Перейти к содержанию

anatolsam

Без аутентификации
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. не нашёл такой темы и вот...2.2 дизель 133л бурлит жидкость и вытекает,ну понятно по зиме,но в жару...подлил,затянул по сильнее крышку....потекло с рулевой,подлил американской жижи и отпустил крышку ,бурлит но не выбивает,мало её в бочке,подскажите пожалуйста в чём может быть косяк,ну во мне понятно.......,а ещё,за ранее спасибо.
  2. не чего не глушил,чек не горит,но приехав домой посмотрел лексией ,те же ошибки,в том числе и передув....пусть пока,наверное свирл менять всё таки придётся.....
  3. да всё удалено и фап и дозаторы и егр трубки заглушены (остались свирл и турбина) авто летит просто,на кавказ поехал ....антиполюшен и ....аварийный режим....вот я и полез....
  4. с егр можно не чудить? или на трассе всё равно выскочит чек?
  5. и эвк другие подкидывал и трубки захомутал ни какой разницы в показаниях нет
  6. Поверил заданное значение-988,фактически-1012 при 800 об при 2000 об заданное 1082 фактически 12700 при 3000 об 1200 и 1200,посадил трубки на пластиковые хомуты,значения не изменились,но ошибка сразу потухла и второй день всё чисто
  7. реле не менял,не приходит на него напряжение,делаю пуск,выключаю зажигание опять включаю есть питание и на табло спираль горит
  8. Временно заглуши трубку от мембраны СВИРЛ, попробуй прокатиться, если улучшится, значит меняй мембрану. По ЕГР, сопротивление не подходящего номинала. Советую вырезать программно. сопротивление 2.2ком (какое нужно или путём тыка?)электромагнитный клапан свирл новый ,мембрана не травит.....машина едет отлично,чего трубки глушить,расход топлива в норме....на трассе ,километров через 50 вылетает чек,а то и горит постоянно,и отключается турбина (мои догадки) заглушил завёл и ещё 50 км всё в норме......понимаю чудес не жду....будем копать......Всем спасибо.
  9. Подскажите ,пожалуйста, авто 2.2 дизель 133 л 2004 (все мозги стоят от авто 2002г) удалил ЕГР на провод кинул сопротивление,трубки на него заглушил,горит антиполюшен - давление выше заданного, контур егр открыт ,можно ли при помощи ПП 2000 что ни будь сделать,сразу вопрос КАК?!
  10. Всё работает ведь,чго тестить,хотя как оно работает,если нет связи по шине ка с компом двигателя......но....работает,всем спасибо!
  11. ууууу,значит за проводочки дёргать....... поменял блок абс(на много прще,чем в фотоотчёте) ошибка пропала,но при тесте реферанс не узнан и нет связи с компом двигателя......
  12. подскажите,добрые люди,злектромагнитный клапан подогрева воздуха на впуске,это не тот ,что управляет нижней заслонкой? А то я повырезал егр и эти заслонки,периодически антиполюшен с этой ошибкой
×
×
  • Создать...