Перейти к содержанию

Iurii

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ...ну а ету лабуду мой мотор больше не увидит
  2. Всем привет! На 300тис. начала буксавать коробка, сначала почучуть и то в жаркую погоду, и гдето через 10 тис начала серезно буксовать и пинаться при сбрасывании передач вниз. Диагностика показала что проблема в гидротрансформаторе....короче снял я двигло а потом и коробку. Заодно сделаю и заднюю турбину бо маслом уже пол мотора загадила, не говорю уже про постоянные выпадания в аварийный режим через негерметичность промасленной системы разность в показаниях расходомеров) , но с етим я както разберусь сам....Есть у меня другая проблема... Весь мотор тупо в масле....гонит отовссюду....жесть. Спереди гнало снизу ....лукавил на прокладку а как снял двиг то обнаружил что ето копеечный сальничек тот что на кончике трубки щупа, которым он в блок мотора вставляется...изза етого сальничка/колечка я три раза поддон снимал!!!! Потом потеки по кругу снизу....может и прокладка поддона. Коробка в масле сверху спереду, где стыкуется с мотором. Потом, под маховиком, .....собственно в етом как раз и не могу разобратся..... подскажите что там может течь? откуда масляные пятна взялись под маховиком? И другой вопрос? Подскажите ...а не поменять ли мне прокладку не ту которая между поддоном и вставкой (не знаю как ета деталь называэтся), а ту которая между блоком и етой вставкой? Мож изза нее ети потеки масла?
  3. Вы думаете, что масло охлаждается соляркой? в этом теплообменнике проходит масло, антифриз и солярка, если внимательно посмотреть, то один из выходов теплообменника соединен с корпусом термостата. Масло может поступать в антифриз через теплообменник, если не он, то это прокладка ГБЦ, вариантов больше и нету, если масло моторное, а не коробочное.спасибо, просто сомнения были снимать-не снимать теплообменник
  4. друзья пыжеводи помогите разобраться.....может ли через теплообменник попадать в систему охлаждения моторное масло???? или ето дело в помпе???....в теплообменнике, том что прямо под маслофильтром ведь соляра и масло? чето не видел там охлаждайки?
  5. Друзья! нужна Ваша помощ!...еле еле открутил поддон мотора чтобы поменять прокладку а он падла не вылазит...то труба мешает то подрамник....как его снять!!!
  6. расходомер ето датчики что на выходах из фильтра?
  7. к концу зимы заморгала а весной тупо светилась постоянно ошибка аербека. Залез под вод. сидуху а там раземы разеденены. Соединил и все как рукой но правда теперь пристегиваюсь иначе пищит как дурное
  8. дымит падла, особенно при обгонах, расход смешаный гдето 9.5...есть мнения ?
  9. я уже смотрел, что от УАЗа масленый радиатор ( похож на змеевик с ребрами) должен подойти вот только выходы с коробки найти нужно....проконсультируюсь с мастерами и отпишусь
  10. Гидроблок. масло можешь не менять, на ветер выкинутые деньги. как станет жарче ударов будет все больше и больше.а что если дополнительно радиатор для охлаждения масла в АКП поставить? Слышал от мастера что помимо слабой гидравлики у етой коробки проблемы с перегревом! и изготовитель, по его же утверждениям, установку радиатора допускает
  11. Так же как и у товарищей которые писали выше, на моем 2.7 не работает левый (со стороны водителя) вентилятор. Разборка показала что щетки стерты в ноль. Старые щетки пооткусывал от проводов и припаял от болгарки (габариты в сечении 7 на 8 мм, по мягкости, они такие же ), пружинки тоже от болгаровских щеток, родные мне показались чересчур "прижимистые". После сборки к сожалению чуда не произошло. Вентилятор включился на секунду и сделав пару оборотов остановился, гдето через 5 сек. тоже самое, и так далее. Тестером убедился что напруга на мотор поступает скачками раз в 5 сек. Переконектил левый-правий, результат нулевой, правий крутит, левый нет. Тоисть трабла с платой управления, что на самом вентиляторе.....буду на выходные ковырять
  12. скорее всего прогрели прокладкидвигатель перегревал? мож до меня хто и грел? я не грел
  13. Здрасте одноклубники любители пежо....вопросик по 2.7 имеется.....моторное масло в расширительном бачке, гдето 100 грам на 2000 км., откуда гонит не знаю, может головку дотянуть? а?.....в масле тосола нема
  14. Так и есть....сегодня в нише багажника диски по нави нашел - РТ3 написано....спасибо
  15. Понял....етот момент я упустил, диагност сказал что завышеная, а саму температуру я не посмотрел Расход под 15 по городу для 2.7 ето нормально?
×
×
  • Создать...