Перейти к содержанию

Ванадий

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проблему устранили. Все дело в клапане (там один клапан - вроде давления). Под замену и заодно подшипник поменяли. Работает отлично
  2. Добрый день. Авто: Peugeot 307 2,0 бензин 2001 год. Установлен климатконтроль. Заметил, что при включении климата автомобиль охлаждается не так как положено. Даже установив низкую температуру - дует не охлажденный воздух. Со временем стал дуть воздух такой же температуры как снаружи, т.е. совсем не хочет охлаждать. Списал данную ситуацию на отсутствие в сисетеме фреона. Дозаправили 100г. Давление держит. Если учесть, что за 6 лет эксплуатации не разу не заправлял фреон. НО... Включаю климат - продолжает дуть теплый воздух. Наши супер-специалисты говорят компрессор под замену, разводят руками и может датчик, может осушитель, может... Просто мастера своего дела. Сам компрессор включается (это слышно даже), но воздух холодный не гонит в салон. Подскажите на что обратить внимание чтоб сделать диагноз. Компрессор просто так не хочется менять - затратно, а может дело и не в нем. У нас в городе несколько сервисов по кондиционерам. Хотелось бы услышать Знатоков. Заранее спасибо... и всем хорошего дня
  3. День добрый. Порвалась резинка, которая прикрепляет гидроусилитель к кузову автомобиля. Прикрепил на пластиковые скобы. Подскажите вин-код этой резинки, а то никак не могу ее найти - в автомагазинах руками разводят. Заранее благодарю.
  4. День добрый. Подскажите кто знает код на насос электрического гидроусилителя руля Пежо 307 бензин 2,0 2001 год. Собираюсь с польше б/у заказать, но там очкуют ошибиться. Просят код запчасти. Машинка у жены, так что глянуть сам не могу.
  5. Доброго всем дня. Авто Пежо 307. С задним дворником творится что-то не понятное. Дворник легко прокручивается по часовой стрелке и обратно, а когда авто едит, то дворник просто опускается от вибрации за стекло - на саму дверь и "висит" там. Подозреваю, что стерся (сломался) какой-нибудь механизм? регулирующий либо ход данного дворника либо... Сам дворник из салона включается и работает нормально, но иногда хочет помимо стекла и саму заднюю дверь почистить. Случилось это после того как включил двоник зимой, а он во льду весь был. Подскажите кто сталкивался что и где разбирать или менять
  6. Насчет сигнала - правильно выше сказано. Кнопками на ключе поиграть, если не засигналил - тут уже проводка либо сам клаксон. Но в Пыже действительно в руле эти самые медные контакты подкисают регулярно. Я недавно в третий раз разбирал руль и натфелем зачищал. Кстати, ничего сложного в этом нет - занимает минут 10-15.
  7. На более меньших объемах двигателя не ездил, но вот у жены Peugeot 307 2,0 2001 года бензин. У меня Nissan с обхемом 1,6. Вообще не сравнить - Пыж намного шустрее и я бы сказал мягче и комфортабельнее. Но по причине как года выпуска так и большого пробега начинаются проблемы с электрикой. А из-за отсутствия в нашем городе грамотных сервисменов так сказать тяжело обслуживать. Решение какой-нибудь проблемы происходит на уровне "может так, а может по другому". Но в целом машинкой очень даволен, а жена так вообще без ума от нее (авто вдобавок на ручке). И расход топлива: по городу зимой до 12, летом как по паспорту - 10/10,5. На трассе около 7. Шустрая машина для своих лет
  8. В машине жены тоже не горит подсветка климата. На выходных попробовал разобрать. Снял накладку, но вот сам блок климата открутил, но вытащить не смог. Там какая-то особенность есть?
