Перейти к содержанию

speedstar

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

speedstar стал победителем дня 18 мая 2013

speedstar имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нашел таки - провода реально перетерлись - ток туда хрен долезешь, за двигателем где то, провода приходят с концевика крышки бака на черный разъем BSI 12-13 контакты, красный и зеленый провода - это для того если кому то может еще понадобится.Так BSI все таки где стоит в моторном отсеке или доступ из салона возле бардачкаСпрашиваю потому что у меня походу те же симптомы. И диагностика дает ошибки по подаче присадки после стирания ошибки по крышке бака.Вот и думаю как с этим компьютером подачи присадки бороться и где он в рестайловой машинке находитсяЗа бардачком нашел какойто блок, а он или не он большой вопросBSI это и есть блок с предохранителями за бардачком
  2. Нашел таки - провода реально перетерлись - ток туда хрен долезешь, за двигателем где то, провода приходят с концевика крышки бака на черный разъем BSI 12-13 контакты, красный и зеленый провода - это для того если кому то может еще понадобится.
  3. Сам автоэлектрик - спасибо за подсказку но все это уже знаю, хочу до мозга проводку прозвонить а где сам мозг не знаю, у нас таких машин на весь город 3 штуки, блок не реагирует ни на какое сопротивление, а значит где то обрыв или на разъеме нет контакта, ну или еще что.
  4. За бардачком под панелью справа за блоком предохранителей. Кажись там. У меня автос с рестайловой приборкой. Если что фотки скину на обсуждение оно или не оно Спасибо большое - завтра полезу - задрал меня концевик крышки бака, что не делал пищит на дисплее всеравно что открыт и все тут. Хоть провода прозвоню.
  5. Всем доброго времени! Подскажите где находится на 807м - компьютер подачи присадки?
  6. Спасибо что подсказали, так и есть закисли немного цилиндры, разработал смазал, все работает на ура. Примного благодарен. Единственное профукал момент когда при натяжении троса цилиндр понемногу выходит - так чуть его совсем не выдавил, задолбался его обратно вкручивать.
  7. для начала опиши что именно не работает, и какие у тебя сзади тормоза: барабан или дисковыеТормоза дисковые - регулировочных гаек нет на тросах. Ручник не держит - еле еле в самом верхнем положении немного хватает.
  8. Подскажите как на рестайловом 807м - регулируется ручник, или он с авторегулировкой, пролазил под днищем никаких гаек регулировочных на тросах нет. Только на выходе из кузова после рычага - непонятное устройство в которое входит рубашка троса. Как натстроить....так и не понял.
  9. Я ничего никому не хотел доказывать и рекламировать, просто рассказал поделился тем как я вышел из ситуации, а по поводу дисков у нас такие реально найти очень тяжело - тем более что машин таких у меня в городе всего 6. А альф всего 2 - красивые машины, только с ними еще сложнее, хотя и катки от них почти подходят.И как Вы выразились у нас в Рашке - больше почему то предпочетают немцев и не меньше китайцев и корейцев, а французы всегда были на последних местах.
  10. диски завтра будут - малой фотки снес с фотика.
  11. Небольшая предыстория! Прошлой зимой стал обладателем пыжика 807го - машина очень нравится. Да и пыжиков до этого 2 605х было. Один до сих пор бегает. Так вот, взял я авто зимой на зимней резине, на железках. Пришла весна и я сильно озадачился поиском, сколько не резины а подходящих дисков, коих у нас днем с огнем не найдешь с такой разболтовкой 5*98. Долго штудировал интернет - все время вываливалось 3 варианта и ценник не детский 200 баксов за диск. Так как по роду своей деятельности имею много друзей и знакомых - в том числе и среди шиномонтажников. Ребята посоветовали нормальные распространенные диски и под них сделать проставки. Что и было сделано. Нашли диски от крайслера разболтовка 5*100 16 дюймов вылет 44 отрицательный. Полазив по интернету нашел спецификации родных дисков - вылет должен быть 17-25. Заказали проставки толщиной 25мм, плюс понадобились потайные болты - были взяты от ауди с внутренним шестигранником. Проставки выточили - посадка к ступице 5*98 выход на диск 5*100 - и еще обработали в гальванике, покрыли цинком. Сегодня все это водрузил на авто - машина смотрится великолепно да еще резина 225*55*16. Нигде ничего не цепляет в арки не упирается. Вот фото железок. Еще делают такие же проставки но только из аллюминия а выход будет на шпильках.
  12. Как автоэлектрик скажу свое слово - так делать нельзя, не дураки эту схему придумали.1. про кнопку уже сказали - но мотор сгореть не сгорит, там термопред стоит - будет просто включаться и выключаться периодически через минуту две, НО аккумулятор ухлопает в ноль - а это чревато большими проблемами с иммобилайзером.2. большинство электрических систем любого современного автомобиля через некоторое время после остановки двигателя - выключаются (уходят в спячку) и включаются по сигналу ключа либо замка зажигания либо штатной сигналки - а сделано это для экономии энергии аккумулятора и безопасности, так как современные авто напичканы проводами очень сильно.3. Наблюдал много таких машин с перемычками - совсем не сгорели, но торпеды оплавились, и еще один реальный случай - притащили погорельца киа соренто - панели все целы но проводка прогорела знатно из моторного отсека в салон - горело до тех пор пока основные преды на 60 ампер не погорели - а дело было в том что кто то так же поставил перемычку на стеклоподъемники, все бы ничего - только под капот залезла крыса - и решила приобрести новую специальность - ИТОГ- работы на два дня с проводами, потом химчистка салона - но запах горелого мяса и шкуры остался. Самого чуть не вырвало пару раз. а теперь вывод: - не надо изобретать велосипед - его уже изобрели.И всетаки лучше - повернуть ключ и открыть либо закрыть окно, а вот по поводу доводчиков - так для них вообще не нужна эта перемычка и не нужно чтобы стеклоподъемники были постоянно запитаны.
  13. Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему - напишу здесь. Подскажите как снимаются подлокотники на 807м - пассажирский нормальный, а водительский смотрит на 11 часов и ниже не опускается. Хотелось бы снять и посмотреть (сделать) сей механизм.
×
×
  • Создать...