормально). Лампочка "Чек" не тухнет. На диагностику еще не ездил, устал выкидывать деньги без пользы. Может кто что посоветует? До снятия и чистки клапана вентилятор радиатора долго работал после остановки, хотя температура охлаждающей жидкости на панели показывала 80-85 градусов С, старался двигатель не глушить пока не остановится вентилятор, а потом выключал. После чистки клапана эта болячка исчезла.., это уже радует.
  2. На дизельных двигателях с 2000 годов. Хватает на 120000-140000 км, а потом нужна заливка присадки для саж. фильтра или его чистка.
×
×
  • Создать...