  9. А что это такое может быть? У жены 307. Включаю задний дворник, а он начинает протирать стекло и так усердно, что аж вниз падает. Т.е. не падает, а вытирает заднюю дверь
  10. Написал письмо в официальный центр Peugeot. Первый раз вместо ответа получил стандартное предложение пройти диагностику. Написал еще раз И получил вот такой ответ: Уточните, пожалуйста, правильный ли уровень жидкости в бачке насоса GEP, какая жидкость заправлена в гидравлическую систему, прокачана ли система должным образом, какие ошибки в памяти ЭБУ GEP. В момент проявления неисправности ЭБУ GEP функционирует в аварийном режиме или причиной недостаточного давления является механическая часть узла. Имеются ли заедания рулевой колонки или вала до золотникового клапана. В момент появления неисправности в ЭБУ GEP поступает правильная информация о работе теплового двигателя, угле и скорости поворота рулевого колеса, скорости автомобиля, температуре рабочей жидкости?
  11. День добрый! Вот и у меня в 307-ом проблема с ЭГУРом. Как то странно он себя ведет. В мороз не работает вообще, но стоит на улице потеплеть - работает нормально. Сразу скажу - уровень жидкости в норме. Электрики 2 раза прозванивали проводку и предохранители - все в рабочем состоянии. Сняли, разобрали сам насос - внутри чистый без следов протекания жидкости. Даже и не знаю где искать причину отключения ЭГУРа Может быть действительно дело в рейке? НО блин с нашими "специалистами" это очень сложно сделать. Машинка в принципе не плохая и не скажу что уж так часто ломается - все в пределах нормы так сказать. Машина жена - это так к слову. Мой Ниссан и то чаще ломается, хотя моложе на 2 года. НО из-за отсутствия грамотных специалистов по ремонту и обслуживанию Peugeot это становится сущим испытанием нервов в первую очередь. Может быть кто сталкивался с похожей проблемой - подскажите где капать. Заранее очень благодарен. И, всем привет из солнечной Молдавии!
  12. День добрый. Вот такая проблема с ЭГУРом. При морозе гидроусилитель вообще не работает. Руль как на жигулях крутится. Но стоит на улице потеплеть - все стразу становится нормально. При небольшом плюсе на улице, когда завожу машину дергаю руль влево. Таое ощущение при этом, что он как-бы отклинивает, т.е. сперва какой-то момент идет туго, а потом - раз - и легко. Машинка жены, и она перед началом всей этой катавасии говорила, что под капотом на поворотах что-то пищит. Особого внимания не придал, подумал что это гидроусилитель пищит когда она руль до упора выкручивает. На тот момент и не знал что здесь электрические гидроусилитель руля установлен. Тестировали проводку, предохранители - все нормально. Сняли насос, разобрали - внутри все чистенько без следов протекания жидкости. Последний электрик вынес вердикт - насос ЭГУРа подлежит замене. Но, если он сломан, то как он может работать, причем нормально, при плюсовой температуре? Новый стоит мама не горюй - дешевле продать Пыжа и купить взамен другую машину. Знать бы что проблема именно в насосе, а не в чем-то другом. Нет у меня ответов. Машинка впринцепе неплохая для своего класса, но уж больно капризная. Жалко продавать ее. Помогите советом, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Да, кстати, жидкость поменяна на Тотал ДА. Заранее спасибо.
  13. День добрый. Вот такая же проблема с ЭГУРом. При морозе гидроусилитель вообще не работает. Руль как на жигулях крутится. Но стоит на улице потеплеть - все стразу становится нормально. Тестировали проводку, предохранители - все нормально. Сняли насос, разобрали - внутри все чистенько без следов протекания жидкости. Последний электрик вынес вердикт - насос ЭГУРа подлежит замене. Но, если он сломан, то как он может работать, причем нормально, при плюсовой температуре? Нет у меня ответов. Машинка впринцепе неплохая для своего класса, но уж больно капризная. Жалко продавать ее. Помогите советом, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Да, кстати, жидкость поменяна на Тотал ДА. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...